Диспетчер дистанции пути инструкция

ТАЙШЕТСКАЯ ДИСТАНЦИЯ ПУТИ структурное подразделение ВСЖД. Адрес  Режим работы : понедельник - пятница 8-17 , перерыв 12-13 диспетчер круглосуточно.

Содержание 16.7 Маневры на главных и приемо-отправочных путях
Разрешением на выезд маневрового состава за границу станции на однопутном перегоне является
16.8 Маневровая работа в районах станций, которые не обслуживаются дежурными стрелочных постов
17. Порядок выдачи предупреждений
Предупреждения выдаются
Все предупреждения подразделяются на три вида
В корешке предупреждения, которое выдается локомотивной бригаде, работающей на маневрах, вместо № поезда указывается номер локом
Подобный материал:
Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах, 3019.2kb.
Информационное письмо №137 и 139, 220.42kb.
Приказ начальника свердловской железной дороги 22. 05. 2001 г. №90/Н, 1113.2kb.
Министерство транспорта украины правила технической эксплуатации железных дорог Украины, 1793.13kb.
31 мая 2005 года №411, 2714.58kb.
Приказ «31» 01 2011 г г. Севастополь №95 Об утверждении Плана мероприятий, 95.84kb.
Инструкция о порядке поступления, транспортировки, хранения, отпуска и учета нефти, 1022.81kb.
Верховного Совета Украины Приветствие от Международного союза электросвязи Приветствие, 724kb.
Постановление Правления Национального банка Украины от 27 мая 2008 n 148 Зарегистрирован, 503.27kb.
Тема: "Анализ развития мобильной и фиксированной связи в Украине", 51.53kb.
^ 16.7 Маневры на главных и приемо-отправочных путях
16.7.1 "Маневры на главных путях или с пересечением их, а также с выходом за выходные стрелки могут производиться в каждом случае только с разрешения дежурного по станции при условии закрытых соответствующих входных светофоров, ограждающих вход на пути и стрелки, на которых выполняются маневры" (п. 15.17 Правил технической эксплуатации железных дорог Украины).
В приемо-отправочных парках станции маневры могут производиться только на тех путях (стрелках), которые указаны дежурным по станции во время дачи задания составителю поездов на маневровую работу.
16.7.2 Запрещается маневры с выходом состава за границы станции на перегон на однопутных и на неправильный путь на двухпутных участках без приказа поездного диспетчера и устного согласия дежурного по соседней станции и без установленного разрешения, которое выдается машинисту. Маневры с выходом состава за границу станции по правильному пути на двухпутных участках разрешается по согласию поездного диспетчера по устному разрешению дежурного по станции" (п. 15.17 Правил технической эксплуатации железных дорог Украины).
^ Разрешением на выезд маневрового состава за границу станции на однопутном перегоне является:

ЭМЦХ — диспетчер ЭМС, ЭМЧ — дистанция ЭМС  ПЧ — дистанция пути,начальник дистанции пути

а) при автоблокировке - ключ-жезл, который выдается машинисту маневрового локомотива после открытия соответствующего выходного светофора. После первого выезда маневрового состава за границу станции по открытому выходному светофору и ключу-жезлу повторные выезды на перегон при наличии у машиниста ключа-жезла осуществляются без открытия выходного светофора.
На станциях, оборудованных автоблокировкой, где есть специальные маневровые светофоры, связанные с путевыми светофорами, выезд маневрового состава за границу станции осуществляется по разрешающему показанию этого маневрового светофора.
На станциях, где на мачте входного светофора в сторону оси станции есть специальный маневровый светофор, выход маневрового состава за границы станции выполняется по его сигналу (п. 15.17 ПТЕ).
В случае отсутствия ключа-жезла или специального маневрового светофора для маневров с выездом за границу станции машинисту маневрового локомотива выдают путевую записку;
б) при полуавтоматическом блокировании - ключ-жезл данного перегона, а в случае его отсутствия - путевая записка;
в) при электрожезловой системе - жезл или ключ-жезл данного перегона;
г) при телефонной связи - путевая записка.
16.7.3 Во всех случаях выезд маневрового состава за границу станции на однопутный перегон с выдачей машинисту путевой записки может осуществляться только с разрешения поездного диспетчера, который передается вместе с тем на обе станции, ограничивающие перегон, без закрытия основных средств сигнализации и связи во время движения поездов.
После получения такого разрешения дежурные по станциям обмениваются телефонограммами по формам:
"Могу ли проводить маневры с выездом за границу станции".
"Разрешаю проведение маневров с выездом за границу станции".
Получения последней телефонограммы есть основанием для выдачи машинисту путевой записки на бланке, предусмотренном в разделе 8, в верхней части которого остается отметка "маневры с выездом за границу станции".
Обмен телефонограммами по указанным формам осуществляется по поездной диспетчерской связи под контролем поездного диспетчера.
Запрещается делать запросы и выдавать разрешение о выезде маневрового состава за границу станции при занятости перегона встречным поездом.
При получении согласия в момент прохождения по перегону поезда, отправленного с станции проведения маневров, перегон считается занятым до получения из соседней станции сообщения о прибытие поезда и передачи на эту станцию сообщения об окончании маневров по форме:

(Сб-Вс); диспетчер: круглосуточно (Пн-Вс).  Котельничская дистанция пути на Яндекс Картах. 612601, г.Котельнич, ул. Труда, д. 36-а.

