Детские кресла в казахстане отменили

"Государственный флаг Республики Казахстан в обязательном порядке поднимается (устанавливается  PS: Вы 11-летнего ребенка в детском кресле спереди возите?  Sobig. #28 декабря 2011 в 23:10. -1. Дарвин отменяет закон Мерфи. : D. tal.

15.01.2015, 14:59 Today.kz /
Новости Кому на самом деле нужны детские кресла? (видео) 2274
Общественный деятель, президент ОО «Казахстанский Альянс блогеров» Галым Байтук специально для Today . kz .
В Казахстане народ шумит по поводу новых правил дорожного движения. И очень много вопросов в этих нововведениях о детских удерживающих устройствах. Не спорю, по мировым конвенциям это важная норма. Она принята и у нас, в Казахстане. И те, кто придвигает эту норму, ссылаются на то, что в мире – вот так, давайте и у нас так сделаем. Быть может, это правильно. Но, к большому сожалению, все эти нововведения, которые звучат как гром среди ясного неба, в Казахстане больше похожи на эксперименты над людьми. Потому, что есть очень много мировых конвенций, к которым Казахстан не присоединился: к примеру, всякие мировые третейские суды, есть нововведения, касающиеся ВТО и т.д. К этим проектам мы еще не присоединились. А вот в таком моменте мы почему-то спешно кричим: «Ура! Ура! Давайте будем жить, как в цивилизованном мире» и присоединяемся. Это наводит на мысль о том, что мнение народа и комфортность условий проживания своего народа государственные мужи отодвигают на второй план.
Звучат домыслы о том, что эта норма принята для того, чтобы пополнить бюджет, в котором сегодня не густо, что кто-то лоббирует эти кресла. Отчасти с этим можно согласиться. Но, я не думаю, что штрафы окажут бюджету уж очень большую помощь. Что касается лоббирования, тут надо сказать, что тут может быть даже не лоббирование этих бустеров, а банальное неумение наших властей работать и развивать бизнес.
В Казахстане создано много структур, призванных развивать бизнес, и ни одна из этих структур не смогла спрогнозировать такое развитие ситуации. Этот закон был подписан еще весной прошлого года. Но никто из представителей этих структур не сказал: «Ребята-бизнесмены, где вы? Давайте будем производить эти кресла!». За эти 6-7 месяцев можно было многое сделать. И если не запустить производство кресел, то хотя бы освоить выпуск бустеров, этих широких ремней. Всё это можно было производить в Казахстане. Но никто из власть имущих, наших креативно мыслящих чиновников, не подсказал эту идею. И наши бизнесмены, к сожалению, тоже об этом не подумали, потому что не читают законы, не умеют прогнозировать, не работают на опережение. И теперь мы кормим чужие экономики.

2 января 2015 В Казахстане отменили доверенность на управление авто, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Давайте представим, что в Казахстане порядка 3,5 миллиона автомобилей. И, допустим, что у миллиона есть эти кресла. Допустим, что на оставшиеся 2 миллиона нужно хотя бы по одному креслу. И если минимальный подъем будет хотя бы 10 долларов, то в общей сложности это выйдет почти 20-30 миллионов долларов США! Согласитесь, такие деньги на дороге не валяются, но никто не захотел с этим работать.
Думаю, что введение этих новшеств можно было отсрочить, предупредить население: «Готовьтесь, лет через 5 мы будем вводить в действие такой-то закон». Сейчас же звучат самые разные суждения, в том числе и со стороны МВД. Кто-то из полицейских чиновников уже сказал, что кресла нужны детям до 12 лет, с таким-то весом, с таким-то ростом. То есть уже началась игра в поддавки. К примеру, для упитанных детей кресла якобы не нужны. Получается, жизнь таких детей уже не важна?! Получается, государство требует обеспечить безопасную перевозку только худеньких, стройных детей? Мы, что, живем в Спарте? По соображениям чиновников, пусть во время аварии выживут стройные дети, едущие в подержанных креслах, а упитанные дети пусть вылетают в окно? Это нонсенс! Где логика?!
Теперь полицейские под давлением народного мнения начинают юлить и играть в поддавки. Представитель МВД на одной из конференций проговорился: «Посмотрите, в России это стоит всего 300 рублей…», намекая, мол, поезжайте в Россию и купите. Директор, председатель структуры уровня комитета, политическая фигура, государственный служащий лоббирует экономику чужой страны. Почему это происходит? Считаю, что этому господину вряд ли что-то перепадет с такого лоббирования. Но ему уже некуда деваться, он высказал это мнение, которое получилось несуразным и неправильным.

