Диспетчер 112 татарстан

С диспетчера 112 сняли «обвинения». 22 Октября 2015, 10:34 Федерация рыболовов РТ вместе с МЧС нашли, как улучшить службу «112».23 октября 2015

«Система-112»: помощь придет быстрее Подробности
29.11.2013 09:31,
Просмотров: 441
На минувшей неделе в Курской области прошли ежегодные учебно-методические сборы с участием начальников управлений и отделов ГО ЧС администраций муниципальных образований, начальников единых дежурных диспетчерских служб городов и районов и дежурно-диспетчерского персонала экстренных оперативных служб.
В этом году в соответствии с распоряжением администрации Курской области сборы приурочены к государственным испытаниям "Системы-112", которые состоятся в декабре.
Рассказать о подробностях реализации программы в регионе, который, кстати, является пилотной зоной в России по ее внедрению, мы попросили начальника Главного управления МЧС России по Курской области Сергея КАДАДОВА.
- Сколько обращений граждан ежедневно поступает в "службу-112"?
- Ежедневно на единый номер поступает порядка трех тысяч обращений с различными просьбами об оказании помощи. Кроме вызовов экстренных оперативных служб, курская система "112" принимает обращения о нарушении условий жизнедеятельности и организовывает реагирование на них, ведет контроль за работой реагирующих подразделений. Это позволило обеспечить более широкий и круглосуточный доступ населения к службам ЖКХ и в целом повысить доверие к службе.
Ни один звонок не остается без ответа. Для того чтобы исключить влияние человеческого фактора, в системе применено дублирование обработки вызовов. Если единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) района не принимает вызов, после третьего звонка он переадресовывается в Центр управления в кризисных ситуациях, и оператор центра имеет возможность соединить заявителя с необходимой экстренной службой района. Если звонок обрывается по неизвестной причине, то диспетчер в обязательном порядке перезванивает абоненту. В большинстве таких дозвонов требуется помощь медиков или полиции.

Среднее время ожидания обратившегося по номеру "112" ответа диспетчера системы-112 (далее - ДС-112)

Система-112 работает по принципу "одного окна", обеспечивая, таким образом, комплексный подход к оказанию помощи населению. Ведь часто к месту чрезвычайной ситуации необходимо прибытие нескольких служб. Стоит отметить, что множество звонков касается помощи при ликвидации последствий ДТП. К месту аварий на дорогах выезжают сразу представители скорой медицинской помощи, ГИБДД, пожарные и спасатели. Их мгновенную высылку обеспечивает диспетчер "112". Кроме того, каждое сообщение по номеру "112" находится на контроле у диспетчера вплоть до устранения всех последствий происшествия.
Также, набрав номер 112, можно получить и квалифицированную психологическую помощь. С начала года поступило более 600 звонков, адресованных психологам.
К сожалению, на сегодняшний день достаточно высок процент звонков категории "детская шалость". Они составляют приблизительно 17 процентов от общего числа обращений. Многие родители оставляют в руках детей мобильные телефоны, не думая о том, что дозвониться на номер "112" можно и без сим-карты, и даже с заблокированного телефона. Такие звонки отвлекают от работы, от случаев, когда помощь диспетчера действительно нужна.

Тренажер диспетчера 112 » Похожие видео. Дата: 9 июля 2013 г. 11:56:02 Отправить жалобу на видео Обсудить видео на форуме.

- Какую квалификацию имеют сотрудники, принимающие вызов? Проходили ли они специальное обучение?
- Все диспетчеры "112" прошли обучение на базе Учебно-методического центра ГО и ЧС Курской области. Большинство специалистов работает в службе с первых дней образования. Разработана и утверждена Программа профессиональной подготовки и дополнительного профессионального образования персонала дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований и экстренных оперативных служб. Проведено обучение диспетчерского персонала единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС), специалистов аварийно-спасательной службы Курской области, центра психологической помощи, служб жизнеобеспечения: водоканала, электрических и тепловых сетей Курска.
К дежурно-диспетчерскому персоналу Системы-112 предъявляются высокие квалификационные требования. На должность оператора дежурной смены назначается лицо, обладающее стрессоустойчивостью, гибкостью и адаптивностью, высокой организованностью, ответственностью, исполнительностью.
- Увеличилась ли скорость реагирования профильных служб на вызовы граждан в связи с введением единого номера 112?
- Преимущества Системы-112 сегодня очевидны. Время реагирования оперативных служб сократилось в два с половиной раза, служб жизнеобеспечения - в четыре раза.
Положительным в развитии Системы-112 можно считать создание Центральной дежурно-диспетчерской службы "03" на базе курского территориального Центра медицины катастроф. Так сложилось, что в области частично отсутствовали диспетчерские службы 03 в районных центрах муниципальных образований. Распоряжением губернатора Курской области организована круглосуточная работа экстренной оперативной диспетчерской службы "03" на базе отделений скорой медицинской помощи при всех центральных районных больницах муниципальных образований Курской области.
Важную роль мы отводим совершенствованию диспетчерских пунктов в экстренных оперативных службах: их оснащению программными комплексами, позволяющими проводить автоматизированную систему управления информационным обменом.
JComments
Засушливая погода повлияла на урожай
Курская область в числе лидеров по урожаю картофеля и сахарной свеклы
Куряне удостоены наград
Началась подготовка к сплошному наблюдению
Казачьи ряды пополнили десять курян
В Поныровском районе с почестями захоронены останки советских воинов
О выполнении полетов в Арабскую Республику Египет
В регионе сдан в эксплуатацию важный дорожный объект
Останки свыше 130 советских солдат будут захоронены в Курской области
Благодарность губернатора Курской области
Курские журналисты говорят наркотикам «нет»
Курская область в седьмой раз соберет «Золотые таланты содружества»

Снова звоню на номер «112»: «Где скорая, человек умирает!». Диспетчер: «Ну едут уже к вам, все, уже вызвала!" - и кладет трубку.

Приложения. Диспетчер 112 установил игру. 24 ноября в 17:37.  Диспетчер 112 сменил фотографию профиля.

► Олег Степущенко: "Вины диспетчера 112 в трагедии в Лаишевском районе нет".  ► СКР проверяет службу 112 после неоказания помощи рыбаку Сергею Елесину.