Баннер косметика

Наши баннеры. Опубликовано в Обмен баннерами. Код баннера 88х31.  width="88" height="31" border="0" alt="Секреты натуральной косметики.

8.Баннеры и баннерная реклама.
Итак, являетесь ли вы владельцем веб-сайта, который самостоятельно раскручивает свой проект, или же вы - подрядчик, которому заказали продвижение сайта в Интернет, вы уже поняли что вам, скорее всего, понадобится иметь под рукой несколько баннеров самых традиционных форматов - даже в том случае, если вы не планируете проплачивать рекламные показы или учавствовать в системах обмена баннерами.
Баннер - слово, заимствованное из английского языка (Banner - флаг, символ, транспорант...), транслитерация английского рекламного термина, в веб-дизайне - это графическое изображение на веб-странице, имеющее гиперссылку на рекламируемую страницу (сайт). Интересен факт, что в рунете долго не могли определиться, писать это слово с одной буквой или с двумя - из-за звуковой неразличимости двойного при произношении долгое время использовался как термин "банер", так и "баннер". К примеру по поиску в Yandex`e слова "баннер" (искать точно так, как написано в запросе) было найдено около 3 987 942 ссылок, а "банер" - 411 402 - как видите, меньше, чем в первом случае, однако достаточно много для того, чтобы проиллюстрировать - во втором случае этот термин был написан с одной буквой "н" не по ошибке, а осознанно. Могу сообщить, что теперь слово "баннер" присутствует в русских орфографических словарях, и, вопреки распространенному (ошибочному) мнению, пишется с двумя "н".
Баннерная реклама по прежнему остается сильным и одним из наиболее популярных инструментов рекламы товара, услуги или торговой марки в сети интернет. Если вы только начинаете продвижение в сети вашего сайта, вам следует запастись несколькими заранее подготовленными картинками-баннерами - они могут быть разного размера и содержания. Какие типы баннеров бывают?
анимированные:
o .gif-анимация
o flash-анимация
/о текстовой рекламе мы поговорим в другом материале/
Главная задача баннера - привлечь внимание посетителя, и одна из важнейших характеристик опубликованного баннерного блока - отношение числа кликов на баннер к числу его показов, т.е. какое количество посетителей, отрывших страницу, захотели кликнуть на баннер и перейти на страницу рекламодателя. По статистике отклик у анимированных баннеров на 25% выше - именно поэтому более дорогие анимационные баннеры пользуются заслуженной популярностью - движение на рекламном блоке привлекает внимание посетителя. Анимация в формате .gif - наиболее традиционное решение для анимированных рекламных блоков, однако в последние годы большое внимание как разработчиков, так и рекламодателей привлекает применение векторной (flash) анимации в дизайне сайтов и баннеров.

Баннер "Ранцы и т.д."  Баннер "Муфты и варежки". Баннер "Зимняя обувь".

Размер баннера измеряется в пикселях (px). Чем больше баннер - тем большее внимание посетителя он привлечет, и, следовательно, больше вероятность того, что посетитель "кликнет" на картинку. О традиционных и наиболее распространенных стандартах на размеры баннерных блоков можно прочесть в разделе "стандарты и тарифы". Вам, разумеется, на первом этапе раскрутки нет необходимости иметь баннеры всех перечисленных в этой статье размеров, однако желательно, чтобы вы подготовили несколько изображений самых распространенных форматов.
Некоторые каталоги, в которых вы будете регестрировать ваш сайт, предоставляют возможность публиковать рядом с описанием сайта и графическое изображение - кнопку, логотип, баннер. Советую вам обязательно пользоваться таким дополнительным сервисом - среди длинного списка описаний сайтов посетители больше будут обращать внимания на те описания, к которым прилагается яркая красивая картинка. Кроме того, в процессе сотрудничества с партнерскими сайтами вы так же, вероятно, периодически будете обмениваться баннерами - это самый простой вид баннерообменной сети. Более развитый способ осуществления баннерной рекламы - регистрация в профессиональных баннерных службах. В этом случае вы либо осуществляете "взаимные" баннерные показы (баннерообменная сеть сама контролирует, сколько раз показывался рекламный блок на вашем сайте и, соответственно, сколько раз будет показываться ваш баннер со ссылкой на ваш сайт на сайтах других участников сети), либо просто покупаете "показы" у службы - для начинающего проекта такое решение будет более разумным (при наличии соответствующего бюджета на рекламу сайта).
В любом случае правильным решением будет заранее подготовить серию баннерных блоков самых распространенных форматов и типов: статическую кнопку (размер 88х31 px), анимированную кнопку (размер 88х31 px), горизонтальный баннер (full banner, размер 468х60 px), средних размеров рекламный блок (обычно квадратный баннер 100х100 или 120х120 px).
Так же не помешает сформировать специальную рекламную страницу на самом сайте, на которой опубликовать подготовленные баннеры и возле каждого из них - код ссылки, которую ваш потенциальный партнер может легко скопировать и поставить на свой сайт. Такой "благотворительный" ход со стороны посетителей-владельцев других сайтов вполне возможен, во всяком случае если ваш проект покажется им действительно интересным и значимым. Пример такой страницы, сформированной специально для потенциальных партнеров, вы можете наблюдать на сайте RightRemedies - представлены несколько типов баннеров и код ссылок для публикации этих баннеров на партнерских сайтах.

