Диспетчер энергосбыт

Адрес: Уфа, Комсомольская д.126. Телефоны: Энергосбыт 2-30-08-23 Энергосбыт Сипайлово 2-30-96-66 Диспетчер 2-32-85-97 Энергосбыт Восточный

Энергоучет и энергосбережение подразумевают снижение расхода (потерь) топливно-энергетических ресурсов на всех этапах — от добычи до утилизации. Сегодня энергоучет и энергосбережение стали особо актуальными и будут таковыми завтра. ПА «Контракт Электроника» совместно с рядом партнеров продвигает свое видение Автоматизированной Системы Контроля и Учета Электроэнергии. Такие понятия как «энергоучет» и «эффективные технологии» уже прочно укоренились в нашем сознании. Тем не менее обсуждение этих проблем среди разработчиков зачастую сводится к обсуждению возможностей тех или иных приборов учета — их метрологических характеристик, потребительских качеств, показателей надежности, а также преимуществ и недостатков заложенных в эти приборы алгоритмов. В то же время практика показывает, что понятие «энергоучет» гораздо более многогранно. Налаженный учет, помимо собственно измерения параметров энергоносителя, требует наличия целого ряда механизмов передачи, обработки и систематизации данных.
Фактические потери, т.е. разница между отпущенной в сеть и оплаченной электроэнергией, имеют четыре составляющие:
технические потери электроэнергии, обусловленные физическими процессами, происходящими при передаче ее по электрическим сетям и выражающимися в преобразовании ее части в тепло в элементах сетей;
расход электроэнергии на собственные нужды подстанции, необходимый для обеспечения работы технологического оборудования подстанций и жизнедеятельности обслуживающего персонала;
потери электроэнергии, обусловленные инструментальными погрешностями ее измерения (инструментальные потери);
коммерческие потери, обусловленные хищениями электроэнергии, несоответствием ее оплаты бытовыми потребителями показаниям счетчиков, задержкой платежей, неоплатой счетов и другими причинами в сфере организации контроля потребления энергии. Их значение определяют как разницу между фактическими (отсчетными) потерями и суммой первых трех составляющих, представляющих собой технологические потери.
В настоящее время практически повсеместно наблюдается рост потерь электроэнергии. В отдельных АО-энерго относительные потери достигли 15-20%, а в муниципальных и районных электрических сетях их доля составляет 25-50%. Основной причиной сложившейся ситуации является рост коммерческих потерь, львиная доля которых приходится на электрические сети напряжением 0,4 кВ. Условно коммерческие потери предлагается делить на четыре группы.
1. Потери из-за погрешностей системы учета электроэнергии (дополнительные инструментальные потери), обусловленные заниженными классами точности и ненормированными условиями работы измерительных трансформаторов тока (ТТ) и напряжения (ТН), счетчиков и т.д.

Диспетчер аварийно-ремонтной службы – (4012) 53–00–94.  Аварийная служба газа – 04. Диспетчер МУП «Чистота»

В настоящее время борьба с недоучетом электрической энергии ведется практически повсеместно. На предприятиях энергосбыта принимаются программы по замене существующих приборов учета электроэнергии на современные (с лучшим классом точности). Под эти программы предприятия энергосбыта выделяют значительные собственные финансовые средства.
Следует заметить, что эти мероприятия, как правило, проводятся в отрыве от других, в частности, направленных на повышение собираемости платежей. В результате, затратив значительные средства на замену приборов учета, предприятия энергосбыта не получают ожидаемого экономического эффекта.
Видится, что решение этой проблемы лежит не только в механической замене одних приборов учета на другие (с более высоким классом точности), но и в том, что установленные вновь приборы учета должны выполнять ряд функций, позволяющих использовать их в составе автоматизированных систем коммерческого учета электроэнергии (АСКУЭ).
2. Потери при выставлении счетов, обусловленные недостаточной или ошибочной информацией о заключенных договорах, использовании специальных тарифов или льгот. Их доля в структуре коммерческих потерь минимальна.
3. Потери из-за хищений электроэнергии, обусловленные несанкционированным подключением потребителей, мошенничеством с приборами учета и т.д. Статистические данные по этой составляющей потерь энергосбытовые предприятия не публикуют в открытой печати. Однако по приблизительным оценкам специалистов ежегодно в России разворовывается до 10…12 млрд кВт/ч электроэнергии. В сельской местности и в районах индивидуальной жилой застройки уровень потерь из-за хищений электроэнергии, как правило, выше, чем в городских многоэтажных кварталах.
В настоящее время основным мероприятием, направленным на выявление и устранение хищений электроэнергии, является обход контролерами энергосбыта потребителей электроэнергии с целью проверки целостности пломб и правильности включения приборов учета. Практика показывает, что этого явно недостаточно. Необходимы дополнительные технические и организационные мероприятия, позволяющие оперативно выявлять места несанкционированных подключений потребителей к линиям электроснабжения. Важная роль в решении этого вопроса может быть отведена АСКУЭ, позволяющим осуществлять такие меры.
4. Потери при востребовании оплаты, обусловленные оплатой позже установленной даты, долговременными или безнадежными долгами и неоплачиваемыми счетами. В структуре финансовых потерь электроснабжающей организации основную роль играют потери, обусловленные неоплатой электроэнергии и потери из-за задержки платежей.

