Джон кук и ын-хе юн

Реклама. Юн Ын Хе/Yoon Eun Hye/윤은혜  Ким Джон Кук становится чувс

Заказчик: компания «Лидкон»
Задача: комплексная разработка торговой марки (концепция, нейминг, логотип, дизайн упаковки)
Ситуация
Снэки являются товаром импульсного спроса, поэтому большое значение при создании торговой марки отводилось визуальной коммуникации с потребителем. У молодежной аудитории, на которую ориентируется ТМ «Джон Кук» (кукурузные палочки со вкусом сыра, грибов, икры и лука), основной драйвер покупки в большей степени базируется на эмоциональном, зрительном восприятии. Именно этот момент учитывался при разработке концепции и самой упаковки.
Мы пофантазировали, и нам удалось перевести всю коммуникацию в позитивное русло
Концепция
«Но почему аборигены съели Кука? За что – неясно, молчит наука…»
За основу концепции была взята общеизвестная история английского военного моряка, исследователя, картографа и первооткрывателя Джеймса Кука. И хотя исторические факты не подтверждают того, что Кук был съеден, именно такой сюжет нам знаком благодаря песне В. Высоцкого.

Ён Чхоль, ким бо ён, Ким Бом, ким габ су, Ким Грим, Ким Джон Кук, Ким Кан У, Ким Кван Гю, ким ки бом, Ким Мён Мин, Ким Мён Су  Чжун, Син Хе Сон, Син Ын Гён, СинДон, Сирота Ю, Со Ён, Со Ен Ын, со и сук, Со И Хён, со иль хён, Со Ин Ён, Со Ин Гук, со

«Мы пофантазировали, и нам удалось перевести всю коммуникацию в позитивное русло, сделать ее фановой и привлекательной для основного сегмента целевой аудитории – молодежи» – рассказывает креативный директор Fabula Ольга Кашкан.
Нейминг
«Джон Кук»
Фамилия главного персонажа – Кук – вызывает четкие ассоциации с продуктовой категорией «кукурузные палочки». Таким образом, уже на уровне нейминга обозначен сам продукт, что выделяет его среди других распространенных снэков.
При этом название торговой марки закладывает потенциал и для дальнейшего продвижения. Вымышленный персонаж Джон Кук, чья фамилия «удивительным» образом совпала с фамилией известного героя и мореплавателя Джеймса Кука, может использоваться как в визуальных коммуникациях, так и в различных BTL-активностях.
Фамилия главного персонажа уже на уровне нейминга обозначает сам продукт: «КУК – кукурузные палочки »

Хван,Чо Ын Джи,Им Сыль Он,Чон Сон Хва,Пак Хэ Ми,Чхве Ын Со,Чан Вон Ён,Ван Чжи Хе.  Теги: кан хо дон Ынхёк Ок Тэк Ён Юн Ын Хе Ким Джон Кук Эрик Мун Ли Ю Ри Ким Хён Джун Ким Сан Чжун Кан Дон Хо Гон Хён Джин О Юн А Ким Хи Чоль Ю Джэ

Все проекты из раздела «Создание нейминга компании» → Дизайн упаковки
Стилизованные иллюстрации подчеркивают юмористичность концепции и наиболее полно раскрывают ее, рассказывая совершенно новую историю путешествий.
Известно, что Джеймс Кук был исследователем и картографом, и на упаковке легко угадывается своего рода перекличка с его занятием. «Старинная карта» изобилует выдуманными островами, снаряжением настоящих путешественников, фантазийными персонажами и сюжетами, в одном из которых присутствует и сам Кук, убегающий от аборигенов и дразнящий их кукурузной палочкой в руке.
Старинная карта, выдуманные острова, фантазийные персонажи и сюжеты делают упаковку привлекательной для основной целевой аудитории – молодежи
При общем стандартном подходе к цветовой кодификации каждого SKU, привычном для потребителя, техническая информация «влилась» в общий дизайн с присущим всей упаковке фаном. Каждый обязательный по ГОСТу блок оформлен при помощи плашек, ассоциативно связанных с характером информации. Доминантой всей упаковки стал логотип. Его акцентное шрифтовое решение соответствует общей пластике и еще больше подчеркивает игривое настроение.
Целостная картина складывается из забавных деталей и персонажей, смешных фраз, стилизованных под сленг и способных стать мемами в молодежной среде. Такой подход увеличивает время визуального контакта с упаковкой, усиливая тем самым эффект общей коммуникации.
Необходимо отметить, что при работе над проектом любой сложности специалисты компании Fabula придерживаются своего основного принципа: торговая марка в целом и упаковка в частности должны конкурировать в местах продаж самостоятельно, независимо от поддерживающих мероприятий по продвижению.

TiaDalma. У Куки есть Юн Ын Хе:D.  18 Окт, 2015 15. Тао поспособствовал третьей победе Юн Ын Хе в шоу ‘Мода Богинь 2’.

Юн Ын Хе/Yoon Eun   Юн Ын Хе предпочит 2231` Новости. Бегущий человек Ки Ким Джон Кук / Kim Как вы относитесь

[СПОЙЛЕР] Ким Джон Кук и его слабости в 225 эпизоде Running Man 14 декабря, в эфир вышел 225 эпизод Running Man, гостями которого стали Ким УБин и Ли ХёнУ.  running man, 225 эпизод, ким джон кук, юн ын хе, мун гын ён, хаха, гэри.