Куку петамьюзик

Сурганова Нет, пою в живую, дуэт имени чехова, пиздато поёт, АРЗУМАНЯН, КУКУ Angelina Jolie.

Модераторов прошу пока не переносить.
О транспортных посредниках (диспетчерах).
Диспетчер оказывает помощь сторонам в заключении договора перевозки. Диспетчер получает заявку на перевозку от грузоотправителя и согласовывает условия перевозки с перевозчиком.
Лицо является диспетчером если в заявке на перевозку груза:
в качестве грузоотправителя указано иное лицо, чем лицо, подписавшее заявку;
сведения о грузоотправителе не указаны,
указаны только сведения о контактном лице, которое может быть представителем грузоотправителя. Если перевозчик при наличии соглашения между грузоотправителем и третьим лицом о доставке такого груза принял груз к перевозке на тех же условиях но от своего имени, то считается что договор перевозки заключен при посредничества этого третьего лица - диспетчера.
Диспетчером не является лицо (экспедитор, агент, комиссионер, поверенный) принявшее груз к перевозке или на хранение с последующей перевозкой от своего имени либо от имени иного лица, но за своей подписью, своими непосредственными действиями.
Диспетчер, считается выполнившим свои обязанности если, при отсутствии иных указаний в заявке грузоотправителя , он согласовал: 1) наименование груза, 2) количество груза (количество грузовых мест и общую массу груза) , 3) место доставки (выдачи) груза и грузополучателя.
Диспетчер вправе требовать указания о себе в перевозочных документах.
Вознаграждение диспетчера определяется одним из следующих правил:
диспетчер исчисляет своё вознаграждение из разницы стоимости перевозки, согласованной между грузоотправителем и диспетчером, и стоимости перевозки, согласованной диспетчером с перевозчиком. В этом случае вознаграждение может быть и отрицательным;
диспетчеру причитается вознаграждение в равных долях от грузовладельца и перевозчика;
диспетчеру платит только одна сторона договора перевозки: грузоотправитель или перевозчик.
Вознаграждение может исчисляться как твёрдой суммой, так и процентом от цены перевозки. При отсутствии иного соглашения диспетчерское вознаграждение составляет 5% цены перевозки (провозной платы) и цены сопутствующих услуг, если диспетчер участвовал в переговорах по поводу таких услуг.
Диспетчер ответственен:
перед грузоотправителем на тех же условиях и в тех же размерах на которых перед грузоотправителем отвечает перевозчик, направленный диспетчером, за:
неподачу транспортного средства перевозчиком в срок, указанный грузоотправителем в заявке или ином согласованном документе,
неподачу транспортного средства пригодного для целей указанных в заявке или ином согласованном документе, по виду подвижного состава, его коммерческому назначению, техническому состоянию подвижного состава,

«Ку-ку, ку-ку», – поёт кукушка, И так мы время узнаём.  Поэтический перевод с английского языка.) Cuckoo clock (from Nursery Rhymes).

нарушение срока доставки, если иной срок грузоотправитель и перевозчик не согласуют самостоятельно.
перед перевозчиком на тех же условиях и в тех же размерах на которых перед перевозчиком отвечает грузоотправитель за:
непогрузку грузоотправителем согласованного диспетчером с перевозчиком груза, как по виду, так и по количеству,
непогрузку грузоотправителем согласованного диспетчером с перевозчиком груза в согласованный диспетчером с перевозчиком срок,
платеж провозной платы в размере, согласованном диспетчером с перевозчиком.
Указанная ответственность диспетчера устанавливается по правилам о поручительстве соответственно за грузоотправителя или за перевозчика.
За неправильное указание условий перевозки любая из сторон и обе стороны могут потребовать от диспетчера уплаты штрафа в размере 20 процентов провозной платы, указанной в соответствующей заявке, а также возмещение убытков, непокрытых штрафом. Указанная в настоящем пункте ответственность диспетчера наступает в том случае, когда он прямо или косвенно, фактически или юридически ограничил грузоотправителя и/или перевозчика в возможности ведения переговоров по согласованию условий перевозки. Если диспетчер только свел грузоотправителя и перевозчика, то за условия отвечают сами стороны договора перевозки.
Настоящие правила применяются к отношениям грузоотправителя и диспетчера, диспетчера и перевозчика, грузоотправителя и перевозчика независимо от того как в документах диспетчер поименован. Ничто в настоящих правилах не предопределяет права и обязанности, возникающие из договора перевозки.
Сообщение отредактировал Tony V: 31 Октябрь 2012 - 22:08
Смысл в том, чтобы институциализировать то, что и так уже естьСмысл понятен.
На это есть договор.Срок, указанный в договоре - это уже единица измерения срока для инстутуционализации )
Я не говорю об ошибке, я лишь указываю, что черновик, а затем и конечный документ, значительно выиграет, если будет учитывать, что грузоотправитель или грузополучатель (- особенно) будет регулярно требовать заключить договор (разместить заявку) на перевозку в течение определенного времени. (шепотом: я именно это и требую на своей работе).
В данном случае срок заключения диспетчером договора перевозки будет, имхо, существенным условием договора с диспетчером.
Tony V, может от незнания всех тонкостей взаимоотношений клиент-экспедитор-перевозчик с участием табуреток, не совсем понимаю практический смысл вашего новшества.

Поющие Вместе - Куку-Шанель - Школьница. Продолжительность: 03:50 Залил: radiomolchanie Список.

