Баннер макеты

Маки с дискретным видео работают на Nvidia GeForce и AMD Radeon или FirePro. Внедряя свои собственные PowerVR-чипы10 февраля 2015

Увлекательное и познавательное! Всем известно, что photoshop это замечательный пакет для создания профессиональной графики. Он крайне сложен, поэтому его создатели постарались максимально возможно упростить работу с ним. Эта программа насчитывает огромное количество "горячих клавиш", которые созданы для того, чтобы максимально упростит, а значит ускорить работу с пакетом. В данной статье я не стану приводить полный список описания "горячих клавиш". Я приведу лишь те, которые заметно упрощают работу. Подробнее >>>
Web-мастеру - Все о создании баннера.
Введение. Итак, баннер - это графический элемент, который по договоренности или за плату располагается на определенных Web-серверах, причем нажатие мышкой на вышеупомянутый элемент автоматически приводит пользователя на сайт рекламодателя. То есть основой баннерной рекламы является размещение небольшой картинки (баннера) на как можно большем количестве чужих страниц. Сам баннер представляет собой графический файл (обычно Gif-формат), размещенный на чужой странице и имеющий гиперссылку. Баннерная реклама пронизывают интернет насквозь и, теоретически, можно найти любую интересующую вас информацию следуя нажатиям на тематические баннеры.
Баннеры, не смотря на всю их назойливость, весьма полезная штука. Хороших баннеров в сети мало. Что я подразумеваю под словом "хороший баннер" Это, на мой взгляд, баннер, который радует глаз посетителя сайта. Хороший баннер не должен раздражать глаз посетителя контрастными цветами, и мерцающими с высокой частотой изображениями. Хороший баннер должен нести в себе какую-то информацию, приятную для восприятия.
Баннер, в силу своего рекламного предназначения, должен представлять из себя небольшой мультик, со своим уникальным сюжетом, который скрытно "говорит" о содержимом вашего сайта в общем. Возьмем, к примеру, баннер одного сервера знакомств. Не буду подробно рассказывать о том, какую он "показывал" анимацию. Лишь приведу в качестве примера текст, который транслировался этим баннером: "Забыл телефон подружки? Заведи новую!". Вот она! Рекламная мысль! Никакого описания сайта на который ссылается баннер! Никаких лишних надписей! Лишь мысль, которая невольно вызывает улыбку и желание щелкнуть по баннеру. Пусть даже сайт на который он ссылается, совершенно не интересен вам. Желание щелкнуть появляется с мыслью: "Какой хороший баннер! Дай-ка я щелкну!".
Для того, чтобы участвовать в обмене баннерами, вам необходимо сделать свой собственный, а лучше несколько. Если вы собираетесь рекламировать товары или услуги уже имеющие имидж, то реклама в интернете должна совпадать с ним. Качество художественного исполнения баннера не должно вызывать нареканий, иначе пострадает имидж фирмы, и вы получите антирекламу. Если есть деньги - обратитесь к профессионалам, так как это задача не из легких, нужна богатая фантазия и определенный опыт. Большинство дизайн студий предложат вам за небольшую (всего 100$) плату сделать баннер в вашем стиле. Если у вас есть эти деньги, то лучше и в самом деле довериться профессионалам, которые сделают вам красивый баннер с хорошим СTR ("click/through ratio"). Если же вы не обладаете достаточной суммой денег, а обладаете некоторым количеством показов баннерной системы RLE 468х60, то изготовление баннера вы можете заказать у меня.

Make Your Banner. Дата: 1-02-2012, 04:14 | Другое / Гайды. В этом гайде я вам расскажу как сделать свой баннер и вставить эго в игру.

Помните: главное при создании эффектного баннера - поставить себя, на место того, кто увидит его. Подумайте, как бы вы повели в определенных случаях, и тогда, у вас появится весьма и весьма.
Как сделать баннер? Ответ - очень просто, ручками :) Берется один из обычных графических редакторов, например Adobe Photoshop, Corel Photopaint или какой-нибудь другой и в них все это дело рисуется. Можно посмотреть пример создания баннера 468х60 здесь.
Какого размера следует делать баннер? Это зависит в первую очередь от того, где вы планируете его размещать. Если в баннерной сети, то нужно делать его под какую-то конкретную, так как каждая баннерная сеть использует баннеры определенного размера. Самые популярные из них - RussianLinkExchange, Reklama.ru, InterReklama используют размер 468 на 60 пикселей, но в последнее время все большую популярность приобретает размер 100 на 100 - сеть
RB2. Если вы делаете кнопку для самостоятельного обмена с другими сайтами, то ее размер как правило составляет 88 на 31 пиксел. Размер (в пикселах) Тип (название) 468 72 Full Banner with vertical navigation bar 234 240 Vertical banner 120 60 Button 2 125 31 Micro button
Какой размер должен быть в килобайтах? Максимальный визуальный размер при минимальном размере в байтах. Конечно, чем меньше, тем лучше. Обычно баннерные сети не разрешают использовать баннеры больше определенного размера. Так что, например, баннер 468х60 не рекомендуется делать более 10-15 Кб. Для кнопок эта цифра еще меньше, около 3-4 Кб. Чем больше размер баннера, тем больше шансов, что его заметят и не примут за элемент оформления сайта. Для уменьшения размера баннера используйте меньше цветов при создании картинки. Некоторые службы обмена баннеров устанавливают свои лимиты, но чем меньше килобайтов занимает ваш баннер, тем быстрее он загрузиться, тем больше шансов, что пользователь увидит ваш баннер прежде, чем покинет эту страницу.

