Ошибка загрузки метаданных

В папке .kde/share/autostart и .kde/share/config были ненужные файлы. Теперь надоедливая ошибка пропала.20 января 2013

10.09.2014 08:00
Столкновение двух пассажирских самолетов в небе на Югославией 10 сентября 1976 года стало трагедией для семей 176 человек. Погибли пассажиры обоих лайнеров. Причиной катастрофы стал «человеческий фактор», в переводе с языка сухих сводок — выматывающий график работы диспетчеров, контролирующих данный участок неба.
Утро выдалось солнечным и теплым. Ничего не предвещало беды: самолет «Трайдент-3B» английской авиакомпании BEA в 8.32 вылетел из лондонского аэропорта в Стамбул. Пассажиров в самолете было немного, 54 человека свободно разместились в трех салонах лайнера. В 9.43 «Трайдент» миновал зону Мюнхена и через пять минут уже летел над Австрией в сторону радиомаяка Виллах. Полет проходил в штатном режиме, но пилотам приходилось быть очень внимательными, ведь самолет шел по одной из самых напряженных трасс в Европе.
Через пять минут, в 9.48 из аэропорта югославского города Сплит поднялся в воздух DC-9 («Дуглас») авиакомпании «Инекс-Адрия авиапромет». Который вели капитан Хозе Крумпак и второй пилот Душан Иваниуш. Все 108 мест самолета были заняты пассажирами. «Дуглас» стал постепенно набирать высоту.
Стоит отметить, что в то время Югославия была одним из самых напряженных воздушных перекрестков Европы. Только над Загребом проходило пять важнейших авиатрасс, соединявших Западную Европу с южной частью континента, а также с Турцией и Северной Африкой. В то же время в центре Управлении воздушным движением Загреба работали всего 30 диспетчеров, хотя требовалось как минимум вдвое больше. Ситуация усугублялась тем, что диспетчерам приходилось отслеживать самолеты лишь по докладам пилотов. Свежеустановленный радар был еще не откалиброван, его можно было использовать лишь для контроля достоверности сообщений летчиков.
Постоянные переработки изматывали диспетчеров и физически, и морально. За пять лет в небе над Загребом произошло 32 случая опасного сближения самолетов в воздухе. Однако страшных, смертельных ЧП до 10 сентября 1976 года удавалось избежать.

Товарищи, имею при загрузке Windows XP такую ошибку: Winnt_rootSystem32  После успешной загрузки Windows XP можно удалить неверную запись в файле Boot.ini.

Воздушное пространство над Загребом разделялось по высоте на три так называемых «этажа». На каждом «этаже» движением самолетов управляли диспетчер и его помощник. В 7.00 на дежурство заступила утренняя смена «верхних» и «средних» диспетчеров под началом Юлия Дайчича. Работали они по 12 часов в смену, чередуя двухчасовые дежурства у экранов локатора с часовыми перерывами на отдых. К 11.00 смена Дайчича провела в диспетчерской уже 4 часа.
Движением в среднем секторе управлял Божан Эржавец, которому помогал Градимир Пелин. В верхнем секторе работали Градимир Ташич и Младен Хохбергер. У Ташича это была уже третья смена подряд, и даже 12-часовой отдых вряд ли мог помочь ему восстановить силы. Однако все усложнилось еще больше, когда Хохбергер отошел от своего рабочего места на поиски сменщика. Оставшись в одиночестве, Ташич следил за индикатором кругового обзора, давал по радио инструкции «своим» самолетам и поддерживал телефонную связь с диспетчерами нижнего и среднего эшелонов, а также соседними центрами УВД.
Пока Ташич на грани человеческих возможностей разводил самолеты, Хохбергер наткнулся на Тепеша (своего сменщика) в коридоре, когда тот спешил на рабочее место. И в нарушение всех инструкций стал объяснять ему воздушную обстановку на месте, а не у локатора.
К тому моменту, когда появился Тепеш, Ташич был уже на грани нервного срыва: ему приходилось вести переговоры с пилотами, следить за курсами самолетов, а теперь в дополнение ко всему еще и вводить в курс происходящего своего коллегу. Тепеш взял на себя обязанности помощника диспетчера и принялся согласовывать по телефону с другими центрами УВД вопросы приема и передачи самолетов в верхнем секторе.

