Ижкомцентр ижевск официальный сайт диспетчер

Диспетчер такси. Информационное сопровождение заказов.  [+ Читать далее]. Просмотреть списки вакансий диспетчер такси Sun, 18 Oct 2015 18:26:47.

Главная → Техсправка → Автоматика на жд → Г л а в а 3
Г л а в а 3. Движение поездов регулирует диспетчер
15. Диспетчер управляет движением поездов
Вы никогда не задумывались над вопросом, как организуется движение поездов на железнодорожном транспорте? Почему поезда вовремя отправляются со станции и вовремя прибывают?
Вы же сами говорили, что существует график движения поездов, по которому движутся поезда.
Это так. Но за графиком движения поездов нужно следить, исправлять и изменять его. Чтобы поезда двигались согласно графику в пределах отдельных участков железных дорог, за ними следят поездные диспетчеры. В каждом отделении дороги имеется рабочий кабинет поездного диспетчера, в котором установлена аппаратура диспетчерской поездной телефонной связи и организовано рабочее место диспетчера. По телефонной связи диспетчер получает сведения о прохождении поездов по станциям своего участка от дежурных этих станций. Пользуясь полученной информацией, диспетчер вынужден мысленно воссоздавать всю сложную обстановку на участке и принимать меры по регулировке движения: уменьшать время стоянки поездов на раздельных пунктах, изменять порядок и пункты скрещения и обгона поездов, создавать условия для безостановочного скрещения поездов.
Что и говорить, руководить подобным образом нелегко. Чтобы диспетчер мог правильно и оперативно регулировать движение поездов, он должен получать непрерывную точную информацию о движении поездов по станциям участка.
Диспетчер получает всю информацию по телефонной связи от дежурных по станциям и по радиосвязи от машинистов локомотивов движущихся поездов. По полученным сообщениям он вычерчивает график исполненного движения поездов и по нему корректирует плановый график. Работа диспетчера в подобных условиях очень сложная и утомительная. Он вынужден непрерывно вести переговоры с дежурными по станциям, оценивать поездную ситуацию по вычерченному им графику и передавать распоряжения дежурным по станциям своего участка. Все это приводит к тому, что диспетчер не может обеспечить высокое качество руководства движением поездов, а это приводит, в свою очередь, к нарушениям графика движения и задержкам поездов. Особенно сложно управлять движением поездов на однопутных участках, где встречные поезда часто останавливаются и долго стоят на промежуточных станциях.
Вы понимаете, что диспетчер должен так организовать движение, чтобы поезда больше находились в движении и меньше стояли. К сожалению, при большой своей загрузке диспетчер не всегда может это сделать.

Конференция iXBT.com » Техническая поддержка » Комп определяет USB Flash в диспетчере устройств, но не может открыть.

Учитывая, что потребности в перевозках непрерывно возрастают, а это значит, что за единицу времени нужно пропускать все большее число поездов по участку, появилась необходимость изменить и усовершенствовать систему диспетчерского руководства.
Как же ее изменить, ведь человек остается человеком?
И тем не менее это сделали путем применения телемеханической системы, называемой диспетчерской централизацией. Такая централизация позволяет одному человеку не только руководить, но и управлять движением поездов на всем участке. С помощью устройств диспетчерской централизации диспетчер сам управляет движением поездов на участке. Ему не нужно вести переговоры с дежурными по станциям и вычерчивать график исполненного движения поездов. В кабинете диспетчера установлен пульт управления. На табло воспроизводится поездная ситуация: контроль готовности маршрутов, открытие сигналов, занятость станционных путей, участков приближения и удаления. На рабочем месте диспетчера установлен автомат "поездограф", который вычерчивает график исполненного движения поездов.
Диспетчер, нажимая кнопки на пульте управления, посылает команды на установку маршрутов приема и отправления на промежуточных станциях и пропускает по ним поезда без участия дежурных этих станций.
Все станции диспетчерского участка оборудуют устройствами электрической централизации, а на примыкающих к ним перегонах применяют автоблокировку. Сама диспетчерская централизация представляет собой телемеханическую систему, с помощью которой на больших расстояниях ведется управление и контроль стрелками и сигналами промежуточных станций. За счет диспетчерской централизации достигается большая четкость и оперативность регулирования движения поездов, что позволяет повысить пропускную способность однопутных участков на 50-60%, а двухпутных линий в 2-3 раза; повысить участковую скорость на 40-60% и улучшить использование локомотивов и вагонов.
Для обслуживания каждой промежуточной станции требуется 2-3 человека вместо 11 (на станциях участков, не оборудованных диспетчерской централизацией). В связи с этим штат работников движения на участке протяженностью 100 км уменьшается при применении диспетчерской централизации в среднем на 63 человека. В настоящее время общая длина линий, оборудованных диспетчерской централизацией, достигает 20% общей протяженности сети железных дорог.
Одним из важных мероприятий по повышению пропускной способности участков, оборудованных диспетчерской централизацией, является организация безостановочных скрещений поездов. На табло диспетчера отображается движение всех поездов на участке. Поэтому диспетчер, принимая меры по регулировке движения, может ускорить или замедлить движение каждого поезда.

