Диспетчер задач по английски

диспетчер ru en. Переводы Переводы. Примеры (104) Примеры (104).  Словари ABBYY Lingvo (En-Ru). expediter. диспетчер.

Все таки г-н Савельев не зря получал премию за лучший корпоративный сайт прошедшего года. Здесь можно найти что угодно, от признания в собственной некомпетентности до зарплат своих сотрудников. Натолкнувшись на это, я решил аггрегировать информацию в сводную таблицу, чтобы было понятно, а какой же истинный уровень людей отвечающий за наше с вами обслуживание и безопасность. Я не москвич и знаком только с зарплатами и ставками в IT по стране и миру, поэтому предлагаю вам сопоставить московскую зарплату с этой таблицей.
На фотке не я, а выражение лица ген. директора аэрофлота, придумывающего беспрецедентную акцию репутационной поддержки
Должность Зарплата Требуемый английский Социалка Бортпроводник При налете санитарной нормы 80 часов от 50 000 до 80 000 рублей Intermediate
льготные авиабилеты работникам и членам их семей
ежегодный отпуск 70 дней
льготные путевки на санаторно-курортное лечение
медицинская страховка
служебный транспорт и автостоянки
оплата детского сада ребенка
Диспетчер по организации перевозок (регистрация пассажиров, организация посадки) 24 000 — 28 000 тысяч рублей (оклад 10250 рублей в месяц + премиальные выплаты) Знание английского языка (проводится тестирование)
Оформление по ТК РФ, оплачиваемый ежегодный отпуск 42 календарных дня
Обязательное медицинское страхование, обслуживание в медицинском центре авиакомпании для работников и супругов работников
Детский отдых и компенсация оплаты детских дошкольных заведений
Служебный автотранспорт
Корпоративные авиабилеты для работников и членов их семей
Водитель погрузчика по разряду / 19 000-22 000 рублей не требуется тоже самое как и для диспетчеров Агент по организации обслуживания пассажиров (обеспечивает встречу, посадку и обслуживание пассажиров) 17 000-20 000 тысяч рублей (оклад 7 900 рублей в месяц + премиальные выплаты) Знание английского языка (достаточно базовых знаний, проводится тестирование) тоже самое как и для диспетчеров Авиационный техник от 20000 до 35000 рублей Знания английского языка (технического) — желательно. тоже самое как и для диспетчеров Консультат SAP Обсуждается с успешными кандидатами Intermediate Соцпакет не указан, но я позже объясню почему Старший диспетчер по продаже авиабилетов от 26000 тыс. руб + премиальные выплаты Знание английского языка – разговорный (желательно)

Садовник. Gardener. Диспетчер. Controller. Сантехник.

Дополнительные социальные выплаты
ДМС
Оплата детских дошкольных учреждений
Обеспечение служебными автостоянками и служебным автотранспортом
Льготный, корпоративный, мильный или бесплатный билеты работникам и членам их семей
Диспетчер по продаже авиабилетов от 20000 тыс. руб Знание английского языка – разговорный (желательно) тоже самое как и для старшего диспетчера Пилоты Средний заработок на самолете А-320 составляет: КВС — 220 тысяч рублей; 2-го пилота 160 тысяч рублей. Уровень подготовки по английскому языку не ниже 3-го уровня по шкале IKAO
компенсация расходов работника, связанных с обучением и досрочным расторжением трудового договора по прежнему месту работы
ДМС
оплачиваемый ежегодный отпуск, дополнительная денежная компенсация к отпуску
оплачиваемые дополнительные отпуска по семейным обстоятельствам
надбавки за выслугу лет, владение английским языком, материальная помощь
санаторно-курортный отдых и лечение
детский отдых и компенсация оплаты детских дошкольных заведений;
корпоративные авиабилеты для работников и членов их семей
негосударственное пенсионное обеспечение, дополнительное пособие при увольнении на пенсию
Преподаватель отдела подготовки инженерно-технического персонала и персонала наземных служб 15000 – 16000 рублей (должностной оклад 10 250 рублей + сдельная оплата труда) английский язык не требуется, опыт работы необязателен! аналогично диспетчерам Преподаватель из состава инженерно-технического персонала (Авионики и Механики) по воздушным судам иностранного производства 20-22 тысяч рублей + социальный пакет английский язык не требуется, опыт работы в авицаии не менее 5-ти лет! аналогично диспетчерам Фельдшер врачебного здравпункта 20-25 тысяч рублей не требуется, стаж работы от 1 года по специальности (желательно) аналогично диспетчерам Врач-терапевт врачебного здравпункта (оказание мед. помощи пассажиром, предполетный осмотр экипажей) 30 000-35 000 тысяч рублей не требуется аналогично диспетчерам
Мурло
Бесподобный крик души уважаемого bes_p возвращает нас на грешную землю после всех этих модернизационных бредней. Мы совок! Колхозники! Блядь, у нас даже такси ездят не по счетчикам (это я вспоминая чудесную стоимость такси от SVO до Реутова этим летом). Я ассоциирую аэрофлот с нами, потому что 51% его акций принадлежит государству, а следовательно и нам. И раз мы ничего не хотим исправить и покорно терпим этот сервис и скотское отношение, значит нас все устраивает. Так вот мурло получает от 24 до 28 тысяч рублей. В Москве! Какой там английский язык, дай то бог чтобы на матерном во время работы поменьше выражались. Четко видно разницу между диспетчером (регистраторшей) и теткой выдающей гостиницу (агент по обслуживанию пассажиров) - она получает на 5-7 тысяч меньше. Поэтому у нее рожа алкоголички и голос которому бы позавидовал шнур. Вы хотите чтобы она вам цитировала Шекспира в оригинале и вздыхала над ромашкой после работы около терминала?

