Диспетчер дающий заказы лего

dispetcher-gruzoperevozok.biz.  Соответственно, они могут вам дать контакты диспетчера, услугами которого они пользовались.

Главная | Готовые решения | Решения для коммерческого транспорта | Автоматизация служб такси Автоматизация служб такси
Автоматизация диспетчерской службы такси. Позволяет сделать работу таксопарков более прозрачной, уменьшить простои машин, улучшить качество и скорость обслуживания населения. Потребности:
мониторинг местоположения
определение статуса автомобиля
контроль расхода топлива
прием и ведение заявок на обслуживание
поддержка всех возможных методик автоматического расчета стоимости заказов
работа с бортами (учет, вывод на линию, стоянки, автопостановка на стоянки и т.д.)
работа с водителями (взаиморасчеты, учет рабочего времени и т.д.)
работа с операторами и диспетчерами (контроль, запись разговоров, взаиморасчет и т.д.)
возможность идентификации клиента при звонке на основе АОНа
запись разговоров (записанные разговоры содержатся прямо в истории заказа)
полная статистика по звонкам, работе операторов, диспетчеров, водителей
запись разговоров (записанные разговоры хранятся по каждому заказу в отдельности)
контроль показателей телефонии (количество потерянных вызовов, хватает ли телефонных линий, все ли операторы своевременно поднимали трубки и т.д.)
контроль работы операторов в гарнитурах, подключенных к компьютерам Применение:
Разработано решение совместно с компанией «Интелтелеком» для автоматизации работы служб такси. Формы отчетов, используемые в данном секторе.
Рассмотрим типовые задачи работы служб такси.
Диспетчер принимает заказ, определяет свободное, наиболее близко находящееся к месту заказа такси, передает водителю заказ. По прибытию водителя к месту заказа, водитель сообщает о готовности взять пассажиров, диспетчер звонит заказчику. После выполнения заказа водитель сообщает диспетчеру о завершении заказа и диспетчер ставит освободившееся такси в очередь на следующий заказ, учитывая район, где водитель ожидает заказ. При этом общение диспетчера и водителя происходит, как правило, по радиостанции УКВ диапазона, причем все водители на одной частоте и качество связи, особенно в условиях города, оставляет желать лучшего, а порой связь совсем отсутствует. Кроме того диспетчеру приходится вручную фиксировать большой объем информации в журнале (условный номер водителя, время, район, телефон заказчика, адреса заказчика и места назначения, место и очередность стоянки водителя и т.п.). Таким образом для выполнения заказа затрачивается большое количество времени и сил, что приводит к увеличению штата диспетчеров, технических возможностей диспетчерского центра, а это влечет увеличение затрат и снижение прибыли.

Оператор диспетчер по приему заказов ночь. Sovesta - Москва от 32000 - 35000 руб.  Опыт работы по данному профилю не требуется, обучение.

Нашей компанией и компанией Infinity TAXI разработано готовое решение для автоматизации задач, выполняемых службами такси с использованием навигационного оборудования и программного обеспечения «Навигатор-С» и Infinity TAXI.
Решение позволяет в автоматическом режиме обрабатывать большую часть поступающих заявок, что в свою очередь повышает качество работы диспетчеров, сокращает издержки, повысив конкурентоспособность предприятия, и, в целом, делает бизнес более прозрачным для руководства организаций.
Решение предполагает использование специального телематического оборудования, позволяющего в автоматическом режиме обрабатывать большую часть поступающих заявок.
Как это работает?
Терминалы, установленные на автомобили в режиме реального времени присылают на диспетчерский центр данные об идентификации водителя (нередко на одном автомобиле могут работать несколько водителей), местоположении автомобиля и его статусе (занят/свободен, наличие/отсутствие пассажиров, вкл./выкл таксометр и многое другое по желанию руководителя.) Диспетчер, получив заказ, видит автомобили на электронной карте и принимает решение о назначении заказа самостоятельно или это делает программа, автоматически выбирая наиболее подходящее такси. Диспетчер только подтверждает (или корректирует) выбор программы. Связь с водителем осуществляется с помощью терминала по GSM. В течении времени выполнения заказа программа самостоятельно следит за его выполнением, принимая данные с терминала и информируя диспетчера о всех этапах до окончания. При этом сам заказ и все его данные автоматически заносятся в журнал.

