Отменить заклинание для

Сильное Заклинание Демона. Автор: Skorvol.com |. Рубрика: МОИ ЗНАНИЯ.  Нажмите, чтобы отменить ответ.

Рукъя-заклинания
Хадисы разрешающие
Хадисы запрещающие
Хадисы разрешающие:
1. Хадис от ‘Аиши: «Пророк, находясь в состоянии смертельной болезни, сплевывал на себя, читая удаляющие от зла суры [под удаляющими от зла подразумеваются последние три суры Корана, то есть «аль-Ихляс», «аль-Фаляк» и «ан-Нас» — комментировали ученые] /4/. Когда же он ослаб, я сама начала сплевывать ему на руки и обтирать ими, используя благодать (баракят) его рук». У аз-Зухри спросили: «Что значит «сплевывал»?» Тот ответил: «Он (Пророк) сплевывал на руки и затем обтирал ими лицо» /5/;
2. Хадис от Абу Са‘ида аль-Худрий: «Группа сподвижников пророка Мухаммада пришла однажды в [незнакомый] арабский район, /6/ а им никто не оказал гостеприимства. В замешательстве они находились некоторое время. Вдруг пронеслась весть о том, что главу этого района ужалил скорпион. /7/ Перепробовав все возможные средства и не получив результата, местные жители решили обратиться к непринятым гостям с просьбой о помощи. В ответ на это один из сподвижников воскликнул: «Да, клянусь Богом, мы можем вылечить его рукъя-заклинанием! Однако же мы просили у вас принять нас, а вы отказались. Я не буду заговаривать (лечить молитвой) вашего руководителя, пока мы не договоримся о вознаграждении, которое получим». Договорились они о стаде баранов /8/. Один из сподвижников Пророка отправился к главе и стал читать суру «аль-Фатиха» /9/, дуя и сплевывая на место укуса. Довольно быстро этот человек пришел в себя. Состояние его было подобно тому, как если бы он освободился от оков. Он встал и пошел, не ощущая боли. Сподвижникам было передано все то, о чем договорились. Кто-то сказал: «Давайте поделим!» Проговоривший рукъя-заклинание ответил: «Нет. Давайте сначала пойдем к Пророку, расскажем обо всем и посмотрим, что он повелит». Когда пришли к пророку Мухаммаду (да благословит его Аллах и приветствует) и рассказали ему обо всем, посланник Всевышнего спросил у читавшего суру «аль-Фатиха» в качестве заклинания: «Откуда ты узнал, что она (сура «аль-Фатиха») является [наряду с ее смысловым содержанием и многими другими практическими сторонами] рукъя (целительным заклинанием)?» Затем воскликнул: «Вы оказались правы [или в том, что применили ее в качестве формулы-заклинания, или в том, что взяли за это вознаграждение]! Поделите [стадо] между собой и дайте часть мне /10/. [После этого] посланник Божий улыбнулся» /11/;
Рукъя-заклинания
3. Хадис от дяди Хариджа ибн ас-Сальта: «Мы были рядом с Пророком, а затем отправились в путь. Через какое-то время на пути встретилось арабское поселение. Узнав от кого мы идем, люди воскликнули: «Вы идете от человека, пришедшего с благом [то есть от Пророка]! Один из наших соплеменников сошел с ума, ограничен [невидимыми] оковами. Есть ли у вас лекарство или рукъя-заклинание?» Я [то есть дядя Хариджа ибн ас-Сальта] стал читать ему суру «аль-Фатиха» /12/. Продолжалось это три дня, по утрам и вечерам. На исходе третьего дня человек выздоровел. В качестве благодарности мне дали сто баранов. Я не принял их, пока не спросил у Пророка о разрешенности этого для меня. Посланник Всевышнего ответил: «Ты можешь забрать их [то есть это халяль, разрешено]». [Сподвижник воскликнул:] «Клянусь жизнью! Кто-то может получить вознаграждение за колдовские заклинания, я же получил это за правильные, приносящие выздоровление заклинания» /13/;

4x04 - Марни просят отменить заклинание (RUS SUB).15 июля 2011

4. У пророка Мухаммада однажды спросили: «О посланник Всевышнего! Рукъя-заклинания, которые мы применяем, лекарства, которыми мы лечимся, наша набожность — удаляют ли (защищают ли) они от того, что уже определено Всевышним [удаляет ли от того зла, что постигло нас или может постичь]?» Пророк Мухаммад ответил: «Это все [упомянутое вами] относится к тому, что Бог определил, установил [то есть исцеляет, удаляет и защищает вас по воле Творца. Причем все это изначально Ему известно и проистекает в четком соответствии с Его безграничной осведомленностью] /14/» /15/.
Также есть немало хадисов, в которых упомянуты формы-заклинания, применявшиеся пророком Мухаммадом.
Хадисы запрещающие:
1. Хадис от Ибн Мас‘уда гласит: «Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) с порицанием (макрух) относился к десяти вещам…» Среди них упоминается «заклинание (заговор) чем-либо помимо последних трех сур». Данный хадис присутствует в сводах Ахмада, Абу Дауда и ан-Насаи. Однако имам аль-Бухари говорил о недостоверности этого хадиса. Имам ат-Табари утверждал: «Данный хадис не может использоваться в качестве аргумента, он не имеет канонической силы, так как передававший его (от Ибн Мас‘уда) неизвестен». Имам Ибн Хаджар аль-‘Аскаляни говорил: «Даже если предположить, что этот хадис достоверен, он все равно будет отменен (мансух), например, достоверным хадисом о разрешенности рукъя-заклинания первой сурой Корана» /16/;
2. Есть несколько хадисов, в которых упоминается, что Пророк запрещал применение рукъя-заклинаний, видя в некоторых из них проявления язычества. Но когда люди приходили и говорили о своих формах рукъя-заклинаний, ставших причиной защиты или исцеления для них, он (да благословит его Всевышний и приветствует) выслушивал и, если была необходимость, поправлял или в полной мере разрешал, не видя противоречий с верой. Затем восклицал: «Кто из вас в состоянии быть полезным брату своему, тот пусть делает (пусть приносит пользу)!» /17/

ИСТОРИЯ ЭТОГО ЗАКЛИНАНИЯ: Это заклинание названо Заклинанием Штатов, поскольку  1) С помощью какого заклинания можно отменить Modalus Inaniot?