на постоянную работу требуется ДИСПЕТЧЕР АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАСПОРТА. Опыт работы в данной сфере не менее 3-5 лет. з/п после собеседования.

Авиационный техник
Это те самые люди, которые готовят ваш самолет, ремонтируют его, проводят штатное положенное по регламенту тестирование и обслуживание бортовых подсистем. Они делают эту работу за сумму в районе тысячи долларов, имея такой же соц. пакет как и мурло. При этом, учитывая что в основном аэрофлот летает на иномарках, английский язык идет желательной категорией. Понятно что компания обучает сотрудников английскому языку, но что новый техник первый год совсем не крутит ключами и отвертками? Или обслуживает только Илы?
Преподаватель
Это я так понимаю те люди, которые готовят техников к теории обслуживания ВС. Преподаватель, который учит обслуживать иномарки, получает 20-22 тысячи рублей и ему совсем не нужен английский язык. Нет я знаю, что я профан и все руководства давно переведены, как и тренинги, но все же как-то это не логично. Как не логична и зарплата, впрочем в нашей стране преподаватели почему то считаются низкоквалифицированной рабочей силой. Не переживайте, друзья, не вы так ваши дети за это со временем расплатятся, когда им в управление достанется настоящее стадо баранов, которое даже на знает как крутить краны на трубе.
Диспетчер по продаже авиабилетов
Все ходили в кассы аэрофлота? Комментарии нужны? Мурло 2.0. Если что у меня в локальном офисе аэрофлота сидят неплохие люди, впрочем они скорее всего получают вышеуказанную зарплату (или чуть пониже), а она для нашего колхоза вполне приличная.
Консультант SAP
Зарплата и социалка не указана. Как впрочем не указывается и вилка для управленческих вакансий. Все решается индивидуально. Социалка всегда ставится по максимуму + ненормированный рабочий день. А зарплата... ну что же в области SAP ставка в 100 долларов в час считается вполне обычным делом.
Пилоты
Было бы неплохо получить комментарии от пилотов других компаний. Впрочем очевиден отрыв пилотов и бортпроводников от мурла, что очевидно, хотя бы по отношению к пассажирам. Впрочем бывают разные кейзы.
во-первых, да, там маленькие зарплаты. но многие работают там из-за того что отпуск длинный и билеты бесплатные, и это, полагаю, считается как раз социалкой, так что с предыдущим оратором не согласна.
относительно английского для технического персонала. Полагаю, что сами эти специалисты нигео не переводят, а действительно только крутят отверткой. Для того чтобы они правильно крутили иностранные самолеты им веротяно проводятся тренинги, на которых вся техническая информация правильно переведена на русский язык. Это нормальная практика и это логично.
Несмотря на то, что я терпеть ненавижу афл,но вынуждена им летать ежемесячно, я все же думаю что обзывать всех поголовно "мурлом" не стоит.
А вот к менеджменту, у которых совсем не такие зарплаты и откаты, вопросы есть. Хотя если посмотреть на фото господина Савельева в одном из последних номеров журнала Аэрофлот, где он на какой то выставке в темных очках и среди моделей - то все вопросы можно снять сразу...
отпуск длинный судя по вакансиям только у бортпроводников и то я так думаю 70 дней это куммулятивная цифра туда наверняка включаются отсыпные дни забугром.
ну послушайте, регламенты обслуживания ВС это огромные талмуды, где скурпулезно расписано каждое действие с рисунками, чтобы даже олигофрен мог выполнить эти действия и не ошибиться. Плюс сюда идут постоянные обновление регламентов от производителей. С трудом верится что это все переводится на русский и уж тем более с трудом верится что техник обслуживает даже маленькую подсистему по памяти. Может быть внизу стоит человек и диктует ему из талмуда последовательность действий - хз.
Мурлом названы исключительно сотрудники аэрофлота, обслуживающие пассажиров за стойками регистрации и в аэрофлотовской будке, которые хамили, не отвечали на вопросы, игнорировали пассажиров утыкаясь мордами в монитор. Именно такое поведение спровоцировало рукоприкладство в терминале (которое опровергает аэрофлот), собственно там даже не драка была а так себе потаскали за грудки. _bes_p_ все довольно хорошо и образно описал кого и за что стоит именовать мурлом.

диспетчер зоны аэродрома. commuter operator. диспетчер наземного движения.  2 диспетчер. dispatcher имя существительное

Эти записи в ветку "диспетчеры поговорим" перенесите. Пусть послушают своего Пулковского коллегу. 20/03/2010 [17:32:19].

Диспетчер: TWA 2341, в целях уменьшения шума, поверните направо, 45 градусов TWA 2341 : Центр, мы на высоте 35 тысяч футов, какой шум??