Как завязывать якорь для

2 июня 2011 У меня в лодке он БРЕЗЕНТОВЫЙ. Я в него камни складывал завязывал дырку и как обычный якорь применял.

Статус: на рыбалке Ю.Юсупов. http://belkamfish.com/boats/yakorlodka.htm
Об установке надувной лодки на воде
Надувную лодку на воде устанавливают двумя способами - либо с помощью кольев, либо на якоря. Первый вариант возможен лишь на участках глубиной не более 1-1,5 м, и то если ветер не очень сильный. Чаще же рыболовы используют якорь.
Якоря можно купить, но они не всем по карману и далеко не всегда устраивают владельцев резиновых надувных лодок. Рыболовы нередко делают их сами из недефицитных подручных материалов (металлические пластины, трубы, пруты, арматура). Есть очень интересные конструкции.
Удобен при перевозке и довольно неплохо держит лодку якорь следующего устройства (рис.1).
Рис. 1. Носовой якорь:
а - детали якоря; б - якорь в собранном виде.
В нижней части железного стержня (диаметром 20-25 мм) в 2-3 см от конца сверлим два взаимно перпендикулярных поперечных отверстия диаметром 5-6 мм, которые должны чуть-чуть между собой соприкасаться - это нужно для закрепления установленных в них лапок одним крепежным болтом.
С торца по центру стержня делаем еще одно отверстие до ближнего поперечного отверстия. В нем нарезаем резьбу для крепежного болта. Чтобы было удобнее его вворачивать, к головке крепежного болта привариваем вороток из толстой железной проволоки или обрезанного гвоздя длиной 40-45 мм.
Вставив в поперечные отверстия два изогнутых отрезка толстой проволоки длиной 20-22 см и затянув крепежный болт, получим якорь сравнительно небольших размеров и веса. В разобранном виде его можно положить в рюкзак. Запас якорной веревки удобно держать на мотовильце, но не на фанерном (оно довольно быстро приходит в негодность), а вырезанном или выточенном из куска дерева.
Те, кто ловит рыбу в водоемах без течения, знают, как важно установить лодку таким образом, чтобы ее движения из стороны в сторону под действием ветра были незначительными.
Лучше всего ставить ее так, чтобы ветер дул рыболову в спину, когда он сидит лицом к корме. Очень многое в том случае зависит от самих якорей и рабочей длины якорных канатиков.
Кормовой якорь должен быть компактным, достаточно тяжелым, он должен легко сцепляться с грунтом и не должен перемещаться по дну. Существует немало конструкций таких якорей. Я на протяжении многих лет пользуюсь при ловле на глубинах до 5-6 м якорем достаточно простой конструкции (рис.2).
Рис. 2. Кормовой якорь.
Главная проблема - найти достаточно толстую (10-12 мм) железную пластину. Из нее вырезаем квадрат стороной около 15 см. К нижней стороне заготовки к вершинам и к центру перпендикулярно поверхности привариваем железные штыри диаметром 5-6 мм длиной 35-40 мм, а к центру с противоположной стороны привариваем ушко для крепления якорного канатика. Штыри нужны для лучшего сцепления с грунтом.

Мужской журнал Якорь - vk.com/yakor.blog Желаем приятного просмотра.  Как завязать галстук-бабочку [Идеи для жизни]. Якорь | Мужской журнал.

Если якорь оказался недостаточно тяжелым, то это дело поправимо. Надо к центру с внешней стороны приварить (можно припаять) небольшой отрезок железной трубки диаметром 40-50 мм и залить его расплавленным свинцом.
Все острые кромки якоря следует сточить и закруглить, чтобы избежать нежелательных последствий при его соприкосновении с бортами лодки.
Как лучше установить и закрепить лодку на воде?
Рыболов, выплыв на интересующий его участок водоема, опускает носовой якорь, дает лодке под действием ветра немного сплыть, чтобы лапки якоря надежнее зацепились за грунт. Чем сильнее ветер, тем больше надо сплавить лодку. Устанавливать ее почти над якорем нельзя - от этого снижается надежность крепления, и порывы ветра, даже не очень сильные, могут сдвинуть ваше плавсредство.
Теперь якорный канатик (синтетический шнур сечением не менее 4-5 мм) привязываем. Я это делаю так. К носу и корме моей лодки приклеены причальные шайбы. К этим резиновым «чалкам» привязываю прочные синтетические шнуры с небольшими (длина 35-40 мм) металлическими карабинами на конце. Носовой шнур должен быть в длину 30-35 см, а кормовой - 8-10 см. Понадобятся еще два металлических кольца диаметром 12-13 мм из проволоки сечением не менее 2 мм. Хорошо подходят для этого сталистые кольца карниза «Струна».
В походном состоянии кольцо пристегивается к карабину.
Когда лодка находится на нужном расстоянии от якоря, рыболов должен вытащить колечко из карабина и ввести в него вдвое сложенный канатик. Получившуюся петлю он надевает на кольцо, туго затягивает до получения узла и крепит кольцо к карабину. Для освобождения канатика достаточно вынуть кольцо из карабина, ослабить узел и вытащить канатик из кольца (рис.3).
Рис. 3. Крепление якорного канатика к лодке.
Установка кормового якоря имеет некоторые особенности. Канатик можно крепить так же, но колечко к карабину должно быть прикреплено так, чтобы при якоре, опущенном вертикально на дно, наблюдалось небольшое (примерно 4-5 см) провисание канатика.
Затем рыболов приподнимает якорь со дна и, дождавшись стабильного положения лодки относительно ветра (лодка должна быть расположена строго по его направлению), быстро отпускает канатик. Якорь уходит в грунт до пластины и надежно сцепляется с дном, особенно если оно илистое или песчано-илистое.

