Для чего нужен якорь в стартере

ЯКОРЬ СТАНОВОЙ (Bower anchor) — 1. Якорь, на который судно обычно становится. Вес Я. С. определяется по следующей приближенной формуле: G = CD2/3. где: G — вес якоря в кг, D — водоизмещение судна в т, С — коэфициент

Главной функцией любого якоря является надёжная фиксация водного судна на определенном месте, с которого его не должны сдвинуть ни волны, ни ветер, ни сильное течение. Ввиду этого основная характеристика якорей – это держащая сила, которая во многом зависит от самой массы якоря.
Вес якоря для лодки
Подходящий вес якоря рассчитывают с применением математических формул или определяют по специальным таблицам. Так, к примеру, для судна с водоизмещением в 500 кг нужен 5-килограмовый якорь, тогда как при 250 кг водоизмещения потребуется якорь с весом в 2,5-3 кг.
Существует несколько правил, от которых можно отталкиваться при выборе якоря. Во-первых, вес якоря должен быть равен примерно 1-2% веса водного судна, которое ему предстоит удерживать. Во-вторых, вес якоря равен и 1% длины судна (270 см – 2,7-3 кг; 500 см – 5 кг и т.д.).

Как сделать ссылку, якорь? CSS3 для Internet Explirer 6 и старше. Вёрстка для мобильных устройств.  Хостинг, что это и для чего он нужен. htaccess редиректы. Наполнение сайта.

Алюминиевые лодки Береговые эхолоты Карповые удилища Плетеная леска Виды якорей для лодок
При выборе якоря нужно учитывать не только характеристики конструкции вашего судна, но и природные условия будущего плавания: особенности донного грунта водоемов, силу течения, ветер и высоту волн.
Так, Адмиралтейский якорь отличается универсальностью и подойдёт для всех типов грунта, однако модель обладает меньшей держащей силой, чем ряд якорей другого типа. Якорь Холла или якорь Матросова характеризуются крупными размерами и высокой держащей силой. Схожи на предыдущие модели и якорь Брюса с якорем Дэнфорта. При использовании этих и им подобных моделей стоит помнить, что при опускании якоря на дно с мягким грунтом поднять его вручную будет крайне сложно.

<a name=”Yakor1”> Якорь1 </a>.  Не совсем так хочется, нужно что бы изначально текст был на белом фоне, пока на якорь перехода не будет, вот тогда он и нужен выделенный!

Если вести речь о непризнанных, но популярных якорях, то обязательно нужно упомянуть складной якорь-кошку, который часто применяется на надувных лодках. Благодаря особенностям конструкции он удобен при транспортировке и безопасен для корпуса судна. Доступны модели разного веса, от 1,5 кг до 12 кг. Якоря такого типа используются в водоемах практическим с любым типом донного грунта. Канат для якоря
Ещё одним важным моментом является выбор каната. Тросы для якорей могут быть изготовлены как с натуральных материалов, так и с синтетических, к примеру, с капрона или нейлона. Конечно, лучшими будут синтетические, так как они отличаются большей прочностью и стойкостью при воздействии солнца и воды, не поддаются процессам гниения.
Основными параметрами якорных тросов являются их толщина и длина, а также прочность на разрыв. Показатель разрывного усилия должен превышать в 70 раз саму массу якоря. Длина троса для якорей, используемых на надувных лодках, подбирается с учётом глубины водоема, на котором предстоит рыбачить. Чем больше длина троса, тем большей будет держащая сила, поэтому на участках с сильным течением или при сильных порывах ветра лучше прихватить якорный трос с некоторым запасом длины. Стопорить трос лучше за рым-рукоятку или же за рым-кольцо.

Если вы хотите изучить HTML и вникнуть в детали, я подробно объясню, как создать якорь в HTML. Если вам это не нужно, можете сразу обратиться к последнему разделу статьи "Как создать ссылку-якорь в Joomla".

Если огромный корабль включит двигатели и попытается уехать не поднимая якоря, то якорь не поможет. Вл50 [63.4K].  комментировать. Знаете ответ? 0 нужна помощь?

3.3. Типы якорей. Якорь Холла — втяжной с поворотными лапами; основной тип станового якоря для кораблей ВМФ. Якорь (рис. 3.3) состоит из веретена и коробки, отлитой заодно с двумя лапами.