Блок афиша

Простенькая флеш-афишка для клуба "Гараж" >>> 6 сентября 2006

Наружная реклама появилась на рынке вовсе не пару лет назад, но до сих пор при создании её объектов дизайнеры совершают одни и те же довольно типичные ошибки. Если ещё в начале века художниками, работающими над очередным плакатом, рекламирующим тот или иной товар, руководило лишь вдохновение, то сегодня творческие идеи непременно должны согласовываться с накопленными в этой сфере знаниями и наблюдениями. Опыт мирового маркетинга – это та теоретическая база, которая необходима для создания действительно качественных и эффективных объектов наружной рекламы.
Изобретать велосипед сегодня не нужно, ведь специалистами давно сформулированы несколько основных правил создания успешных объектов наружной рекламы: баннеров и крупноформатных постеров. Таким образом, каждому художнику и дизайнеру сегодня достаточно лишь придумать оригинальную идею, а впоследствии удачно воплотить её, принимая во внимания приведенные ниже правила. Правило трех секунд
Наружная реклама рассчитана на очень кратковременное взаимодействие с аудиторией. Если рекламный ролик на телевидении длится несколько десятков секунд, а страницы с рекламой в журналах могут разглядываться бесконечно долго, то в случае с баннерами и плакатами время ограничивается, как подсчитали исследователи, всего тремя секундами. Задача дизайнера заключается при этом в том, чтобы за столь короткий срок успеть донести до потребителя основную идею рекламы.

Главная » Примеры работ » Баннеры. Афиша. 1. 2.

Отсюда вывод: представленная на плакате информация должна быть предельно простой для понимания, не требующей долгих раздумий, размышлений и построений сложных ассоциативных цепочек. Минимум текста
Баннер, афиша или плакат могут вполне обходиться без текста вообще. Красочного изображения в большинстве случаев бывает вполне достаточно для того, чтобы передать суть идеи или рекламной концепции. В этом случае единственным словом может быть название фирмы. Если же без слогана, по мнению рекламщиков, обойтись просто невозможно, этот вербальный призыв должен быть максимально коротким. Ещё бы, ведь прочитать за 3 секунды целое сложносочиненное предложение мало кто успеет, да и вряд ли кто-то захочет заниматься скорочтением на ходу или за рулем автомобиля.
Конечно, смысл любой рекламы заключается в увеличении продаж товара. Сделать это невозможно, если не сообщить потребителю информацию о товаре и о способах его получения. Тем не менее размещать на баннере полный адрес организации – это занятие неблагодарное, ведь как уже говорилось, никто не станет вчитываться в длинные предложения. В связи с этим специалисты рекомендуют указывать какой-либо один приоритетный способ контакта с производителем или продавцом. В некоторых случаях достаточно указать лишь название марки, в других случаях привести короткий номер телефона, либо указать название крупного торгового центра, в котором находится магазин или офис. Баннер – это плакат, но не комикс

Все баннеры рубрики здоровье. Прямая ссылка. Flash баннер для АФИША Myslo.

Текста должно быть минимальное количество. Кроме того, он обязательно должен быть набран достаточно крупно шрифтом, причем таким, чтобы его можно было с легкостью прочитать с достаточно большого расстояния. Тот факт, что текст хорошо воспринимается на макете, ещё не гарантирует того, что именно так же он будет читаться и в естественных условиях на улице. Специалисты рекомендуют непременно оценить качество шрифта на бумаге, а также на самом баннере – текст должен хорошо восприниматься с максимально удаленного от объекта расстояния.
Общее правило гласит: размер букв на объекте наружной рекламы должен составлять не меньше шестой части высоты горизонтального и не меньше восьмой части высоты вертикального макета. Колорит: соответствие окружающей среде, корпоративной стилистике и идее
Цветовая гамма баннера должна выбираться с непременной привязкой к местности. Как бы привлекательно и эффектно не выглядел макет наружной рекламы в офисе, непременно следует оценить, насколько ярко он будет смотреться в естественных условиях. Если выполненный в огненно-красной цветовой гамме плакат разместить осенью неподалеку с парком, листья на деревьях которого окрашены в огненные цвета, начиная от лимонно-желтого и заканчивая насыщенным бордовым, то вряд ли изображение и текст на таком баннере будут привлекать внимание и легко читаться. Совсем другое дело, если тот же самый плакат разместить зимой на одной из городских улиц, застроенных однотипными серыми многоэтажными домами – здесь подобный постер имеет все шансы стать ярким пятном, приковывающим взгляды всех прохожих и автомобилистов.

Российская афиша к фильму Дэвида Финчера "Девушка с татуировкой дракона".  Баннер к фильму "Сумеречная сага. Рассвет. Часть 1".

Опубликовано в Баннер афиша справа. Подробнее  3 октября. Вторник, 29 Сентябрь 2015 08:24.

Регистрация. Вход в аккаунт. Баннер и Афиша. $50•. Баннеры. •Закрыт 1 год назад.