Косметика Avon Косметика Faberlic Женское белье Lauma Green Mama БАД Art Life  Партнер Pravzvuka.ru. Баннер формата 468х60. Поставленная задача: на вкус

Ценность ссылки с графического изображения на ваш сайт с точки зрения оптимизации сайта для поисковиков будет несколько ниже ценности ссылки с текстового блока, который содержит название вашего сайта и некоторые ключевые слова, однако если вы не пожалеете средств на разработку действительно качественного, визуально привлекательного рекламного блока - вы все-таки получите своих посетителей.
Какие же баннеры вам нужны?
А разные. В идеале - чем больше, тем лучше, причем разных форматов и с разным содержанием. В тексте Николая Попкова (ebanners.ru) всретила перечисление следующих "обязательных элементов", которые должен содержать баннер:
1. название товара или услуги, например коврик для компьютерной мышки (компьютерной - необходимое уточнение)
2. название фирмы
3. адрес сайта (только в том случае, если он легко читается)
4. город или регион, для которого предназначена реклама - это, кстати, кроме всего прочего, сильно повышает отклик баннера (CTR баннера)
5. картинка товара
крайне желательны следующие элементы:
6. в чем заключаются конкурентные преимущества данного товара, например: "идеально для оптических мышек".
7. Телефон фирмы. Внимание москвичи - указывайте код города (есть и другие города в России). Иногда, известный всем код города, как, например, код Москвы 095, может заменять указание на сам город (пункт 4).
8. цена товара
просто полезны следующие элементы:
9. точный адрес фирмы
10. как проехать на фирму
Я, безусловно, доверяю авторитетному мнению и опыту профессионала, однако что-то много получается необходимых информационных элементов, даже для анимированного баннера, даже очень большого формата. В реальной жизни такой универсальний и информативный баннер и не встретишь.
Да и вообще, что касается перечисленных в "руководстве" Попова необходимых информационных элементов рекламного блока, могу сказать следующиее:
1. Присутствие или отсутствие названия товара и услуги на баннере будет зависеть исключительно от целей и задач рекламного блока. А цели и задачи бывают разные.
2. Название фирмы - это да, это никогда не помешает. Исключение составляют крайне редкие блоки, которые рекламируют что-либо, используя, к примеру, узнаваемый слоган или популярную раскрученную уже модель, для довольно узкой целевой аудитории. Или необычайно популярный сервис (а здесь уже пограничная модель с баннерами-обманками, "спрятать" имя нераскрученной фирмы за раскрученным сервисом для востребованной услуги). Применяется, кстати, очень часто в сегодняшней баннерной рекламе. Для новенького, начинающего проекта, пытающегося честно пробиться на своем сегменте рынка такой подход большого смысла не имеет (ну разве что если проект действительно предлагает безупречный и качественный сервис, который выгодно отличает его от уже существующих на рынке конкурентов). Впрочем. это уже скорее к вопросу о методах внедрения в рынок, завоевывания своей целевой аудитории, а так же о степени ответственности перед нею.
3. Адрес сайта. Если он легко читается. По последней новостийной информации сетевых нонсенсов публика умудряется регестрировать сайты с именами в несколько десятков симоволов. Да. В таком случае, пожалуй, нет смысла пытаться вместить в один, тем более маленького формата баннер весь адрес сайта. С другой стороны большинство фирм имеют достаточно уникальные адреса, которые соответствуют в свою очередь адресу фирменного сайта. Но.
Как часто, увидев на графическом блоке напечатанный адрес, вы пытались перепечатать его в адресную строку браузера? Да никто этим не занимается. Если вас заинтересовала информация на баннере, вы, скорее, просто кликнете на нем, не заморачиваясь на лишних сложностях. Занимать рекламное место избыточной информацией большого смысла не имеет.
Хотя по отзывам многих серферах, которые отслеживают периодически информацию, в том числе и на баннерной рекламе, можно сказать, что для тех проектов, у которых URL сайта соответствует его имени (или имени компании), статус доверия становится выше, когда пользователи видят на баннере такое же, как в адресе сайта. Задача же дизайнера - сделать баннер таким образом, чтобы и адрес сайта, и все другие элементы были связаны общей идеей, продвигали друг друга. Хотя обязательным или важным элементом рекламного блока его адрес я все же не назову - в любом случае.
4. Указывать город или регион на баннере как правило смысла большого не имеет. Больший смысл имеет тщательный выбор площадок для рекламы. К примеру текст в блоке на русском языке уже указывает на то, что баннер предназначен для русскоязычной аудитории, а размещение его на площадках, соответствующих нужному региону, практически исключает возможность попадания по ссылке с баннера нецелевого посетителя. На

KAWAI Флэш баннер 240x400 для магазина косметики KAWAI.  banner LG Баннер на Флеше 728x90 для рекламы ЖК монитора LG.

Баннер косметика "Vichy". ← Перейти к другим работам.

Баннер "Косметика для загара". Дата: 09.04.2008 Клиент: Арога (Солана) Отрасль: Торговые и сервисные компании.