Резюме: Диспетчер Информационные технологии: 381 резюме.  Диспетчер на телефоне. Рег. номер: 1277072 - показать это резюме отдельно.

Рис. 11. Безостановочное скрещение поездов на промежуточной станции при диспетчерской централизации
Если нужно осуществить безостановочное скрещение двух встречных поездов на промежуточной станции (рис.11), то за счет действий диспетчера поезда подходят к станции одновременно или с допустимым расхождением по времени. Диспетчер устанавливает маршруты приема каждому поезду и открывает входные светофоры. Поезда входят на станцию и с уменьшенной скоростью движутся по путям станции. За время движения поезда П1 до выходного светофора HI поезд П2 полностью освобождает входную стрелку. Точно так же при движении поезда П2 до выходного светофора Ч2 поезд П1 освобождает входную стрелку. Диспетчер заблаговременно устанавливает маршруты отправления и открывает выходные светофоры HI и Ч2. Встречные поезда безостановочно следуют на перегоны.
Кроме безостановочных скрещений, при диспетчерской централизации организуют еще безостановочные обгоны поездов. Такие обгоны необходимы в тех случаях, когда за грузовым поездом следует пассажирский. В соответствующих местах перегонов делают двухпутные вставки в виде дополнительного второго пути и оборудуют их светофорной сигнализацией. При подходе грузового поезда к двухпутной вставке он снижает скорость и движется с уменьшенной скоростью по вставке, а пассажирский поезд движется с большой скоростью по основному пути и обгоняет грузовой.
С увеличением скоростей движения диспетчер, чтобы заблаговременно приготавливать маршруты, должен получать информацию о подходах поездов и локомотивов к станциям. Как говорят диспетчеры, "знать нужно больше, а видеть дальше".
16. Диспетчерская централизация передает команды управления и контрольную информацию
После того как вы познакомились с эксплуатационными принципами диспетчерской централизации, я думаю, вам, будет интересно узнать техническое построение телемеханических систем. В самом деле, как вести управление объектами и контролировать их состояние на больших расстояниях? Каким образом диспетчер, находясь у аппарата в своем кабинете, может переводить стрелки и открывать сигналы на любой станции своего участка на расстоянии 100 и более километров? Как на табло появляется информация о движении поездов?
Наверное, к каждой стрелке и светофору прокладывают многожильные кабели и по ним ведется управление и контроль?
Нет, многожильный кабель не укладывают, так как для телемеханического управления и контроля нужно только два провода.
Как же по двум проводам управлять всеми стрелками и светофорами?
Диспетчерская централизация относится к телемеханическим системам управления (ТУ) и сигнализации (ТС). Далее будем называть такие системы сокращенно - ТУ-ТС. Как правило, системы ТУ-ТС строят на кодовом принципе управления и контроля. Слово "код" обозначает шифр. Это слово очень распространено, и, наверное, Вы не раз слышали такие выражения: "закодированное сообщение" или "нужно знать код, чтобы открыть сейф" и др. Характерным примером кода является азбука Морзе, в которой каждая буква алфавита зашифрована кодовой комбинацией в виде точек и тире. В современных системах ТУ-ТС вместо точек и тире используют различные импульсные признаки тока, как, например, полярность, время, частота. Полярных признаков тока может быть два - плюсовой или минусовой импульс тока; временных тоже два - длинный или короткий импульс тока; частотных признаков может быть столько, сколько используется частот. Из импульсов тока (символов) путем их комбинаций строят коды, имеющие управляющий и контрольный характер.
Передачу на расстояние различных данных, имеющих управляющий или контрольный характер, называют сообщением (сигналом). Процесс преобразования сообщения в определенную последовательность символов называют кодированием. В современной технике наиболее распространено двоичное кодирование. Это кодирование позволяет выразить любое сообщение с использованием только двух символов - "единица" и "ноль" (1 и 0). Символ 1 отражает следующие признаки импульса: плюсовой, длинный, низкая частота. Из сочетаний этих символов строятся кодовые комбинации, которые быстро передают по каналу связи. Поступившее в пункт приема кодовое сообщение расшифровывается специальным устройством, чем восстанавливается первоначальное значение команды или контроля.
Поясню на очень наглядном примере принцип кодирования. Представьте себе такую картину. По узкой тропинке цепочкой бегут спортсмены, одетые в спортивные костюмы двух цветов - красный и белый. Порядок расположения спортсменов в цепочке по цветам их костюмов может меняться. В первой цепочке три первых спортсмена в красных костюмах, а за ними три в белых. Будем считать, что эти спортсмены бегут на длинную дистанцию. Во второй цепочке два первых спортсмена в красных костюмах, следующие два в белых, следующие два в красных, а два последних в белых. Они бег

Диспетчер в информационный отдел. Вакансия открыта 21 октября 2015 года · Просмотров: 1767.

ПО "Диспетчер ЖКХ" 5.2.7 - Информационная система ведения журнала заявок диспетчером. Система обладает современным интерфейсом

Информационный портал занятости населения РБ.  Вакансии по профессии «Диспетчер». 16 октября. г.Уфа и Уфимский район.