"Маневры с выездом маневрового состава за границу станции закончены".
Все переговоры о выезде маневрового состава за границу станции оформляются записями в журнале поездных телефонограмм.
При необходимости выезда маневрового состава за границу станции по неправильному пути двухпутного перегона, не оборудованного двусторонним путевым блокировкой, действие блокировки по этому пути перегона установленным порядком закрывается. После закрытия блокировки выезд маневрового состава за границу станции осуществляется с выдачей машинисту локомотива путевой записки, которая оформляется в порядке, предусмотренном в п. 16.7.3, при этом в верхней части бланка путевой записки остаются отметки "по неправильному пути", "маневры с выездом за границу станции".
При двустороннем автоматическом блокировании после переключения блок-системы на соответствующее направление движения выезд маневрового состава за границу станции по неправильному пути может производиться по правилам, предусмотренным для однопутных перегонов.
16.7.4 Запрещается, как правило, занимать приемо-отправочные пути отдельными вагонами или группами вагонов. Временное занятие приемо-отправочных путей подвижным составом во время проведения маневров может быть допущено только с разрешения дежурного по станции.
На промежуточных станциях временное занятие приемо-отправочных путей отдельными вагонами или подвижным составом дежурный по станции может допустить только с разрешения поездного диспетчера.
Запрещается занимать улавливающие тупики любым подвижным составом, а предупредительные тупики - пассажирскими и грузовыми вагонами, занятыми людьми, грузовыми вагонами с опасными грузами.
^ 16.8 Маневровая работа в районах станций, которые не обслуживаются дежурными стрелочных постов
16.8.1 При необходимости заезда маневрового локомотива на пути грузовых районов, угольных составов, вагонных или локомотивных депо и др. дежурный по станции или наборщик поездов должен предварительно согласовать с руководителем работ в данном районе возможность подачи или вывода вагонов.
Порядок согласования устанавливается в техническо-распорядительном акте станции.
16.8.2 Составитель поездов перед заездом маневрового состава на пути районов, где стрелки не обслуживаются дежурными стрелочных постов, обязан в особенности внимательно проверить положение путей и стрелок и убедиться в отсутствия препятствий для движения.
Переведение стрелок в таких районах осуществляется составителем поездов или другим работником, указанным в техническо-распорядительном акте станции.
16.8.3 Запрещается выезд на станционные пути маневровых локомотивов или составов из районов, которые не обслуживаются дежурными стрелочных постов, без разрешения дежурного по станции.
Порядок выезда маневровых локомотивов из таких районов устанавливается в техническо-распорядительном акте станции.
^ 17. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ
17.1 Если в случае прохождения поездов необходимо обеспечить особую бдительность локомотивных бригад и предупредить их о выполнение работ, на поезда выдаются письменные предупреждения.
^ Предупреждения выдаются:
- при неисправности пути, устройств контактной сети, переездной сигнализации, искусственных и других сооружений, а также при выполнении ремонтных и строительных работ, требующие уменьшения скорости или остановки в дороге;
- на случай введения в действие новых видов средств сигнализации и связи, а также при включении новых светофоров или их упразднении (перемещении), при неисправности светофора, когда его невозможно привести в закрытое положение;
- если неисправные путевые устройства автоматической локомотивной сигнализации;
- при отправлении поезда с грузами, которые выходят за пределы габаритов погрузки, когда во время прохождения этого поезда необходимо снижать скорость или придерживаться особых условий;
- при условии работы на двухпутном перегоне снегоочистителя, балластера, путеукладчика, подъемного крана, щебнеочистительной и других машин;
- при условии введения в поезд подвижного состава, который не может двигаться с скоростью, которая определенная для данного участка;
- при условии работы съемных подвижных единиц, а также в случае перевозки на путевых вагончиках тяжелых грузов;
- во всех других случаях, когда требуется уменьшения скорости или остановка поезда в дороге, а также когда необходимо предупредить локомотивные бригады об особых условиях прохождения поезда" (п. 16.31 Правил технической эксплуатации железных дорог Украины).
^ Все предупреждения подразделяются на три вида:
а) действующие с момента установления к отличию, когда соответствующий руководитель по условиям проведения работ не может определить точного срока их окончания;
б) действующие на протяжении определенного, установленного руководителем работ термина, который указывается в заявке на выдачу предупреждения;
в) которые устанавливаются для отдельных поездов при необходимости соблюдения особых условий их пропуск (наличие в поезде груза или подвижного состава, который не может двигаться с установленной скоростью, в случае назнач

ОАО РЖД ПЧ-15 Диспетчер пути.  Текущий ремонт и обслуживание железнодорожных путей, дистанция пути (5).

Диспетчер СПУ 297 Дистанция пути механизированная 29 [c.512]. Структурные подразделения дистанций пути.

дистанции пути; контролирует ведение плана-графика формы ПУ-74 и обеспечивает ежедневный ввод данных в АРМ диспетчера пути; совместно с ПДС (ПЧУ), ПД ведет13 декабря 2013