Каким должен быть диспетчер устройств

Должностная инструкция диспетчера. Открыть в формате WORD. I. Общие положения. 1. Диспетчер относится к категории специалистов.  4. Диспетчер должен знать

Тип профессии по предмету труда: основная деятельность диспетчера связана с постоянным общением с людьми, что позволяет отнести ее по предмету труда к типу «Человек – Человек ». Также профессию можно отнести к типу «Человек – Техника », так как работа диспетчера часто связана с эксплуатацией различных технических устройств.
Тип профессии по признаку цели: исполнительская (алгоритмическая).
Тип профессии по средствам труда: профессия, связанная с применением автоматизированных и автоматических систем.
Тип профессии по условиям труда: работа в «комнатных» условиях .
Класс профессии: исполнительский (алгоритмический); по характеру труда профессия диспетчера подразумевает реализацию однотипных процедур, выполнение стандартных задач по заданному образцу, с четким соблюдением установленных правил, нормативов, инструкций.
Диспетчер – специалист, осуществляющий регулирование производственных процессов на предприятии.
Основные виды деятельности диспетчера связаны с координацией действий между сотрудниками предприятия в ходе производственного процесса. Диспетчеры могут регулировать учебный процесс в образовательных учреждениях, транспортные перевозки, производство, процесс поступления информации в органы государственной власти и правопорядка.

Одна картина в голове: каким должен быть тандем "Пилот-диспетчер"? С Алваро Гаммиччиа, журналист АТС встретился на одном из региональных заседаний ИКАО , посвященных работе аэронавигационных служб.

К основным обязанностям диспетчера относятся:
оперативное регулирование с использованием средств вычислительной техники, коммуникаций и связи хода производства и других видов основной деятельности предприятия или его подразделений в соответствии с производственными программами, календарными планами и сменно-суточными заданиями;
контроль обеспеченности подразделений предприятия необходимыми материалами, конструкциями, комплектующими изделиями, оборудованием, а также транспортом и погрузочно-разгрузочными средствами;
обеспечение соблюдения установленных норм заделов на участках и в цехах;
принятие мер по предупреждению и устранению нарушений технологии производства с привлечением при необходимости соответствующих служб предприятия;

Страна должна знать своих "героев" в лицо) и был такой случай: с моей станции на соседнюю должна была отправиться путейская дрезина(по срочному-на смену  И как после всего этого я должен относиться к поездным диспетчерам?.

ведение диспетчерского журнала, составление отчетов и другой технической документации о ходе производства.
Диспетчер должен хорошо знать: технологии и приемы ведения переговоров; методы тайм-менеджмента; нормативно-правовые акты, методические материалы по вопросам производственного планирования и оперативного управления производством; организацию производственного планирования на предприятии; производственные мощности предприятия и его подразделений; специализацию подразделений предприятия и производственные связи между ними; номенклатуру выпускаемой продукции и (или) виды выполняемых работ (услуг); организацию работы производственных складов, транспортных и погрузочно-разгрузочных работ; основы технологии производства продукции (услуг) предприятия; технические требования, предъявляемые к продукции предприятия; организацию оперативного учета хода производства и сдачи готовой продукции.
Диспетчер должен уметь:
регулировать производственные процессы на предприятии;
координировать действия исполнителей;
вести деловые переговоры и деловую переписку;
разрешать конфликтные ситуации;
использовать в работе персональный компьютер и современные средства связи;
работать с базами данных и создавать их;
осуществлять маршрутизацию грузопотоков;
устанавливать и поддерживать деловые отношения с клиентами и коллегами.
На сегодняшний день профессия диспетчера является достаточно востребованной. Специалисты данного профиля необходимы в телекоммуникационных холдингах, транспортно-логистических компаниях, оказывающих услуги по грузоперевозкам, службах такси, на производственных предприятиях любой формы собственности, в органах государственной власти и охраны общественного правопорядка, в системе жилищно-коммунального хозяйства, образовательных учреждениях, транспортных предприятиях, в крупных девелоперских компаниях, специализирующихся на строительстве, на предприятиях оптовой торговли.

Похожие на "Отличный психолог и закалка работника торговли. Каким должен быть идеальный диспетчер" публикации

Каким должен быть водитель дальнобойщик?  «Диспетчер» - сторона, нашедшая Заказчика, принявшая у него заказ и передавшая этот заказ Исполнителю (водителю, транспортной компании, другому Диспетчеру).

21.03.2014Какие навыки должны быть у диспетчера службы такси. Для того, чтобы стать хорошим диспетчером, человек должен любить свою работу. На другом конце провода клиент ощущает ваше настроение и внутреннее состояние.