Что значит баннер литой

Windows заблокирован! Microsoft Security обнаружил нарушения использования сети интернет. Баннер вируса Trojan.Winlock.3020.

Доброго времени суток, всем читателям моего блога. Баннерная реклама – один из самых популярных способов монетизации сайтов. Подходит этот вид заработка практически всем тематическим нишам. В сегодняшней статье мы с Вами поговорим о том, что такое баннераная реклама, виды и типы баннеров, а так же разберемся от чего зависит заработок на баннерной рекламе.
Что такое баннерная реклама
Баннерная реклама – это один из самых распространенных рекламных форматов в Глобальной сети. Баннер представлен в виде графических изображений, аналогичных тем, которые мы привыкли видеть на улицах городов, висящих на бигбордах. Отличием баннеров в интернете является способность содержать в себе элементы анимации или в редких случаях видео, а так же содержание гиперссылки на сайт рекламодателя или специальную страницу, где размещена дополнительная информация об рекламируемых товарах или услугах. Виды баннеров
Баннеры можно классифицировать по трем видам: статические, динамические и по кликам. Рассмотрим каждый из видов подробнее:
1) Статический вид баннера – баннер, который размещается на определенный оплаченный срок. То есть рекламодатель выкупает определенное место на сайте, размещает там свой баннер и получает посетителей на свой ресурс, благодаря кликам по этому баннеру.
2) Динамический вид баннера. Отличием этого вида от предыдущего является тот факт, что рекламодатель оплачивает количество показов баннера на одного посетителя. Динамические баннеры используются намного реже, чем статические.
3) По кликам – это такой вид, в котором рекламодатель оплачивает именно за количество кликов или попросту переходов на свой сайт. Яркий пример такого вида – это контекстная реклама.
Типы баннеров
Каждый из вышеупомянутых видов баннеров можно разделить на типы, согласно используемого графического изображения. Чаще всего в баннерах используют изображения формата JPEG или GIF. Графика на баннерах может быть как статичной (просто неподвижная JPEG картинка), так и анимированной (GIF анимация, которая получается, из-за чередования ряда изображений). В наше время на просторах интернета различают три типа баннеров:
1) Статичный баннер – это такой тип баннера, в котором используется одно изображение, не имеющее анимационных движений. В нем могут содержаться лишь дополнительные элементы.

••• Что значит баннер в формате SWF и как его сделать? Victoria Ученик (192), закрыт 5 лет назад.

2) GIF баннер — это такой тип баннера, в котором используется некая последовательность графических растровых кадров, которые последовательно меняются друг за другом. Кадры изменяются в определенной последовательности согласно временной задержки, которая запрограммирована для каждого из них.
Такая анимация, как GIF чаще всего используется именно при несложных сценариях. Плавность движения в подобных баннерах достигается лишь использованием большого количества кадров, что в свою очередь дает некий эффект движения. Но баннеры такого типа зачастую являются весьма объемными, что не при каждом случае является уместным.
3) Flash-баннер – этот тип баннеров создается благодаря такому программному обеспечению, как Adobe Flash. Отличительной черной создания flash-баннера является использование векторной графики, тогда как в предыдущем типе использовалась растровая графика. Благодаря векторной графике можно реализовывать анимационный эффект при значительно меньшей размерности самого баннера.
Помимо меньшего размера, при создании flash-баннеров можно использовать звуковые эффекты, которые в какой-то мере повышают эффективность таких баннеров по сравнению со стандартными. Благодаря специфическим эффектам, использующимся при создании flash-баннера, он имеет значительно лучший вид. Внутри баннер делается согласно принципа слоев, каждый из которых может реализовывать на себе отдельную компьютерную анимацию. Так же Flash технология позволяет создавать интерактивный баннер. Заработок на баннерной рекламе
Теперь давайте разберемся от чего, собственно, зависит заработок на баннерной рекламе. Назвать точную стоимость баннера сложно, так как она зависит от нескольких факторов:
1) Тип баннера. Тип баннера является одним из ключевых значений при определении стоимости его размещения. О типах баннеров мы уже говорили выше.
2) Тематика сайта. В зависимости от тематики сайта баннер будет иметь разную стоимость. Для примера, можно сравнить стоимость баннера на сайтах развлекательной тематики и сайтах финансовой тематики при одинаковых показателях. Стоимость их размещения будет очень сильно отличатся друг от друга!
3) Посещаемость сайта. Еще одним немаловажным фактором является посещаемость Вашего сайта, а так же число просмотренных страниц на одного посетителя. Рекламодатель, размещая баннер на Вашем сайте, хочет получать посетителей (клиентов) на свой ресурс. Если посещаемость и число просмотренных страниц будут слишком малы, то это очень сильно отразится в худшую сторону на стоимости баннерного места или вообще баннеры не будут покупать.

