Компьютерная игра герои меча и магии 4

Скачать бесплатно Герои Меча и Магии III Дыхание Смерти на русском языке !!! Heroes of Might & Magic III The Shadow of Death ! Игра не требует активации!!!

Наконец-то Некрополис - мой любимый город в героях, который постоянно нерфят из-за жуткой имбалансности.
Я бы предложил другую тактику для игры против компа на картах, размера больше M:
Из ГГ выбирать, конечно же, Галтрана. Уповаем на Исру или Видомину вторым героем в таверне.
В целом прикидываем, сколько нейтралов на карте и сложность их пробития.
Если много стрелковых нейтралов, которые трудно пробить - ставим целью поставить Цитадель/Замок с высшими вампирами. Желательно хорошо раскачать Галтрана и немного раскачать второго героя (ГГ-2). На второй неделе выкупаем всех вампиров, третьего героя (ГГ-3), отдаем вампиров ГГ-2. После каждой битвы ГГ-3 забирает скелетов у ГГ-2. Галтран в это время пробивает несложные стаки маленьких нейтралов своими скелетами и стаки нежити. Таким образом некрим на два фронта, собирая толпы скелетов и очень быстро зачищаем карту. Для справки: 12 высших вампиров точно ломают 3-ью консерваторию, а 20 вампиров ломают вообще все строения на карте, кроме утоп и пирамид, а если есть 15 защиты, то можно попробовать залезть в утопию. Самое важное в раскачке Галтрана - получить хотя бы эксперта земли, а лучше еще и воздуха, потому что скелеты бегают уж очень медленно. Для ГГ-2 важным является получение эксперта некромантии и каких-либо дополнительных боевых навыков (нападение, доспехи, тактика, эксперт земли - защита, замедление).
Если на карте много стеков сильных монстров, то целью становится на первой неделе поставить черных рыцарей. Некрить на такой карте будет крайне неудобно, и если у вас в таверне пришла Тамика, без раздумий делайте её ГГ. 5-6 черных рыцарей с 7-9 личами за спиной могут делать жесть. Под удар лучше ставить скелетов, потому что потерять рыцарей или личей будет гораздо страшнее, а сделать в таких условиях мощный ударный стек скелетов практически невозможно. Зомби и призраков я бы не покупал, т.к. эти юниты в будущем будут выполнять роль мяса в армии (для очистки утоп, к примеру), а денег на покупку на ранней стадии все равно не хватит. Если получится собрать какую-то толпу вампиров, передаем её другому герою и идем чистить маленькие блоки нейтралов. Призрачные драконы на подобных картах бывают крайне полезны из-за шанса дебаффа "Старение" - уменьшение хп у юнитов в два (!) раза.
И пару замечаний "в общем":
- Галтран качается по навыкам лучше, чем Исра или Видомина, потому что у него на старте уже есть 2 навыка, а у Исры и Видомины нередки случаи, когда на 3-ем уровне предлагают "Орлиный глаз" и "Навигацию";

Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia (в России известна как Герои Меча и Магии III: Возрождение Эрафии; сокращённо Heroes III, Герои III, HoMM3) — культовая фэнтезийная пошаговая стратегическая компьютерная игра, третья часть

- Эксперт земли мастхэв, защита на скелетах, замедление на врагах, поднятие мертвецов - бесценно;
- Стоит еще взглянуть на такого героя как Тант - его поднятие мертвых позволит избавиться от лишних потерь, идеален Тант в связке с любым героем с Грамотностью, т.к. может научить заклинанию всех ваших героев;
- При игре за другие замки иногда стоит взять некроманта главным героем, если он пришел в таверне (в особенности Тамика, Чарна, Галтран, Исра, Видомина), но это на ваше усмотрение;
- Наличие в армии нейтралов нежити уменьшает мораль на единицу, всегда помните об этом. Если в армии войска трех мировоззрений, включая нежить, то потеря в морали будет равна 2;
- Не стоит на старте бегать с зомби в армии, они очень сильно замедляют героя и не дают никакого профита в боях.
На этом, пожалуй, всё, по крайней мере, сейчас ничего не могу уже вспомнить.
Спасибо за внимание!
Осмелюсь оспорить предложенную вами тактику, как против компа, так и против других игроков. Если можно, берется, разумеется, Галтран - обеспечивает прекрасный старт и дополнительно очень усиливает скелетов. Претензии у меня в основном к числу героев: третий герой на второй неделе? Это безумие, я вам скажу. Даже на 200% третий герой берется уже к 3-4 дню, при неблагоприятном раскладе. При игре же на 160% в первый день выкупается 3-4 героя, которые мгновенно идут собирать то, что плохо лежит. Насчет параллельного некрения - неплохая фишка, однако наиболее вкусные участки лучше оставлять папашке, дабы быстрее его раскачивать. Кстати, вы упомянули про землю, но не упомянули про важность логистики для некра. Логистика важна для любого героя, но для некроманта - в особенности: больше пройдет, значит больше скелетов поднимет. Кстати, в бою противник любит разводить скелетов за счет их медлительности, поэтому довольно эффективным является "телепорт" - забросить орду скелетов к врагу в тыл бывает очень эффективно
Я говорил о тактике для простых смертных. Для удобной игры я бы выкупил 8 героев к концу первой недели, но большинству игроков такая трата денег будет непонятна, да и цепочки строить умеют не все. Логистика в принципе важна для всех, но если выбирать между логой и землей, то земля, разумеется, в приоритете. Да и Галтрану действительно часто лога не приходит очень долгое время.

