Infamous второй сын шапка

- Отзывы и Пожелания. Контакт. - Наши баннеры.  Сервера CS 1.6, 1.5. Counter-Strike Mania.

Самые маленькие баннеры размером 88х31 пикселей или же флеш-кнопки пользуются заслуженной популярностью. Они не занимают много места и меньше весят, поэтому вэб-мастера сторонних сайтов охотнее размещают их на своих ресурсах, чем большие. С другой стороны сделать информативный и красивый баннер маленького размера подчас гораздо сложнее, чем большой. Яркая и броская Flash-анимация на маленьком поле выглядит не так эффектно как на большом и скорее раздражает посетителя, чем побуждает его сделать переход по баннеру.
Разместить весь необходимый текст на 2728 пикселях так, чтобы он выглядел не просто хорошо, а хотя бы был читабельным - крайне сложная задача. Исходя из этих предпосылок создадим анимированный GIF-баннер в мощном графическом редакторе Photoshop. Выбор на него пал потому, что в нем можно работать со слоями изображения и лучше корректировать промежуточные и конечный результат.
Открываем редактор, нажимаем «Файл» -> «Создать» и создаем новый документ с заданными параметрами.
Выбираем цвет фона удобным для Вас способом и применяем инструмент «Заливка».
Придаем баннеру эффект объемности. Для этого переключаемся с «Заливки» на «Градиент».

Все для Counter Strike. Уважаемые посетители!  Наш баннер 480x60. Наша кнопка 88x31. Поделиться. CS: Global Offensive.

Чтобы лучше видеть результат, иногда удобно увеличить масштаб изображения с помощью навигатора.
У нас получился первый слой, назовем его «Фон». Для этого дважды щелкаем левой кнопкой мыши по слову «Слой 1» и переименовываем его. Затем делаем щелчок правой кнопкой по полю слоя и выбираем пункт «Параметры наложения…»
Здесь можно изменять исходный слой до неузнаваемости. В открывшемся окне слева доступен выбор стилей, а справа можно редактировать сами стили. Тут все зависит от вашего вкуса и фантазии.
Фоновый слой готов, переходим к созданию надписей. Для этого выбираем инструмент «Текст», выделяем мышкой область для текста и набираем его.
Получилось не очень красиво, но это не страшно. С помощью панели для работы с текстом надпись можно исправить, но в нашем случае лучше для этой цели пользоваться палитрой «Символ».
Выделяем текст или нужные буквы и настраиваем шрифт, размер, высоту, ширину, разрежение и прочие параметры надписи.
Используя, параметры наложения для текстового слоя делаем обводку текста выбранным цветом или же применяем любой другой стиль.
Получилось неплохо. В принципе это уже готовый статический баннер. Можно его сохранить в формат GIF и использовать, но анимированный будет смотреться лучше, к тому же в этом случае можно будет добавить еще одну или несколько надписей.

Nevshot.3dn OnLine Games Темы меню для CS 1.6 Как создать сервер CS Как стать мастером в CS Top Omsk Фотоальбомы VIDEO Наш баннер CS Forum Модели оружия.

Для построения анимации воспользуемся кнопкой «Создание копии выделенных кадров» на шкале времени.
На первом кадре отключим видимость текстового слоя. Текст пропадет и на втором, так как это его копия. Затем включим текстовый слой на втором кадре. Зададим желаемое время показа каждого кадра, например 1-го – 1 сек., а второго 2 сек. Мы получили классический баннер «мигалку», но такие баннеры скорее раздражают посетителя сайта, чем побуждают его перейти по ссылке.
Для создания эффекта появления и исчезновения надписей воспользуемся функцией создания промежуточных кадров. По умолчанию их предлагается 5, но лучше сделать больше. В таком случае анимация будет более плавной. Время показа промежуточных кадров лучше выбрать минимальным или равным нулю, в противном случае баннер будет «играть» слишком долго, особенно если надписей несколько. Не забудьте отметить пункт «Все слои», иначе слой фона на промежуточных кадрах не будет виден.
С помощью кнопок навигации можем просмотреть результат и внести необходимые коррективы. Для создания эффекта затухания надписи нужно сделать копию первого кадра, перетащить ее мышкой в конец шкалы, выделить 2 последних кадра и снова воспользоваться созданием промежуточных кадров.
Аналогичным образом создаются и анимируются другие текстовые слои. Если стили надписей баннера не будут различаться между собой, то очень удобно нажать правой кнопкой мыши на 1-й текстовый слой и выбрать пункт «Создать дубликат слоя», а затем, дважды щелкнув на пиктограмме «Т» дубликата, изменить текст следующей надписи. Первый текстовый слой при этом нужно сделать невидимым.
Однако если мы захотим сохранить созданный баннер привычным способом с помощью функций «Сохранить» или «Сохранить как…», то у нас ничего не получится. Вернее будет сохранен лишь один статический кадр. Для сохранения анимации необходимо выбрать пункт «Сохранит для Web…»
В открывшемся окне можно отрегулировать настройки выходного файла, используя предпросмотр в Фотошопе или браузере. Последнее предпочтительнее, так как Вы будете видеть конечный результат.
Оставьте свой отзыв о статье, нам очень важно ваше мнение. Спасибо за внимание.

Еще в разделе. Новости сайта/клана [46]. Новости мира CS [148].  Анонсы турниров CS GO [34]. Новости игровых девайсов [2]. Counter-Strike 1.6.

Наши баннеры Админ за 5 секунд!  Сервера cs. Скачать counter-strike тут.

Про Counter-Strike. Про разные фишки CS:S и Сервера.  Инструкции для uCoz. Главная » Файлы » баннеры.