В "Такси Диспетчер" это реализовано путем вывода в Excel, что дает возможность  "Видеть марштур как нужно ехать водителю" если каждый заказ диспетчер будет

Кроме того диспетчер может информировать водителя о наиболее оптимальном маршруте движения при выполнении заказа, что существенно сокращает время его выполнения.
При приеме заказа по телефону вся информация о клиенте заносится в базу данных и при повторном звонке от этого клиента выводится диспетчеру автоматически. Кроме того в базе присутствуют адреса метро, гостиниц, ресторанов и т.п. для быстрого определения мест доставки.
Так же автоматически (в соответствии с выбранным алгоритмом) может рассчитывается стоимость выполнения заказа.
Данные о выполненных заказах сохраняются в базе данных, и на их основе может производиться расчет заработной платы водителей, списание бензина и пр.
Кроме того терминалы, устанавливаемые на транспортные средства таксомоторных предприятий могут выполнять и охранные функции.
Для предприятий, имеющих собственный автопарк, нередко состоящий из дорогих автомобилей, актуален вопрос безопасного вождения и сохранности транспорта. Решение с использованием встраиваемого телематического оборудования позволяет обеспечить как передачу данных о заказе ближайшим к месту автомобилям, так и выполнять функции противоугонного комплекса.
Отметим, что при разработке коробочного решения специалисты ГК «Навигатор» добавили возможности учета перевезенных пассажиров, а также в числе уникальных возможностей — фиксацию фактов экстремального ускорения и торможения. Контроль этих параметров быстро выявит "водителей-лихачей", что положительно отразится на затратах по обслуживанию автопарка.
Возможности решения существенно расширяются при использовании встроенного Call-центраприведем Infinity TAXI:
мониторинг местоположения — определение статуса автомобиля
контроль расхода топлива — прием и ведение заявок на обслуживание
поддержка всех возможных методик автоматического расчета стоимости заказов — работа с бортами (учет, вывод на линию, стоянки, автопостановка на стоянки и т.д.)
работа с водителями (взаиморасчеты, учет рабочего времени и т.д.)
работа с операторами и диспетчерами (контроль, запись разговоров, взаиморасчет и т.д.)
возможность идентификации клиента при звонке на основе АОНа — запись разговоров (записанные разговоры содержатся прямо в истории заказа)
полная статистика по звонкам, работе операторов, диспетчеров, водителей
запись разговоров (записанные разговоры хранятся по каждому заказу в отдельности)
контроль показателей телефонии (количество потерянных вызовов, хватает ли телефонных линий, все ли операторы своевременно поднимали трубки и т.д.)
контроль работы операторов.
Отмечаем, что решение является гибким и настраиваемым, так как реализовано по модульному принципу и для разных задач можно устанавливать набор модулей, необходимых для решения возникших задач, а не весь набор сразу. В дальнейшем можно просто наращивать функциональность установкой дополнительных модулей.
Примерами внедрения данного решения могут служить ООО «ИНВЕТ» г. Москва и ООО «Такси 31» г. Санкт-Петербург, где в прошлом году было оборудовано несколько десятков машин. На настоящее время ими оборудовано около ста транспортных средств и продолжается дальнейшее оснащение автопарка, так как данное решение дало хороший экономический эффект.

В Москве 10% от суммы заказа перепадает диспетчеру. 7 марта 2010

Главная Найти транспортную компаниюНайти диспетчера по перевозкам грузов.  Юг-России ЗАО Диспетчер Астара, Азербайджан 0.000. Ибадов Рамин Акиф Тел

В данный момент все операторы заняты.  Диспетчер по приему заказов (м. Ладожская). ООО Сакура. Уровень зарплаты.