Якорь | Мужской журнал30 декабря 2014. Как завязывать мужской шарф – 5 самых распространенных способов.  #стиль@yakor.blog.

Когда направление ветра изменится, рыболову следует приподнять кормовой якорь и, дождавшись поворота лодки «по ветру», быстро опустить его.
Когда рыболов сидит на банке лицом к корме, в качестве концевой опоры для удилищ (передней является борт) удобно использовать деревянный брусок квадратного сечения длиной 1,2-1,3 м, который закрепляется поперек лодки. Для этого к бортам приклеиваются круглыми латками шнуры длиной 28-30 см. Ими-то и привязывается опора к бортам лодки обычным узлом, как при шнуровке ботинок. Грани бруска в местах привязки следует скруглить, чтобы опора в закрепленном состоянии не перемещалась продольно.
На нижней стороне опоры надо сделать несколько пазов глубиной 15 мм и шириной 25 мм для фиксации комлей удилищ. Справа на верхней поверхности опоры, в 20 см от конца, следует сделать небольшой паз для подвешивания садка (рис.4).
Рис. 4. Держатель удилищ.
Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.
Завершил строительство: Офисный Центр "Капитал" чукча Дата: Воскресенье, 14.11.10, 22:06 | Сообщение # 2
Нияз ты какого года журналы смотришь? Не иначе 70гг.
Точно, старенькая статья, но актуальная! От того как встанешь на якоре многое зависит! Разная рыбалка, соответственно и разные способы использования якоря!
чукча, На первом фото "Нырок" одноместный, потом "Стриж", а на последнем фото ЛНГ -2 (у меня все эти лодки в свое время были!)
Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.
Завершил строительство: Офисный Центр "Капитал" чукча Дата: Воскресенье, 14.11.10, 23:03 | Сообщение # 4
Статус: на рыбалке Якорная стоянка судна
Как правильно встать на якорь. Отдать якорь - не вопрос, потом его надо еще поднять.
При выборе якорной стоянки необходимо учитывать течение и направление ветра, которое может меняться. Необходимо определить удаленность от судового хода, берега и других судов: если направление ветра изменилось, ваше судно не должно попасть на судовой ход, навалиться на другое судно, берег или мель.
На тихой воде стоять лучше. Глубина якорной стоянки выбирается с учетом того, что на мелком месте волна круче. Следует иметь в виду, что на зарегулированных реках повышается и понижается уровень воды в зависимости от работы шлюза или плотины.
Если берег недалеко, и он песчаный, глинистый или галечный - можно с большой долей вероятности предположить, что дно такое же. Если берег каменистый, на дне могут быть валуны или жидкий ил и т.д.
Если в силу каких-либо обстоятельств берега не видно (ночь, туман и т.д.), дно лучше прощупать наметкой, лотом или другим тяжелым предметом, опуская его вертикально. На твердом грунте, гальке, камнях якоря держат хуже, чем на песке или глине.
Перед отдачей якоря необходимо, чтобы судно не имело хода вперед или тихо двигалось назад. Если судно идет вперед, а вы не померили глубину, есть вероятность проломить днище о собственный якорь. Позаботьтесь о том, чтобы якорный канат был предварительно сложен аккуратными шлагами (кругами), и кто-то из членов команды не попал ногой в колышку, а другой конец якорного каната был закреплен. В практике известны случаи, когда вместе с якорями уходил и якорный канат.
Для того, чтобы судно надежно стояло на якоре, необходимо вытравить (выпустить) цепи - 4 глубины, цепи с якорным канатом - 6 глубин, якорного каната - 10 глубин на якорной стоянке в зависимости от плотности грунта, конструкции якоря и парусности судна. А это порядка 5-8 градусов наклона якорного каната ко дну. И чем меньше угол, тем лучше держит якорь.
Для того, чтобы якорь быстрее вошел в грунт и потом лучше держал, рекомендуется к якорной скобе сначала крепить цепь со звеном калибра 6-8 мм и длиной 1,5-2 метра, а к цепи - якорный канат. Цепь ложится на дно и стремится положить веретено якоря. Кроме того, она не позволит канату перетереться о дно
Схема стоянки на якоре, фото kateralodki.ru
После того как якорь отдали, следите за якорным канатом. Если он натянулся, а потом опять ослаб - значит якорь "забрал" (вошел в грунт) и потянул к себе судно за счет растяжения каната. Если якорный канат периодически натягивается и ослабевает, вибрирует, значит якорь ползет по дну. Надо увеличивать длину якорного каната, уменьшать угол. Если и это не помогает, нужно поискать другую якорную стоянку. Здесь плохой грунт, сильный ветер, волны или течение.
Если грунт засорен обломками камней, топляками (утонувшие деревья) или другими предметами, есть вероятность якорь не поднять.
Схема установки буйка на якорь
Будет очень предусмотрительно с вашей стороны, если вы к якорю с противоположной стороны от якорного каната привяжете буйреп (линь) с буйком. Длина буйрепа 1,2-1,4 глубины отдачи якоря.
После того, как вы убедились, что якорь держит, необходимо якорный канат закрепить на борту судна. Следует помнить, что во время стоянки судно будет все время на волне качаться, а якорный канат тереться о детали корпуса. Если это стеклопластиковая палуба, то за ночь канат может ее протереть насквозь, поэтому канат нужно обязате

Завяжи за нижнее кольцо. Пропусти вверх канат.  , как завязывать якорь. Войти через Facebook.

1 июля 2013 -Якорь погиб,с чувством выполненного долга ,, вернулись домой .

10 апреля 2011 Коллеги, приветствую! Дано: якорный фал 30 м. диам 0.8 и якорь. Вопрос: каким узлом наиболее грамотно привязать фал к якорю?