3. Есть хадис, в котором говорится, что рукъя-заговоры применимы в случае «сглаза, лихорадки (хумма) и язвы (незаживающая рана, сыпь)». Все исламские богословы, с учетом других достоверных хадисов, давали следующее пояснение: «Это не говорит о том, что заклинания и заговоры ограничены только перечисленными тремя недугами. Упоминание этих недугов в хадисах указывает на то, что они особо вредоносны, и рукъя-заклинание особенно полезно в этих трех случаях» /18/. Имам ан-Навави, например, говорил: «Хадис о том, что Пророк (да благословит его Всевышний и приветствует) разрешил применение рукъя-заклинаний в трех случаях, не ограничивает возможность их применения. Данное утверждение было ответом на вопрос. Если бы спросили о чем-то другом, то было бы разрешение и относительно него. Ведь Пророк разрешал применение рукъя и в других случаях, а также сам применял не только в этих трех» /19/.
Касательно запретов, упоминаемых в отдельных хадисах по этой теме, исламские богословы, с учетом большого количества достоверных хадисов, давали следующие пояснения:
а) запреты действовали на начальном этапе и в качестве профилактики от различных форм язычества;
б) запреты касались тех заклинаний, которые были непонятны по смыслу и содержанию, во избежание непреднамеренного проговаривания языческих формулировок. Что же касается рукъя-заклинаний аятами Корана или оставленными Пророком формулами и молитвами, то это не только разрешено, но и является сунной /20/;
в) возможно также, что посланник Всевышнего запрещал тем людям или группам людей, которые по неграмотности считали, что именно заклинания и заговоры исцеляют их, а не Всевышний Творец /21/.
Ученые-богословы единодушны, что для канонической допустимости (машру‘) применения рукъя-заклинания необходимо наличие трех условий:
а) в тексте заклинания должны присутствовать аяты из Священного Писания, имена Всевышнего или Его качества /22/;
б) они должны читаться на арабском языке или ином, но так, чтобы смысл был понятен /23/;
в) необходимо твердо понимать, что рукъя-заклинание — это всего лишь причина, изъявление стремления освободиться от недуга и своего рода просьба об этом ко Всевышнему, результат же происходит по Его воле и Его велению /24/.
Важное дополнение
Есть два хадиса, которые при подстрочном и не очень тщательно выверенном переводе на русский язык, без необходимого богословского сопоставления с другими хадисами по данной теме, понимаются и трактуются неправильно и ошибочно. Остановимся на этом подробнее.
Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) сказал: «Кто просит сделать ему прижигание и просит, чтобы на него почитали рукъя-заклинание, тот чист от таваккуля (умения полагаться на Господа)» /25/. «Конечно, лучше уметь полагаться на Бога (первоначально сделав все, что в наших силах и возможностях), чем просить кого-то о лечебном прижигании или чтении молитв» — скажет прочитавший этот хадис.
Также посланник Всевышнего оповестил: «В Судный День рядом с некоторыми пророками будет только один-два человека, а порой и ни одного. Мне была показана площадь Суда. Я увидел невероятно большое скопление людей и спросил: «Это мои последователи?» В ответ прозвучало: «Нет. Это Муса (Моисей) со своими последователями. Посмотри на ту сторону горизонта, а теперь на другую. Все это огромное количество людей — твои последователи, твоя умма. Из их числа семьдесят тысяч войдут в Рай без спроса [за свои дела] и без наказания. Они те [праведники], которые не верили в плохие предзнаменования и приметы, не просили о прижигании, не просили читать им формулы-заклинания /26/ и полагались на Всевышнего [делая от себя зависящее]» /27/.
Некоторые поясняли: «Если человек просит у кого-то чтения на него рукъя-заклинаний для освобождения себя от сглаза, от влияния джиннов или колдовства, то он тем самым выводит себя из списка упомянутых семидесяти тысяч».
Другие сказали: «Данные хадисы касаются тех, кто по каждому поводу обращается за помощью к людям, читающим или пишущим рукъя-заклинания» /28/.
Ибн Асир сделал вывод: «В некоторых хадисах говорится о разрешенности рукъя-заклинаний, в других — о нежелательности или запретности. И тех, и других хадисов немало. Сочетание их и одновременное практическое применение состоят в следующем:
Нежелательным в рукъя-заклинаниях является то, что произносится не на арабском языке и без упоминания имен Всевышнего и качеств Его, а также без упоминания текстов Торы или Библии (то есть упоминание текстов Торы и Библии возможно).
Недопустимым является ожидание помощи от самих талисманов или заклинаний, то есть когда человек начинает полагаться на эти вещи, а не на Всевышнего. Именно это подразумевается в словах Пророка: «кто просит, чтобы на него почитали рукъя-заклинани

Заклинание Вызова Темной метки Morsmorde Используется лишь Пожирателями Смерти.  Отмена заклинания – Finite Incantem.

8 ноября 2009 Баланс: может отменить "Заклинание Крови" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Заклинание Крови".

Книга, необходимая для изучения умения Отмена. Профессии: Властитель Огня, Певец Заклинаний. Необходимый уровень: 48. Spellbook: Cancel.