Единый диспетчер в

МКУ "Единая дежурная диспетчерская служба города Владивостока" (ЕДДС).  Диспетчер КГУП "Приморский водоканал".

Подобные документы
1. Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
Оперативно-диспетчерская структура дорожного района управления. Техническая и эксплуатационная характеристика. Определение количества и границ диспетчерских кругов в дорожном центре управления перевозками. Оперативные планы поездной и грузовой работы.
курсовая работа [1,8 M], добавлен 04.11.2011
2. Модернизация системы управления движением поездов
Технико-эксплуатационная характеристика отделения перевозок. История развития систем диспетчерской централизации. Структура и технология информационного обеспечения центра управления перевозками. Автоматизация функций диспетчерского персонала поездов.
дипломная работа [626,0 K], добавлен 26.05.2015
3. Диспетчерский пульт управления
Расчет эргономических характеристик пульта дежурного по станции на двухпутном участке. Прием и отправление пассажирских и грузовых поездов. Оценка тяжести труда персонала диспетчерского центра управления перевозками и мероприятия по его снижению.
курсовая работа [4,2 M], добавлен 15.09.2008
4. Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
Разработка оперативно-диспетчерской структуры дорожного района управления. Общая схема диспетчерского руководства работой управления. Особенности сменно-суточного планирования. Оперативное регулирование парка поездных локомотивов и работы бригады.
курсовая работа [1,8 M], добавлен 20.11.2010
5. Организация деятельности информационного вычислительного центра Октябрьской железной дороги
Организация и назначение информационного вычислительного центра Октябрьской железной дороги в обеспечении работоспособности системы организации управления перевозками. Характеристика работы ИВЦ и структурная схема программно-технического комплекса.
отчет по практике [1,2 M], добавлен 12.01.2011
6. Пути улучшения связи на железнодорожном транспорте
Структура и технология информационного обеспечения центра управления перевозками. Расчет массы и длины состава грузового поезда. Разработка графика движения поездов и расчет пропускной способности участков. Автоматизация функций диспетчерского персонала.
дипломная работа [679,3 K], добавлен 03.05.2015
7. Основные технические и эксплуатационные требования к системе управления движением судов (САСУДС)
Бортовая станция управления движением (СУД) для дистанционного управления судовыми силовыми средствами и задания различных режимов управления движением судна. Состав органов управления на панелях станции. Панель для управления курсом и траекторией.

Главная страница > ГО и ЧС > Единая дежурно-диспетчерская служба Бакчарского  АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ диспетчера ЕДДС Бакчарского района Томской области

реферат [234,7 K], добавлен 02.09.2010
8. Автоматизированная система оперативного управления перевозками
ДИСПАРК - автоматизированная система оперативного управления перевозками, функциональные возможности, эффективность; поездная, вагонная, локомотивная модели дороги. Разработка структурной схемы информационной обработки поезда при его пропуске по участку.
контрольная работа [47,7 K], добавлен 08.05.2011
9. Организация работы железной дороги
Технико-эксплуатационная характеристика главного хода Мурманского отделения Октябрьской железной дороги, объем и структура его работы. Сущность и принципы работы автоматизированной системы оперативного управления перевозками. Организация вагонопотоков.
дипломная работа [116,7 K], добавлен 06.05.2009
10. Автоматизированная система координированного управления дорожным движением
Разработка автоматизированной системы координированного управления дорожным движением на дорожно-уличной сети. Характеристика функций управления, используемых методов и средств управления. Процесс функционирования АСУ координации дорожного движения.
дипломная работа [544,1 K], добавлен 26.01.2014
Другие документы, подобные Характеристика деятельности Единого Центра Диспетчерского Управления
Размещено на http://www.allbest.ru/
1. Этапы развития диспетчерских центров
Из истории возникновения и развития диспетчерских центров видно, что основной идеей было облегчить диспетчерскому аппарату получение необходимой информации, которая повысила бы эффективность их работы. В этом состояла суть концентрации диспетчерского руководства в едином центре, а роль такого источника информации первоначально должно было исполнять табло коллективного пользования. Диспетчер кроме своего круга должен был видеть и соседние участки, что, как предполагалось, должно было улучшить управление движением поездов.
Эта идея была реализована для диспетчерского аппарата трех уровней: МПС, дорог и отделений. В 1985 г. было создано АДЦУ МПС, в котором впервые было установлено табло высотой 3 м и шириной 5 м. В этот же период в Управлениях некоторых дорог дорожные диспетчеры располагались в общем помещении. Причем табло коллективного пользования было установлено на очень немногих дорогах.
В отделениях диспетчерских центров не создавали. Поездных диспетчеров некоторых отделений перевели в специально оборудованные помещения в Управлениях дорог.
В 80-х годах XX столетия задачей диспетчерских центров наряду с концентрацией было предоставление диспетчерскому аппарату информации в реальном времени. На мониторах можно было получить информацию, содержавшуюся тогда в АСОУП. Это было немалым достижением, позволившим значительно сократить отставание диспетчеров дорог и МПС от реальных событий. Но уже и тогда было видно, что предоставление информации в реальном времени важно, но диспетчерам еще требуется помощь в планировании предстоящей работы и принятии решений.

