Работа диспетчер винница

Диспетчер вантажоперевезень. VinLogistics,ТМ. Винница.  Диспетчер в службу такси. Марина. Винница. З/П - 2500 грн.

Экипаж 86 летного отряда выполнял рейс Н-63 по маршруту Киев - Винница и произвел взлет в а/п Жуляны в 10:31 мск. Полет проходил на эшелоне 2 700 м над облаками. На борту находились 43 пассажира, в том числе трое детей.
После установки связи с диспетчером а/п Винница экипаж получил разрешение на заход на посадку с МК=312°.
К моменту прибытия самолета в район а/д Винница фактическая погода на аэродроме была: облачность 10 баллов, туман, видимость: горизонтальная - 800 м, вертикальная – 70 м, штиль, что соответствовало установленному для а/п Винница минимуму №1.
В процессе захода на посадку после четвертого разворота самолет находился выше глиссады и с уклонением влево. После выхода на визуальный полет по команде диспетчера СДП экипаж ушел на второй круг. Повторный заход на посадку до начала ВПП прошел без уклонений. После выхода на визуальный полет диспетчер СДП сообщил: «Вышел точно, но высоковато, полоса перед вами». Экипаж принял информацию. Через 5 сек. диспетчер дал указание о повторном уходе на второй круг. При выполнении данного маневра, в 11:25, самолет с выпущенными шасси и закрылками на 38° столкнулся с землей на расстоянии 850 м от начала ВПП и левее ее оси 234 м с левым креном 20-40°, с отрицательным углом тангажа и с большой вертикальной скоростью снижения. Самолет после первого удара продвинулся на примерно 50 м, разрушился и загорелся.

Работa ДИСПЕТЧЕР в Виннице. Вакансия ДИСПЕТЧЕР в Виннице. уже не актуальна или удалена.

Подробные сведения
Выводы комиссии, расследовавшей АП Катастрофа произошла в результате сваливания самолета на малой высоте при попытке ухода на второй круг. В связи с гибелью экипажа и отсутствием на самолете средств объективного контроля установить истинную причину сваливания самолета не представилось возможным.
Вероятными причинами, которые лишь при взаимном сочетании могли привести выходу самолета на режим сваливания, являются:
1) Задержка на 3-5 сек., допущенная экипажем в переводе РУД на максимальный режим работы двигателей при уходе на второй круг.
2) Завышение аэродинамической поправки к приборной скорости, которое могло появиться на данном экземпляре самолета по сравнению с величиной, принятой при установлении скоростей захода на посадку.
Летному происшествию способствовали: сложные метеоусловия, наличие болтанки, отсутствие на самолете Ан-24 предупредительных признаков при подходе к режимам сваливания, поздняя выдача диспетчером команды об уходе на второй круг ввиду отсутствия на аэродроме дополнительных средств контроля за снижением самолета при посадке по ОСП.

На работу в ТАКСИ города Винницы нужен диспетчер.  Оператор на телефон, диспетчер. Trud UA - Винница - 3 600 грн в месяц.

Диспетчер. Винница, Винницкая область, Винница, город Добавлено: в 14:28, 3 сентября 2015, Номер объявления: 155563285.

Робота диспетчер (винница), Вінниця. Вакансія №833930 компанії MegaMaks. Можливість відправити резюме на дану вакансію