Как снять подшипник с якоря пылесоса

Подскажите как снять подшипник? Автор Клён55, 29 Jan 2014 15:07.  Разобрал почти весь кроме одного узла. С одного конца вала подшипник снялся так как ему и положено, а вот с другой засада.

К большому сожалению, весь инструмент рано или поздно выходит из строя, но это не беда — его вполне можно починить. Сейчас я расскажу, как сделать ремонт болгарки своими руками.
Первым делом нужно подробно вспомнить обстоятельства, при которых произошла поломка. Зачем? Это поможет на 50% определить, что именно в инструменте сломалось или сгорело. Одно дело, если на болгарку упала бетонная плита и совсем другое, когда в момент работы ярко вспыхнули и затем перегорели все лампочки. Разница очевидна?
Электрическая часть может сгореть от перегрузки (следовательно, перегрева) инструмента в момент работы, от скачка питающего напряжения, от попадания внутрь токопроводящих жидкостей, вследствие длительного хранения в сыром помещении, выдергивания вилки за шнур питания, слишком резкого и сильного нажатия на выключатель и т.п.
Механика не любит нештатных режимов работы, отсутствия правильной смазки подшипников и зубчатых колес редуктора, попадания внутрь абразивной пыли и влаги, падения на пол в момент работы, отсутствия регулярного технического обслуживания.
Перед началом ремонта болгарки, нужно своими руками тщательно почистить ее корпус — они это любят, и порой сразу же начинают работать. Если не помогло, тогда придется разбирать машинку. Откручивайте крепежные винты и снимайте кожух.

Результатов в выдаче. как снять подшипник с якоря болгарки. 2. 45.  ••• Как снять подшибник с ротора или якоря болгарки? sl Профи (566), на голосовании 2 года назад.

Ремонт электрической части углошлифовальных машин
Электрика виновата в том случае, когда болгарка вообще «молчит», либо медленно крутит вал и (или) сильно искрит щетками. При этом может ощущаться запах горелой изоляции.
В 90% случаев «неисправности» электроинструмента, для его починки достаточно просто воткнуть вилку в заведомо исправную розетку. Если с розеткой все в полном порядке, значит, в первую очередь нужно последовательно проверить шнур питания и кнопку включения.
Неисправность схемы управления оборотами двигателя можно проверить, пустив ток в обход ее, с помощью короткого отрезка провода. Учтите, что в этот момент двигатель вращается с максимальной скоростью, поэтому, прежде всего, убедитесь в том, что он рассчитан на сетевое напряжение (220 вольт).
Самыми распространенными неисправностями, при которых еще можно сделать ремонт болгарки своими руками, являются обрыв или короткозамкнутые витки в обмотках якоря и(или) статора. Возникают они, как правило, вследствие перегрузки и перегрева инструмента.

► Замена втулки на болгарке (как снять втулку) / Смотреть как поменять втулку.  ► Ремонт болгарки Makita.Перемотка якоря. Сергей Леонидов.

Проблемы якорей и статоров делятся на:
неисправность обмотки,
повреждение магнитопровода,
повреждение коллектора якоря.
Простейшей, но очень эффективной диагностикой их неисправности, является тщательный внешний осмотр, который в большинстве случаев достаточен для принятия решения о возможности дальнейшей эксплуатации запчасти двигателя или вида ее ремонта.
Если осмотром не удалось найти проблемное место, то в ход идут приборы: пробник, омметр, ЛАТР, дроссель с разрезанным «железом». Для продвинутых ремонтников выпускается прибор ПУНС-5.
Посмотрите видео ролик о диагностике неисправности при попытке сделать ремонт болгарки своими руками.
Методика поиска неисправности электродвигателя ЛАТРом
Медленно увеличивая напряжение на выходе ЛАТР до 250V, определяем характер неисправности обмоток якоря и статора.
Неисправность якоря
Возрастающее пропорционально увеличению напряжения искрение по всей поверхности щеток — чаще всего межвитковое замыкание.
При малом напряжении якорь пытается вращаться в разные стороны (в разных положениях) — наверняка межвитковое замыкание.
Узкая искра на щетках, увеличивающаяся пропорционально повышению напряжения, указывает на очень большую вероятность обрыва провода или плохого контакта с его с коллектором.
Неисправность статора
При повышении напряжения происходит скачкообразное увеличение искры на одной щетке — пробой изоляции провода в статорной обмотке.
Наличие слишком больших искр на коллекторе может указывать на плохую балансировку ротора (якоря) — по мере увеличения напряжения, шум двигателя должен плавно увеличиваться, вибрация должна отсутствовать. Если в какой-то момент появляется резонанс — значит балансировка некачественная.
Методика поиска неисправности электродвигателя омметром
Проверяется сопротивление между смежных контактов коллектора — оно должно быть равным при каждом измерении, либо через один контакт (якоря иногда так специально мотают для уменьшения потерь на нечетных гармониках).
Сопротивление между железом магнитопровода и контактами коллектора должно превышать несколько МОм (проверяется отсутствие пробоя на корпус).
О ремонте болгарки своими руками в части механики очень хорошо рассказано и показано в следующем ролике.

Как снять подшипник с якоря. Время: 21-09-15 Просмотров: 3923 Автор: Админ.  Замена подшипников или якоря генератора. Сняв задний подшипник, принимаемся за передний.

7 — якорь 8 — подшипник контактных колец 9 — статор, регулятор и диоды 10 — щеткодержатель 11 — задняя крышка. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. Отвинтите гайку от вала якоря и снимите с вала ременный шкив, а также вентилятор и дистанционную

Замена коллектора якоря генератора. Как заменить подшипник полуоси Ваз. Съёмник подшипника "НЕ на скорую руку".  Как снять подшипник с оси вала.