Эффективность баннера оценивается

Баннер долгое время был главным рекламным носителем в Интернете. Ещё пару лет назад баннер с надписью "КЛИКАЙ СКОРЕЕ" и подобными, имел очень большую отдачу.

Баннеры в интернет-рекламе.
На сегодняшний день баннеры являются одним из преобладающих способов рекламы в интернете. Такие баннеры представляют собой графические изображения, которые аналогичны рекламным модулям в прессе, но отличаются тем, что способны содержать в себе видео-элементы, элементы анимационного характера и являться гиперссылкой на страницу или сайт рекламодателя.
Все баннеры в интернет-рекламе подразделяются на три вида: по клику, динамические и статические.
Если говорить о баннерах по клику, то их главное отличие от остальных, в том, что рекламодатель платит непосредственно за клик, то есть за переход пользователей на его страницу или сайт. Пример таких баннеров – контекстная реклама, подробнее о которой, кстати, можно почитать на myblaze.ru. Очень занятный бложик про seo.

Эффективность баннера. Основной критерий оценки эффективности баннера - это CTR (Click True Ratio), т.е. отношение количества людей щелкнувших на баннер к

Динамические рекламные баннеры не закрепляются за какой-либо определенной страницей, они демонстрируются на различных ресурсах случайным образом, круг ресурсов обычно определяется с учетом пожеланий рекламодателя.
Статические рекламные баннеры обычно размещаются в интернете на определенный срок. В этом случае рекламодатель оплачивает (покупает) определенное место на сайте. После завершения заранее оговоренного времени, статические баннеры удаляются. Преимущество этого вида баннеров в том, что заказчик получает целевую аудиторию на конкретный проект.

Эффективность баннерной рекламы. 24 Апрель 2013 Роман Люшня.  Важно, чтобы посетитель не просто перешел по баннеру под наплывом эмоций, и не получив

Любой рекламный баннер, прежде всего, является графическим изображением, которое может быть выдержано в GIF или JPEG формате. Изображение на баннере может быть неподвижным (статичным) или анимированным. Анимированное изображение, выполненное в формате GIF, отличается тем, что эффект движения в нем достигается при чередовании нескольких изображений.
GIF баннеры обычно представляют собой определенную последовательность сменяющих друг друга растровых кадров. Смена таких кадров производится с учетом задержки каждого кадра, которую заранее программируют. Такой вид рекламной анимации предпочтительно использовать при упрощенном рекламном сценарии.
Flash-баннеры используют векторную графику, что существенно отличает их от традиционных рекламных баннеров и позволяет использовать в рекламе звуковые эффекты, что, естественно, повышает саму эффективность такого баннера как информационно-рекламного носителя. Применение векторной графики позволяет создавать и реализовывать в рекламном баннере полноценные мультипликационные сюжеты.
В настоящее время создать рекламный баннер в интернете можно воспользовавшись услугами специальных студий или же самостоятельно, при помощи генератора баннеров в онлайн-режиме.
И да прибудет с вами Seo!
Для зеленых оптимизаторов
0

Эффективность баннерной рекламы в интернете. Стоимость и размещение баннерной рекламы. 31.08.15. Вам придется заменить свои Flash-баннеры.

10 рекомендаций по повышению эффективности баннеров опубликованы рекламной сетью Double Click.

В несколько раз эффективность баннера увеличивается за счет слов free, «бесплатно» или «халява».