Средний отклик ("click/through ratio", CTR) на показы баннеров составляет около 2% т.е. это значит, что только 2 из 100 человек, увидевших баннер, зайдут на Ваш сайт.

4) «Пузатость» сайта. Под понятием «пузатость» сайта имеется в виду показатели ТИЦ и PageRank, так же показатель AlexaRank в более редких случаях. Они показывают авторитетность Вашего сайта в глазах поисковых систем и тоже учитываются при расчете стоимости баннерного места на Вашем сайте.
5) Размерность баннера. В интернете давно уже устоялись некие стандарты баннеров, которые используют практически все рекламодатели и вебмастера. В зависимости от размера баннера будет и увеличиваться или уменьшатся его цена.
6) Количество страниц в поисковых системах. Количество страниц в таких поисковых системах как Яндекс и Гугл дает возможность определить, не состоит ли сайт под какими-то фильтрами. Наличие таких фильтров сильно снижает трафик сайта, а соответственно и цену баннера.
7) Оживленность ресурса. Этот показатель нужно оценивать самому (как будь-то Вы потенциальный рекламодатель). Для этого переходим на сайт и начинаем оценивать взглядом такие показатели, как: общий вид сайте, качество публикуемых статей, периодичность публикации и т.д. В общем, оцениваем сайт, тем самым убеждаясь, что сайт СДЛ (сделан для людей). Ведь нам нужна качественная тематическая аудитория, которая будет кликать на баннер.
Это основные критерии, которые я учитываю при расчете стоимости баннера. Они могут отличаться от критериев, которые используют другие вебмастера и рекламодатели. Использовать их или не использовать – это как говорится дело Ваше. Продажа баннерных мест
Так же заработок на баннерной рекламе зависит от того, как мы будем продавать наши баннерные места. Существует два способа:
1) Продажа баннеров непосредственно рекламодателям. То есть мы ищем или нас ищет рекламодатель и договариваемся напрямую о размещении баннера на нашем сайте. Следует обсудить цену размещения, размер баннера и прочие нюансы.
Преимуществом такой продажи баннеров является отсутствие посредников, а соответственно и увеличение заработка.
Недостатком является возможность попасть на уловки мошенников и не получить заработок. Так же нужно искать рекламодателей вручную, что порой занимает приличное количество времени.
2) Продажа баннеров в специализированных автоматических системах. Мы регистрируемся в одной из таких рекламных баннерных систем и размещаем специальный код с баннером на нашем сайте. Рекламодателю всего лишь остается купить баннерное место в системе и даже не связываться с нами напрямую.
Преимущества такого способа в том, что вероятность наткнуться на «кидал» и стой и с другой стороны, практически исключена правилами той или иной баннерной системы. Баннеры размещаются автоматически, нам остается лишь дать свое добро на размещение (провести модерацию предложения). Так же большим преимуществом является занесение нашего сайта в каталог системы, где потенциальный рекламодатель может найти нас по определенным критериям.
Недостатком является процент от прибыли, который нужно оплатить за услуги баннерной системы.
Более подробно работу, как с прямыми рекламодателями, так и с различными баннерными системами я буду рассматривать в будущих статьях. Рекомендую подписаться на обновления моего блога, чтобы не пропустить их выход.
На этом сегодняшняя статья подходит к своему концу, спасибо за Ваше уделенное время!
С уважением Александр Красильный
На десерт сегодня видео о том, как изготовляют баннеры, которые мы видим на бигбордах.
13 февраля 2013 в 16:24
Действительно заработок на баннерах — это отличный способ «набить» кошелек деньгами Но ведь есть много различных нюансов. Например на ранней стадии нельзя ее устанавливать, да и когда сайт уже «в расцвети сил» тоже не желательно, если не правильно расположить. Ведь при неправильном расположении баннеров посещаемость может резко пойти вниз. Поэтому перед тем, как «набить» сайт баннерном рекламой советую все продумать с точки зрения посетителя...
P.S. Знаю один сайт, посещаемость его зашкаливает за 10к посетителей в сутки и рекламы там немало. Только ее плюс в том, что она «лежит» очень аккуратна и не мешает глазу. А инфа там полезная, без всякой ерези... Я даже кликал на нее

А значит и в русском также.20 декабря 2011

Баннер (от англ. banner - флаг, транспарант, растяжка).  Слово "баннер" также часто применяется для обозначения рекламы в интернете вообще.

Название баннер происходит от английского «banner», что означает «флаг», «транспарант».  Что значит имя Дана?