Диспетчер загрузки Windows - ошибка 0xc000000f - Компьютерный. Общая ошибка диспетчера загрузки 0х: Оценка: 61 / 100 Всего: 322 оценок.

В это время «Дуглас» продолжал набирать высоту, неумолимо приближаясь к «Трайденту», шедшему на своей высоте в 11 тысяч метров. Оба диспетчера пока еще не знали об том. По высоте машины разделяли каких-то 160–170 метров. Оба самолета находились практически над самым радиомаяком Загреба.
Наконец капитану Крумпаку удалось вклиниться в переговоры Ташича с другими экипажами. Он сообщил, что самолет покидает отметку 10,8 тысячи метров и набирает высоту дальше. Не поверив в происходящее, диспетчер попросил пилота повторить сказанное.
До столкновения «Трайдента» и DC-9 оставались считанные секунды. Капитаны обоих лайнеров не подозревали, что сближаются со скоростью 1920 км/ч. Машины шли на встречно-пересекающихся курсах, а яркие блики в небе не позволяли разглядеть сияющие корпуса самолетов.
В панике Ташич перешел на родной хорватский: «Адрия, немедленно прекратите набор высоты и доложите проход Загреба!»
Выровняв самолет, капитан Крумпак запросил диспетчера: «На какой высоте нам оставаться?» Он не понимал беспокойства «верхнего» диспетчера, поскольку понятия не имел, что его DC-9 находится в опасной близости с «Трайдентом». Ташич в истерике продолжал выкрикивать команды по-хорватски: «Адрия, к вам слева приближается самолет! Не смейте набирать высоту! Доложите проход Загреба!»
Но командир югославского лайнера уже ничего не успел предпринять. Левое крыло «Дугласа» вспороло фюзеляж «Трайдента». В какие-то доли секунды последний оказался разрезанным вдоль от пилотской кабины до хвоста.
Самолет «Инекс-Адрии» тоже получил тяжелейшие повреждения. Его левый крыльевой бак взорвался. Обломки плоскости попали в левый двигатель, который вспыхнул. Затем еще один взрыв потряс «Дуглас». Объятый пламенем, он понесся к земле вслед за обломками «Трайдента». Чудом уцелевший экипаж югославской машины еще пытался выровнять DC-9, но все усилия летчиков оказались тщетны. «Черный ящик» зафиксировал последние слова второго пилота Иваниуша: «Вот и все. Прощайте…»
Работавшие на своих участках люди в окрестностях города Лука с ужасом наблюдали, как с неба на виноградники и поля начали падать обезображенные трупы пассажиров, багаж и горящие обломки самолета.
Конструкция «Трайдента» оказалась настолько прочной, что даже будучи разрезанным пополам, самолет не развалился в воздухе, а рухнул на склон горы и только от страшного удара фюзеляж разрушился, а одна его часть отлетела в сторону метров на триста.
Диспетчера центра УВД Загреба Градимира Ташича обвинили в непреднамеренном убийстве; суд приговорил его к восьми годам тюрьмы. Это решение вызвало негодование авиаторов всего мира. После многочисленных протестов дело о столкновении «Трайдента» BEA и DC-9 «Инекс-Адрии» было пересмотрено в Верховном суде Югославии и Ташич был оправдан. В ноябре 1978 года он вышел на свободу.
Катастрофа в югославском небе наделала много шума на Западе. Вскоре была разработана программа развития и модернизации всей европейской системы управления воздушным движением. Однако горький урок из этой трагедии извлекли не все. Почти через три года после столкновения в югославском небе 11 августа 1979 года точно такая же катастрофа произошла в районе украинского города Днепродзержинска. Аварии были похожи как сестры-близнецы, совпало даже количество погибших. На это дело был тут же поставлен гриф секретности, который был снят только спустя 12 лет.
Любовь Лепшина

Ошибка диспетчеров 4 июля 2002 г. Татьяна Егорова, Владимир Федорин, Екатерина Кудашкина, "Ведомости". 4 июля 2002

Так ты это " Диспетчер загрузки отсутствует или поврежден. Код ошибки = 0х15" забей в Google, а не здесь.

Контакты. Устранение ошибок › Ошибки диспетчера устройств › Microsoft  Загрузка WinThruster 2015 - Проверьте свой компьютер на наличие ошибок.