Медийно контекстный баннер яндекс разместить

Медийно-контекстный баннер на «Яндексе» (МКБ) — это баннер, который показывается справа от результатов поиска. В январе компания понизила стоимость его размещения с 750 до 520 рублей (без НДС) за 1000 показов.

Контекстная реклама способна решить большинство маркетинговых задач. Для каждой задачи можно подобрать оптимальный формат контекстной рекламы.
Если вы хотите сделать так, чтобы, как только пользователи заинтересовались той предметной областью, где оперирует ваш бренд, им в голову тут же пришло название вашего бренда, Медийно-контекстный баннер ― идеальное решение для вас. Проще говоря, с помощью данного баннера можно выстроить простую коммуникацию: Область, где «работает» бренд = Имя бренда.
Медийно-контекстный баннер показывается тем пользователям, которых в данный момент интересует тема вашего рекламного предложения. Причем, показы баннера организованы таким образом, чтобы охватить максимальное количество пользователей, интересующихся заявленной темой. Таким образом, баннер совмещает в себе преимущества и контекстной, и медийной рекламы.

Стоимость медийно-контекстного баннера на Яндексе формируется за 1000 показов (CPM) и обычно составляет 750 рублей (без НДС) за эту самую тысячу.

С помощью Медийно-контекстного баннера можно успешно решать следующие маркетинговые задачи:
Увеличение знания марки среди своей аудитории
Вывод на рынок нового продукта
Рекламные акции для широкой нишевой целевой аудитории

Медийно-контекстный баннер — графическая реклама, которая показывается на странице результатов поиска Яндекса, Google, их поисковых партнёров и рекламных сетей (в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) и Контекстно-медийной сети Google (КМС).

Привлечение и поддержка дилеров и оптовых покупателей
Привлечение конечных покупателей к продукции бренда
Баннер показывается на странице с результатами поиска Яндекса по выбранным вами запросам, а также на тематических проектах Яндекса и на тематических страницах некоторых сайтов-партнеров Рекламной сети Яндекса. Сайты-партнеры, на страницах которых показывается баннер — это лучшие сайты Рунета. Перед тем, как предложить сайту показывать на своих страницах Медийно-контекстный баннер, мы тщательно проверяем такой сайт. Соответствие тематики каждой страницы той или иной теме определяется автоматически, на основе заданного набора слов и словосочетаний. Контекстная реклама Почему контекстная реклама? Где показывается? Сколько стоит контекстная реклама? Почему с нами выгодно работать? Термины Другие виды интернет рекламы Поисковое продвижение Вирусный маркетинг Интернет PR Баннерная реклама Увеличение продаж Подключение к Яндекс Маркет - размещение товаров интернет-магазинов на Яндекс Маркете, цены, сроки Наши клиенты

Медийно-контекстный баннер Яндекса: задачи, преимущества, правила использования. 8 сентября 2015 | Комментарии. 8 сентября 2015

Для размещения медийно-контекстного баннера на Яндексе еще надо создать баннер размером 200х300. Вы можете заказать создание баннера за 100-200 долларов США на сайте fl.ru, найдя фрилансера-дизайнера

Медийно-контекстный баннер показывается на странице результатов поиска Яндекса (сервис Яндекс.Поиск), а также может быть показан на страницах результатов поиска ресурсов партнеров Яндекса (сервисы go.mail.ru и rambler.ru).