264-56-31. (будни с 17-30 до 8-30, выходные дни – круглосуточно). Диспетчер УЖКХ Администрации города.

Уровень оплаты электроэнергии населением колеблется по отдельным энергоснабжающим предприятиям в широких пределах: от 30 до 95%, составляя в среднем по стране 65-70%.
Такая ситуация вызвана, в основном, существующей схемой расчетов за потребительскую электроэнергию: оплата ее производится после потребления. При этом, если не принимать специальных мер, всегда будет существовать вероятность задержки или неоплаты электроэнергии, потребленной в расчетном периоде. Данное обстоятельство имеет юридические, социально-экономические, а также психологические причины. Отсутствие механизма жесткого контроля со стороны энергосбыта сроков и суммы оплаты потребленной электроэнергии и невозможность оперативного воздействия (технологического, юридического, финансового) на неплательщиков приводит к тому, что оплата электроэнергии задерживается.
В целях уменьшения коммерческих потерь при востребовании оплаты контролеры энергосбыта совершают регулярные обходы абонентов, выписывают и рассылают квитанции (счета) на оплату и т.д. Тем не менее ситуация по этим составляющим коммерческих потерь не улучшается, и специалисты энергосбытовых компаний все чаще говорят о внедрении АСКУЭ с возможностью оперативного влияния на процесс энергоснабжения и переводе абонентов на предоплату.
Следует заметить, что перевод абонентов — физических лиц — на предоплату за потребляемую электроэнергию в России пока законодательно не подкреплен.
Имеющийся опыт эксплуатации приборов учета в составе АСКУЭ также свидетельствует о наличии ряда проблем, в первую очередь связанных с законодательством (брать предоплату за потребляемую электроэнергию с физических лиц запрещено). Кроме того, кажущийся на первый взгляд простым механизм работы со смарт-картами оплаты при массовом внедрении сопряжен с затратами на обслуживание смарт-карт и их считывателей, на защиту информации в смарт-картах при их модификации и в случае порчи.
Весьма показательным в этом смысле является случай, когда из-за технического брака смарт-карт, выпущенных энергосбытовой компанией, тысячи лондонцев на несколько дней остались без электричества. Другие трудности, связанные с этим способом борьбы с неплатежами, тоже немалые: организация и содержание эмиссионного карт-центра, организация и оснащение пунктов приема платежей, контроль количества и технического состояния смарт-карт, перепрограммирование и утилизация смарт-карт, обучение пользователей и т.д.
Существующая проблема коммерческих потерь в сетях электроснабжения актуальна и требует создания комплексного эффективного механизма ее решения. Некоторые имеющиеся предложения в области автоматизации энергоучета касаются создания в некотором роде автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУ ТП), т.к. предполагают активное технологическое вмешательство в процессы электроснабжения и оплаты.
Кроме того, нельзя забывать об оперативном диспетчерском управлении режимами электроснабжения как о важной функции, обеспечивающей надежность работы всей системы электроснабжения. Недавняя авария на московской подстанции Чагино и последующее повсеместное отключение электроэнергии лишний раз подтверждают необходимость в таком управлении.
Разработчики средств АСКУЭ, в основном увлеченные точностью и полнотой энергоучета, обычно не закладывают в разработки возможность реализации функций оперативного индивидуального диспетчерского управления. Отсутствие такой гибкости в работе АСКУЭ существенно снижает ее ценность как эффективного инструмента борьбы с коммерческими потерями электроэнергии и управления режимами электроснабжения множества территориально разрозненных абонентов. В контексте изложенного в аббревиатуру «АСКУЭ» целесообразно вкладывать смысл как автоматизи? рованная система контроля и учета электроэнергии (от англ. control — контроль, управление).
В настоящее время группой ученых и специалистов из ООО НПФ «ЭЛИС» (г. Шахты, Ростовская обл.), ВЗАО «АСЭН» (г. Москва) и ОАО «МЭТЗ» (г. Мытищи) разработана и готовится к серийному производству АСКУЭ для сетей электроснабжения 0,4 кВ.
Оригинальная структура и алгоритм функционирования АСКУЭ позволяет одинаково легко реализовать в ней функцию цели и удовлетворить условию оптимальности. Научная новизна заложенных технических решений подтверждена патентами на изобретения.
Разработанная АСКУЭ была награждена медалью и дипломами трех специализированных всероссийских выставок по энергосбережению, авторский коллектив отмечен благодарственным письмом Управления энергонадзора по Волго-Донскому региону.
АСКУЭ позволяет организовать индивидуальный контроль срока и суммы платежа любого абонента системы. Абонентам предоставляется возможность работы по многотарифным схемам. При этом диспетчер энергосбыта может в случае необходимости дистанционн

Диспетчер ООО УК «А-Строй».  Аварийная службаОАО «ЭнергосбыТ Плюс». Контакт-центр. Прием показаний.

Размещена: 23.10.2015 Просмотров: 5440. контролер энергосбыта. Раздел  Диспетчер на пол дня.

Диспетчер по отключению света – 77-98-98. Диспетчер по теплоснабжению – 405 -000.