Насколько я понимаю, формально отношения по перевозке укладываются в классическую схему: грузоотправитель-экспедитор-перевозчик -получатель.
Реально между ними еще бывает куча, так называемых табуреток, в результате чего возникает путаница с реальным и формальным перевозчиком, а в случае спора еще и проблемы с взысканием долга, ущерба от потерь.
Табуретки, из опасений потерять клиента не идут на свод клиента с фактическим перевозчиком, оформляя свои отношения не агентскими а перевозочными договорами.
Поэтому и вопрос: а зачем?
И почему не в транспортном? Там глухо?
Табуретки, из опасений потерять клиента не идут на свод клиента с фактическим перевозчиком, оформляя свои отношения не агентскими а перевозочными договорами.Да. Это один из главных моментов. Но он не единственный. Мотивы следующие:
1) Интерес посредника в анонимности грузовладельца до определенного момента.
2) Интерес грузовладельца работать с ограниченным числом лиц (экспедиторов, посредников, перевозчиков, чертей в ступе), с которыми издержки по согласованию условий перевозки минимальны.
3) Интерес перевозчика в платеже.
4) Интерес грузовладельца в возмещении ущерба.
Смысл в том, что при действующем регулировании все эти интересы не защищаются (а рынок работает имеено по такой схеме). Документы, касющиеся перевозки, оформляются так, как кому хочется, на это ещё накладываются безумные требования налоргов.
Проблемы связаны с формой транспортной накладной (которую пролоббировали не совсем дальновидные ребята) и реальностью договора перевозки.
И почему не в транспортном? Там глухо?там значительно меньше народу, и вопрос не только к транспортникам.
по п. 1 анонимность будет до первого контакта перевоза с клиентом.
по остальным пунктам - насколько я понимаю, ТТНТН как и сама услуга по перевозке не допускает посредничества. Кто товар взял, тот и перевозчик. исходя из этого, если грузоотправитель не хочет получить перевоза через табуретку, он просто закажет перевозку у надежного перевоза и вручит груз только ему, и путевой лист ему будет в помощь
все остальные схемы имхо попытки изобрести велосипед на почве экономиизаработка (в зависимости от стороны). возможно я не прав.
Именно потому что
по п. 1 анонимность будет до первого контакта перевоза с клиентом. очень много "одноразовых" перевозок.
Кто товар взял, тот и перевозчик. тут не поспоришь. Но дело, как раз, в том, что именно поэтому по агентской, например, схеме не всегда удобно работать. Проще сказать: "Я - диспетчер: транспорт нашёл, условия согласовал, платите деньги." Вопрос - насколько эти правила снимают проблему доверия грузовладельца к перевозчику? На этот случай есть ответственность посредника.
Все остальные риски грузовладельца точно такие как и при любой другой перевозке.
если грузоотправитель не хочет получить перевоза через табуретку, он просто закажет перевозку у надежного перевоза и вручит груз только ему, и путевой лист ему будет в помощьв том-то и дело, что практика об обратном говорит. Кто-то готов искать и договариваться с собственниками транспорта, а кто-то совсем не готов, последних не меньше половины.
дело в том, что в перевозке пока груз не принят, нет и договора, потому отказаться можно всегда, правда, уплатив при этом штраф.Что бы перевозчику заплатить штраф, он должен быть согласным предоставить транспорт.
Кто подает заявку на перевозку?
тут дилемма: у диспетчера из имущества - стол и стул, а у перевозчика может быть ещё и авто.Стол, стул и авто, лучше чем только авто.
Посредники, которые берут деньги и не отвечают за своих поставщиков (товаров, работ или услуг) бессмысленны.
Это мое мнение.
Посредники, которые берут деньги и не отвечают за своих поставщиков (товаров, работ или услуг) бессмысленны.
Полностью согласен. Хочешь заработать - будь ответственен.
Tony V,
Чем Вас не устраивает агентирование или экспедирование? Ведь агенты и экспедиторы занимаются тем же самым, зачем нужна еще одна договорная конструкция? Это лишь внесет еще больше путаницы в правоотношения.
Отношения, в которых одно лицо находит для грузоотправителя перевозчика и заключает с ним договор - полностью укладываются в предмет агентского договора.
Кстати, мне еще не понятно, почему диспетчеру должен платить перевозчик? И почему не должен грузополучатель?
Есть ли аналоги данной конструкции в законодательстве других стран?
Сообщение отредактировал ZLOBEN: 24 Октябрь 2012 - 17:50
Кто подает заявку на перевозку?перевозчику - посредник
Стол, стул и авто, лучше чем только авто.это кажимость. Я сам делал так, что ГО ничего не получал.
Посредники, которые берут деньги и не отвечают за своих поставщиков (товаров, работ или услуг) бессмысленны.А что поверенный, агент или комиссионер отвечают?
Чем Вас не устраивает агентирование или экспедирование?тем, что на практике очень мало экспедиторов, которые принимают груз. Все остальные услуги без принятия груза - это "как бы" экспедиция, но в действительности экспедицией не являе

Кукушка счёт ведёт. Перевод Ларисы Изергиной. Cuckoo clock.

× Поиск по запросу «ку-ку поет кукушка». Найдено 3 исполнителя, 1000 песен.  КУ КУ БЕНД - Една Българска Роза.

ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! я в детстве тоже всегда думала что поют "куку" и всегда задавалась вопросом: "кто же этот Ку-ку?"