Летний баннер - маки. Фото 6 из 20 (обратная сортировка) :: Мое увлечение вышивкой → Вышивка 2012-2010 :: Все альбомы natalia-stella.

Что рисовать? А вот это уже вопрос посложнее. Вообще говоря, существует два вида баннеров. Первый - на баннере отражается вся рекламная информация. Второй тип баннера использует то, что ссылки непосредственно на сайт "рекламодателя" освобождают баннер от всяких необходимых в оффлайновой рекламе излишеств в виде контактной информации. Такой баннер ориентирован прежде всего на то, чтобы заинтриговать пользователя и тем самым заставить его кликнуть на баннер.
Чем заинтересовать пользователя? Однозначного ответа, понятное дело, не существует. Прежде, чем рассказать, как завлечь пользователя кликнуть на баннер, стоит объяснить, как оценивать результативность показов. Средний отклик ("click/through ratio", CTR) на показы баннеров составляет около 2% т.е. это значит, что только 2 из 100 человек, увидевших баннер, зайдут на ваш сайт. Показатель отклика более 3-4% считается приличным, конечно встречаются гиганты, которые добиваются 10-15% отклика. Но на самом деле не стоит паниковать и считать, что ваши усилия в 98 случаях из 100 пропадают даром. Во-первых, люди видят ваш баннер и у них складывается образ вашего сайта (имидж), поэтому надо придерживаться одного стиля и стараться делать все баннеры в хорошим, профессиональном исполнении, иначе о вас может сложиться негативное мнение, и вы только потеряете от такой рекламы. Во-вторых даже если вы добились высокого отклика на ваш баннер это не значит что вы получили желаемый результат - пользователь, попавший к вам только под наплывам чувств, вызванных баннером, может больше никогда сюда не вернуться, разочаровавшись тем, что он получил в действительности (так оно чаще всего и происходит).
Обычно баннер содержит в себе так называемый "слоган" (по-русски - лозунг) привлекающий внимание посетителя. Ваша задача - придумать хороший слоган, который заинтересует наибольшее количество посетителей. Причем желательно не переусердствовать - нужно, чтобы баннер согласовывался с содержанием вашего сайта, иначе посетители на вашем сайте надолго не задержатся и кроме временного траффика вы ничего не добьетесь.
Оригинальность (баннер должен запоминаться). Баннер должен нести некоторую идею, для того, что бы пользователь один раз увидевший его оставался с каким-либо мнением о фирме и ее услугах.
Интригующее содержание. Некоторая недосказанность в содержании баннера вызывает любопытство и желание узнать содержание сайта. Фразы типа: "Пойдем со мной", или "Там так классно! А ты там был?", формируют впечатление прерванного на самом интересном месте фильма.
Давление на первое впечатление. Наличие на баннере смазливой девичьей мордашки или какой другой части тела вызывают непроизвольное слюноотделение у мужчин с дальнейшим желанием нажатием на баннер. Призывы из раздела "Жми сюда!" тоже оказывают большое воздействие на аудиторию, привыкшую подчиняться директивам. Положительное влияние на увеличение CTR оказывают всякого рода полосы прокрутки и кнопки, присутствующие на баннере, особенно эффективны полосы прокрутки, если интригующий текст уходит за пределы баннера, тогда проявляется рефлекс пользователя, и вы непроизвольно нажимаете на скроллер.
При размещении баннеров рекомендуется использовать Targeting (показ рекламного баннера только целевой аудитории). Солидные службы обмена баннеров предоставляют возможность выбирать тематику серверов, на которых будут показаны ваши баннеры или, наоборот, на которых показ не желателен, вплоть до полного ручного выбора доменов и home page. Таким образом, вы сможете добиться наибольшего отклика на ваш баннер, т.к. выбранная аудитория уже расположена к данной тематике.
Вот вам еще несколько маленьких, но вполне значимых советов по поводу внешнего вида и размещения вашего баннера: надпись "жми здесь" или "click here", как ни странно, повышает CTR баннера на 15-40% (официальные данные одной из служб обмена); я еще не пропустил ни одного баннера, содержащего слово "бесплатно" ("free") :-).
Какого размера должен быть слоган? Слоган должен быть хорошо виден пользователю. Написав слоган, отойдите от монитора так, чтобы обычный текст перестал читаться. Если слоган не виден - поменяйте его шрифт или размер. Кстати, все надписи на баннере делаются так называемым рубленым шрифтом - без засечек на концах букв. Пример рубленого шрифта - Arial, не рубленый - Times New Roman. Баннер может содержать ваш логотип или адрес в интернете (URL), тогда при "холостых" показах пользователь подсознательно будет запоминать вашу рекламу, и ассоциировать свои потребности в услугах подобного рода с вашим сайтом.
Никогда не перечисляйте содержимое вашего сайта, тем более, если он большой. Объясню почему. Во-первых, если ваш сайт весьма большой, то перечислить все его содержимое в баннере, пусть даже анимированном,

НАШ БАННЕР. Мы будем Вам очень признательны, если Вы разместите нашу кнопку на своем сайте.  Красные маки. 09.06.2014, 19:08.

Сеть кафе и ресторанов традиционной японской кухни "МАКИ" Flash-баннер, формат swf.

Мои работы. Флеш — Флеш баннеры (30).  маки баннер нг. Категория: Флеш баннеры - Флеш.