[ color = 666666]Одной из наиболее популярных компьютерных игр начала 21 века стала Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia, которая известна в России и странах ближнего зарубежья под названием Герои Меча и Магии. 3 июня 2015

По поводу параллельного некрения, порой один-два дня, когда перетягиваешь Галтрана на другой кусок карты ради какой-то раскачки, может обернуться чудовищной потерей в темпе (в случае игры против людей, потому что день-два в одну сторону бежать, потом день-два в другую). И ведь обычно Гоше и так хватает места для раскачки.
Закидывать скелетов в тыл слишком опасно, 6 хп не прощают. Банального ускорения даже без магии воздуха обычно более, чем достаточно, да и лучше прикрывать скелетов, не подставляя их под прямые удары.
"Повелитель стихий" проходится достаточно быстро,скорее только "Схватки с Драконами"(хотя каюсь,может так как Оплот любимый замок,может из-за этого,хотя толпа снайперов тащит)))там секрет именно в магическом касте.Лорд воздуха??Толпа штормовых элементалей?А Молнией с магией 3 уровня не хочешь??Огненный??Лови колечко холода...,Так что легкая компания(имхо).Сопряжение вообще в физ бою не силен(кроме волшебных,они-да,тащат).Фениксы уступают почти всем по показателям и их прирост в 8 штук не сильно помогает.НЕ люблю го брать,хотя маги у них неплохи,да и противник меньше пакостных заклятий может сделать.А на какой сложности кампанию играла???
Кстати забавная мысль появилась:
Там где-то ниже цитировали что за нежить играют задроты, которые ассоциируют себя с этими отреченными от мирских проблем трупами.
Так вот и я когда был школьником везде их пикал.
Сейчас не особо что-то изменилось, но теперь я пытаюсь объяснить пик нежити в играх её эффективностью.
Максимум на что я могу пойти это взять примерить себе другую расу на пару игр, но взять нежить в союзники.
И тут я задумываюсь ещё сильнее...
Блять, из нежити какие-то стрёмные союзники (а не сожрут ли они друга, у них же нет моральных норм?)
Да уж, лучше я буду сам нежитью, чем дружить с ними.
Не мог не пройти мимо, первый раз увидел героев, когда компа еще не было, был только диск который отец принёс и сказал, что скоро мы будем в них играть, как оказалось играть будет он в них , а я смотреть). Так проводя часами за наблюдениями и попытками самому разобраться, когда сам сидел за компом, эта игра стала просто шедевром для меня, как сейчас вспомню первые игры, аж мурашки по коже. А потом мы устраивали супер посиделки на 2 дня, слава богу жили рядом с друзьями, горячий стул, высоцкий в колонках и самая большая карта с максимальным количеством народа) Эх
Играл много лет за нежить. Все тлен. Берем Танта. На любом уровне сложности, строим на первой неделе вампиров и желательно замок. С сундуков берем только деньги. Обычно на это ресурсов хватает. Бегаем собираем все, что собирается, выносим маленькие отряды свободных монстров. На второй неделе улучшаем вампиров, выкупаем сколько можем. Выносим тех монстров вокруг замка с кем еще не справились. Выкупаем оставшихся вампиров, если сделали все правильно, у нас их 20 на 3-й неделе. Герой уровня 10-го - 15-го. В принципе и все, если это получилось. Остальные войска желательны, но не обязательны. Когда зарубались в героев с друзьями на одной карте, было категорическое условие для меня - не брать нежить, если ставили случайно и у меня выпадала нежить - реролл. Нежить в 3-х героях это просто имба.
Магию Земли. Всем нужно качать магию Земли. Замедление и щит в большинстве случаев не прощают. Да и Взрыв тоже из Земли.
Вероятность, что придет какая-либо из магий при повышении уровня:
Для Рыцаря Смерти:
- 1 из 112 для Огня;
- 2 из 112 для Воздуха;
- 3 из 112 для Воды;
- 4 из 112 для Земли.
Для Некроманта:
- 2 из 112 для Огня;
- 3 из 112 для Воздуха;
- 3 из 112 для Воды;
- 8 из 112 для Земли.
Как видим, Земля придет с крайне большой вероятностью.
Также не лишней будет магия Воздуха с Ускорением и Точностью.
Не мог не ворваться.
1) Для тех кто всерьёз хочет освоить третьих героев или просто играть с друзьями, стоит обратиться к WT версии героев. Ссыль: http://heroeswt.net/
В неё внесены множественные балансные правки(типа выпила некромантии и полной переработки работы дипломатии, теперь нельзя джонить монстров, а так же различные мелкие изменения и внесены некоторые удобства, вроде отображения чисел вместо орда/толпа и т.д. Так играть куда проще)
2) Тут хотят давить на 117, получаем сильный блок прохода на рандом-мапе и поиграли вы со своими давить на 117. Комп на короле(единственная приемлемая сложность) имеет такой гигантский буст по ресам, что в начале игры быстро строит как войска, так и экономику. Раш на первой неделе галтраном или шакти канает только при должном везении, да и шаблонов для игры 1х1 на S или M карте нет. Играют L или XL с U(раз вы такой про, должны про это знать)
3) Написано отлично.

Название: Герои Меча и Магии III Полное Собрание и Хроники Героев / Heroes of Might and Magic III Complete & Heroes  Использованы патчи для музыки в 44khz и запуска игры в оконном режиме (клавиша F4); Все части полностью отучены от диска.

Главная » Файлы » Игры » Игры для ПК » Герои меча и магии 3: Полное Собрание HD (2011/RUS).  Классические Герои Меча и Магии 3: Возрождение Эрафии, Клинок Армагеддона, Дыхание смерти + HoMM3 HD 2.98f.

Герои: Меча и Магии 3. скачать игру Prince of Persia: The Sands of Time торрент Heroes 3 1/2: in the Wake of Gods - это неофициальный add-on, разрабатываемый интернациональной группой энтузиастов. В его названии не зря присутствует