••• Правда ли что в Казахстане на год отменили детские автокресла??? [???ДаВаЙ зАмУтИм СчАсТьЕ???] †█  Не важно отменили или нет, важно дорога ли для тебя жизнь и здоровье ребенка.

Я думаю, что с подобными нововведениями Казахстану не стоит спешить. Государство стремится улучшить демографические показатели, повысить рождаемость и само же ставит своим гражданам препоны в части того же жилья. К примеру, молодой человек приезжает в Астану, создает семью. Их семейный доход – 200 тысяч тенге. У них рождается ребенок. При этом они снимают квартиру за 100 тысяч тенге. На что им жить дальше? О каком планировании семьи, о какой демографии может идти речь, если семья может себе позволить завести только одного ребенка, максимум двух, потому что у нее нет надежды обрести свою крышу над головой. А то, что ей предлагают: возьми ипотеку, вот будет арендное жилье – это всё не то. Уже и на «Нурлы жол» чиновники смотрят по-своему. Президент говорит одно, чиновники начинают говорить другое, банки говорят третье: здесь немножко не так поняли, а вот здесь особые условия будут только для отдельного контингента, здесь вам придется платить вот так и тому подобное... В итоге мы не можем увеличить население, то население, которое в экономическом плане необходимо для Казахстана. Как известно, чтобы поднимать ту огромную территорию, какой располагает Казахстан, по законам мировой экономики необходимо 20-30 миллионное население. У Казахстана этого нет. А теперь мы еще и вводим эти кресла. Конечно, многие люди рождают детей по любви, а не из каких-то экономических соображений. И есть немало тех, кто планирует семью, и для них автомобильное кресло стоимостью 30 тысяч – это большие деньги, дополнительные расходы. И в их планы не входит покупать новую машину или минибус только для того, чтобы они могли родить троих–четверых детей. Если он действительно планирует, он обязательно скажет: «Раз такое дело – достаточно двух, потому что в противном случае мне придется продать свою «Тойоту» и купить автобус. К тому же, я должен купить кресла, за которые мне никто не доплачивает. Так зачем мне плодить детей?». И людей, которые так рассуждают и действительно планируют семью, не так уж и мало.
Иными словами, в погоне за такими непонятными нововведениями, в своих попытках идти в ногу со временем, с мировой цивилизацией, с развитыми странами, мы сами не замечаем, как ставим препоны для своего развития. Именно по этой причине наш «Альянс блогеров» хочет выступить с инициативой о проведения публичных слушаний по этой теме. Мы пригласим депутатов, представителей политических партий, МВД. Хотим услышать их конкретное мнение, потому что то, что они говорят в последнее время, вряд ли можно назвать компетентным и объективным. Должен быть единый подход. Но для формирования такого подхода нам требуется время, нужно созревание, понимание всей глубины этой проблемы. Пока же я вижу, что эта неподготовленность рождает слухи, сплетни и некомпетентные ответы уполномоченных органов.
11:29 Оглашен список имущества Кайрата Жамалиева, подлежащего конфискации
10:44 Кайрат Жамалиев приговорен к 13 годам колонии с конфискацией имущества (фото, видео)
10:03 В Астане с начала года выявили более 50 тысяч административных правонарушений
09:39 Шестеро попавших в ДТП с автобусом в Турции казахстанцев госпитализированы
08:28 На месте пожара в районе ЖД вокзала Алматы обнаружено тело мужчины
03:44 Пшеница на 18 миллионов тенге сгорела в ЮКО
03:21 Пожар возник в районе железнодорожного вокзала в Алматы

Автокресла детские в Казахстане. Фильтры. Сортировка  Детское авто кресло в машину, Сертификат + подарок. от компания "Лидер". В наличии.

ЛАДА.kz » Новости Казахстана и мира. В Казахстане такси оснастят детскими креслами.  Напомним, с 7 января 2015 года в Казахстане вступают в силу новые Правила дорожного движения. 5 января 2015

Там ,что так же установлены специальные детские кресла??? Вы хоть в одном видели? А в миллионах такси???  Сергей, уральск, казахстан. id 14136 - 1 сентября 2011 14:57. По поводу письма где парень пишет про кармушку созданую кемто, для того чтобы нас