Баннеры бывают люди

Мир баннеров » Все о баннерах » Баннеры бывают разные. Баннеры бывают разные. Апрель 23rd, 2015 Сергей.

Рекламные баннеры, которые транслируются в сети интернет на различных сайтах и блогах, можно разделить на следующие категории:
— Имиджевые баннеры. В своем большинстве красочно оформлены и ставят перед собой цель — популяризация существующего бренда.
— Информационные баннеры — несут в себе тестовую, осмысленную информацию.
— Баннеры, рассчитанные на любопытство пользователя, несут в себе неопределенную информацию, при этом могут не содержать прямой информации о продвигаемом объекте.
— HTML или Flash баннеры — отличаются повышенным набором функций в сравнении с предыдущими типами (представляют собой изменение графики и текста руководствуясь разработанным сценарием, так же могут содержать звук).

Да и сами баннеры тоже бывают разные: статические и динамические, различных форматов: GIF, FLASH, HTML5, размеров и цветов. 7 ноября 2015

— Баннеры мошенники — созданные таким образом, чтобы ввести пользователя в заблуждение. Как правило, создаются по подобию системных баннеров известных брендов и рассчитаны на начинающего и не искушенного пользователя.
Безусловно, баннеры могут соединять в себе несколько типов, создавая своего рода синтез. При этом главное в разработке баннера, это четкое определение стратегии самой рекламной акции, воплощая эту стратегию в подвижной графике.

Баннеры бывают также графические, html-баннеры, flash-баннеры.  Как баннеры влияют на контекст. Баннеры относятся к медийной рекламе.13 июля 2009

Важно понимать, что баннер должен продвигать абсолютно конкретный объект (товар, бренд, услугу), при этом быть абсолютно индивидуальным и соответствовать имиджевому характеру объекта. Практически невозможно обратить внимание на услугу или бренд, если эти же объекты рекламы уже рекламируются и продвигаются в сети.
Баннеры имеют определенную особенность — они «смертны» (стареют)! К примеру, мы опубликовали наш баннер в популярной системе с довольно большим количеством уникальных показов. Как следствие, через определенный промежуток времени, уникальные показы превращаются в неуникальные и один и тот же пользователь видит баннер N-раз. Резко начинает снижаться эффективность нажатий — это и означает смерть (на него просто прекращают обращать внимание). В таком случае имеет смысл разработать новый баннер.
Кстати, рекомендую Вам хорошую студия промышленного дизайна, в которой работают одни профессионалы. Цены на их услуги вполне лояльны, а уровень мастерства на высшем уровне.

Какие бывают баннеры: 1. Gif — баннеры как раз их сегодня и буду разбирать, а делать их будем с помощью специальной очень простой программы Easy Gif Animator

Баннеры бывают разные. 23.03.2008. Серфил по украинским сайтам и улыбался с баннеров.

Вопрос: Какие бывают баннеры? Ответ: Графического формата JPEG, GIF, SWF. Баннеры бывают сквозными - показываются на всех страницах.