Ctr баннера соотносит

По статистике средний отклик ("click/through ratio", CTR) у баннеров, используемых в WWW  Но CTR не является абсолютным гарантом эффективности баннера.

Баннер размещают на страницах веб-издателей, он обладает гиперссылкой. Она ведет непосредственно на сервер рекламодателей. Самой важной характеристикой баннера можно назвать отношение числа кликов на баннер к количеству его показов. Таким образом, когда баннер показывается на странице 1000 раз и при этом на него нажали, а значит и попали на сайт, 50 человек, то в процентном соотношении отклик такого баннера составляет 5%. Статистика сообщает, что средний отклик составляет около 1%, причем была замечена тенденция к снижению производительности баннеров. Само собой, если количество привлеченных вами человек составляет 5% а не 1%, значит Вы за свой результат платите в пять раз меньше или реже показываете чужие баннеры при обмене.
Стоит обратить внимание, что CTR не представляет собой абсолютный гарант эффективности баннера. Баннер может быть привлекательным и загадочным, что заставляет на него нажать. А после начала загрузки пользователь, понимая куда попал, имеет полное право нажать отмену и уйти с сайта, не посетив его.
Применяя на баннерах «завлекалки» в виде текста и картинки, которые не относятся к делу, Вы сможете привлечь заинтригованных посетителей, но упустите тех, кому действительно был бы интересен Ваш ресурс.
Действительно отличный эффективный баннер стоит выполнять художественно красиво и технически грамотно, кроме этого оригинально и с долей интриги. Это помогает пользователю запомнить Ваш сайт. Кроме этого они получат информацию о характере сайта и его имидже в целом.
Как увеличить количество кликов баннера?
Стоит пометить, что приведенные ниже советы помогают именно повысить показатель CTR. Если Вы хотите получить заинтересованных в сайте посетителей, то Вам будет недостаточно нижеприведенных советов. Порой они могут даже сыграть с Вами злую шутку. CTR не представляет собой абсолютный показатель эффективности баннера.

CTR- (click/through ratio) - отношение числа кликов к числу показов.  Нужно ли на баннере рекламировать URL - по моему мнению на CTR это практически не

Магическая фраза «Click Here»
Максимально просто увеличить количество щелчков пользователя – это попросить его об этом. Статистика доказывает, что баннеры со словами из серии «click here», «жми сюда» и прочие повышают количество посещений примерно на 30%. Также увеличить отклик поможет применение на баннерах элементов интерфейса. Это могут быть какие-либо кнопки или полосы прокрутки, check-боксы и прочее. Большинство таких элементов сейчас представляют из себя иллюзию, которые никак не работают. Это простые рисунки, созданные при помощи GIF-формата. Чаще всего на эту удочку попадаются новички в интернете, которые не отличают такой подделки. Конечно, взаимодействия с баннером не получается и пользователи перенаправляются на сайт рекламодателей. Такой «обман» категорически запрещается в интерфейсе некоторых сетей и сайтов, ведь это не честно по отношению к пользователям.
Баннеры, которые маскируются контентом сайта.
Бывает, что дизайнеры размещают элементы баннеров на прозрачной подложке. Графический формат GIF дает возможность это сделать. В результате таких работ на любом из сайтов баннер будет выглядеть не баннером, а обычным набором элементов. Посетители не воспринимают такие рекламные трюки баннерами, для них это рекомендация создателя сайта. Некоторые думают, что это ссылка на одну из страниц сайта. Многие веб-издатели точно так же запрещают такие баннеры. Делайте загадочные баннеры, тогда пользователям будет интересно.

Чтобы проверить справедливость этой теории, западное SEO&SMM-агентство Zazzle CTR баннеров, текстовых ссылок и CTA-кнопок на сайте Livecasino.co.uk.

Что этим сказано?
Куда Вас заведет баннер?
Сексуальная тематика баннера повышает желание пройти по ссылке. При этом не забывайте, что большинство рекламодателей ценит качество пользователей, а не их количество. Заинтересованный в Вашем ресурсе пользователь может и не купиться на такой элементарный трюк.
Размер баннера в пикселях.
Отклик баннера прямо пропорционален его размеру. С увеличением количества пикселей будет расти и количество пользователей, которые зайдут на Ваш ресурс. Чем больше баннер, тем больше он привлекает внимание и эффективнее воздействует на пользователей.
Размер баннера в байтах.
Когда пользователю надоест ждать загрузки и он уйдет не дождавшись ее, то будет уже не принципиально, на сколько красивый и интересный баннер Вы создали и как здорово его анимировали. Кстати, многие спецслужбы создают предел размеру байта, который не должен занимать более 15 килобайт.
Применение анимаций.
Какое-либо движение всегда приковывает взгляд. Это же можно сказать и про анимированные баннеры. Статистика гласит, что такие баннеры умеют привлечь на четверть больше клиентов. Чем их статичные коллеги. Очень сложно в создании анимации получить максимальную эффективность при маленьком размере файла. Анимированные баннеры интересны еще и тем, что они помогают более эффективно донести до пользователя нужный контекст. К примеру, можно обыграть сюжеты из серии «вопрос и ответ», «проблема и ее решение». В нескольких кадрах Вы сможете уместить все достоинства своего ресурса, на который вы приглашаете пользователей.
Картинки.
Стоит применять картинки в добавление к тексту и игре с цветом. Изображения всегда привлекают внимание, кроме этого они тоже могут передать смысл Вашего слогана. Если при выборе изображений все изображения занимают равные позиции, то выбирайте изображения прекрасных девушек. Все мы знаем, что мужчин в интернете сидит гораздо больше.
Цвета.
Стоит задействовать яркие цвета, которые будут привлекать взгляды пользователей. Подберите лучшее сочетание цветов для своего баннера. Ниже для Вас представлен список самых популярных и выгодных цветовых решений (от лучшего сочетания к худшему):
Синим на белом фоне.
Черным на желтом фоне.
Зеленым на белом фоне.
Черным на белом фоне.
Зеленым на красном фоне.
Красным на желтом фоне.
Красным на белом фоне.
Оранжевым на черном фоне.
Черным на пурпурном фоне.
Оранжевым на черном фоне.
Черным на пурпурном фоне.
Оранжевым на белом фоне.
Красным на зеленом фоне.
Проведение теста над баннерами.
Стоит запустить в показ сразу несколько схожих баннеров, в которых Вы будете незначительно менять текст и изменять некоторые элементы. Порой даже чамые незначительные корректировки в тексте дают серьезную разницу в CTR. Проведите тестирование этих баннеров, после этого слабые варианты можно смело убирать и заменять серьезными конкурентоспособными идеями баннеров.

С английского - click through rate  Например, если CTR баннера равен 5%, то это означает то, что при 100 его показах пользователями было совершено 5 кликов.

CTR (англ. click-through rate), или «кликабельность» – это один из важнейших  Отметим также, что в среднем контекстная реклама дает больший CTR, чем баннеры.

CTR (Click-Through-Ratio) или по-другому кликабельность, «отклик» – отношение  -Креативность/содержание баннера Самый важный фактор определяемый самой25 мая 2010