Такси Служба Единый диспетчер расположен по адресу: Краснодар. В данный момент Такси имеет рейтинг 2 (4 голосa "за" и 2 голосa "против").

Там, где удалось реализовать установку табло коллективного пользования, большой пользы получено не было. Тем более, что вскоре появилась возможность на компьютере получать график исполненного движения, в том числе и на соседних участках и даже на соседних дорогах. Табло коллективного пользования потеряло первоначальное предназначение.
В 1994 г. было принято решение о возобновлении создания на всех порогах диспетчерских центров. Естественно, начали с использования получившей дальнейшее развитие базы данных АСОУП. Несколько групп разработчиков преуспели в создании большого числа форм выходных сообщений. В созданных ими программно-технических комплексах содержится до 1,5 тыс. таких форм. Получили развитие некоторые аналитические задачи, поиск поездов, локомотивов, вагонов и т.д. Но до настоящего времени нет никакого прогресса в создании систем планирования и принятия решений. Поэтому очень важно определить этапы развития диспетчерских центров. Причем этапы развития - это не только наращивание функциональных возможностей, но прежде всего качественный переход диспетчерского руководства на новые уровни управления.
Теория управления рассматривает три составные части: объекты, методы изучения, решение конкретных задач. Объект должен быть формализован в виде математической модели. Управлять сложными системами, а железнодорожный транспорт - наиболее сложная система, без моделирования не возможно. Математические модели являются объектами изучения. Процесс управления математическими моделями должен содержать арсенал методов изучения. И, наконец, диспетчерское управление - это решение конкретных задач в виде результатов, рекомендаций и выводов.
В диспетчерском руководстве все эти части должны быть переплетены между собой: методы управления должны определять модели, модели и задачи - порождать новые методы. Нельзя сказать, что является главным. Все является единым целым.
Поднять диспетчерское руководство на совершенно новую высоту стало возможным благодаря современным техническим средствам диспетчерских центров. Надо полнее использовать возможности диспетчерских центров для кардинального совершенствования оперативного управления перевозочным процессом. Для этого следует не останавливаться на автоматизации информационного обеспечения диспетчерского аппарата.
При этом необходимо помнить и о большом значении информационного обеспечения для диспетчерского управления. То есть необходимо добиваться своевременной и достоверной передачи информации. В процессе управления происходит преобразование информации, и от ее качества зависит качество принимаемых решений.
В последние годы диспетчерская система управления перевозочным процессом претерпела большие изменения. На всех железных дорогах и в ОАО «РЖД» созданы оснащенные современной вычислительной техникой центры управления перевозками, позволившие сконцентрировать диспетчерское руководство. Получили развитие информационные технологии, с которыми связывают поэтапный переход от информационных режимов к управляющим. Создаются центры управления местной работой, которые являются важным звеном в структуре диспетчерского руководства местной и грузовой работой. Автоматизированные рабочие места позволили освободить диспетчеров от сбора информации, фиксирования прошедшей работы и сосредоточиться на планировании и управлении перевозочным процессом.
Взят курс на переход диспетчерского руководства от территориального принципа к управлению по направлениям. Это связано, в частности, с созданием российских и международных транспортных коридоров.
На использование подвижного состава оказывает влияние значительно возросшая доля собственных вагонов грузовладельцев и вагонного парка, принадлежащего странам СНГ и Балтии.
Диспетчерский аппарат участвует в работе по увеличению доходов от грузовых перевозок, снижению эксплуатационных затрат, сокращению штрафов за превышение сроков доставки грузов. С введением материальной ответственности железных дорог за доставку пассажиров по расписанию еще больше возросла ответственность диспетчерского аппарата за выполнение графика движения пассажирских поездов. Важнейшими составляющими диспетчерской системы стали техническое оснащение, информационное и программное обеспечение, технология оперативного планирования и управления перевозочным процессом.
Реальная эксплуатационная обстановка часто существенно отличается от нормативных условий плана формирования и графика движения поездов, технологических процессов работы станций, а возникающие при этом трудности нередко усугубляются неоптимально принятыми диспетчерами решениями. Разрабатываемые на длитель

Телефоны диспетчерских служб г.Уфы: Управление жилищного хозяйства г. Уфы. (центральная диспетчерская служба) 8 (347) 235-50-33 , 235-95-35.

Единая дежурно-диспетчерская служба Волгограда.  диспетчер. Аварийно-диспетчерская служба "Волголифт". 37-28-56.

Добро пожаловать на официальный сайт "Единой Диспетчерской Службы" г.Якутск.  Требуется Диспетчер!