Устройство буферной емкости для отопления

11525-нет,не буфер!На самом верху!!! - САФАРИ.  11525 фото вверху какой-то прибор - БУФЕР.

У всех типов переходных площадок имеется откидной фартук, расположенный на торцевой стене вагона, и предназначены они для перехода из одного вагона в другой как на стоянке, так и при движении поезда, а также для смягчения ударов и толчков при трогании поезда с места и при резких торможениях в пути следования.
Упругая переходная площадка с металлической рамкой брезентового суфле (гармоники) и амортизатор имеет рамку, верхний амортизатор в виде листовой рессоры, прикрепленный к торцовой стене; переходный фартук и суфле (гармоники). Рамка суфле в верхней части опирается на хомут рессоры а в нижней она специальными штырями связана буферами вагона. Рессора ушками прикреплена к вертикальным упорным стойкам кронштейна. Планка расположена в одной плоскости с ударными поверхностями буферов.
При сцеплении вагонов смежные упругие площадки прижимаются одна к другой верхними амортизаторами и буферными тарелями, что обеспечивает после соединения автосцепок создание закрытого коридора для перехода из вагона в вагон.
Переходные безбуферные площадки выполнены подобным же образом. Отличительной особенностью их является то, что нижней частью рамки суфле (гармоники) специальной рейкой, штырями или заклепками они соединены с подпружиненными тарелями. Верхний амортизатор выполнен в виде однорядной пружины.
На большинстве пассажирских вагонов установлены упругие резиновые площадки суфле, у которых металлическая рамка и брезентовое суфле (гармоника) заменены резиновой трубой баллоном специального профиля. Переходные площадки такого типа состоят из буферной группы, выполненной в виде обычных типовых буферных комплектов и резиновых суфле. Буфера выступают за ось сцепления автосцепки на 65 мм, что обеспечивает выбор зазоров и запирание автосцепок за счет усилия, создаваемого сжатием буферных пружин при сцеплении двух вагонов. На тарелях буферов с помощью шарниров, кранштейнов и заклепок установлен специальный угольние, являющийся опорой фартука переходной площадки. Резиновое суфле баллонного типа состоит из двух вертикальных и одного горизонтального верхнего баллонов. Баллоны представляют собой свернутые в трубу резиновые пластины толщиной 8-10 мм, которые с помощью рифленых планок зафиксированы в этом положении. Каждый баллон резинового суфле крепится к стойкам соответствующего профиля, установленным на торцовых стенах вагона по вертикальным и по верхнему горизонтальному периметрам переходной площадки. В нижней части вертикальных баллонов установленны дополнительные уплотнения резиновых пластин.

КрАЗ 256. Буфер. Прибор буксирный.  КрАЗ 6322 (шасси). Буфер. Приборы буксирные задние.

Резиновыми переходными площадками оборудуются все типы пассажирских вагонов как при постройке, так и при заводских ремонтах первого и второго объемов.
Когда вагоны соединены, откидные фартуки переходных площадок перекрывают друг друга по длинне, а на головном и хвостовом вагонах их поднимают.
При контроле технического состояния переходных упругих площадок проверяют узлы их крепления к торцовым стенам вагона,·амортизаторы рессор и пружин, детали тарелей безбуферных переходных площадок и износы. Если тарели имеют толщину менее 5 мм, их ремонтируют постановкой типовых накладок. При этом постановка двойных накладок запрещается. Кроме того, проверяют плотность затяжки крепления корпуса нижнего амортизатора, которые, должны быть подтянуты, наличие у корончатых гаек шплинтов, причем разрешается регулировать высоту гайки постановкой на нее шайб толщиной до 4 мм корпуса нижних амортизаторов с трещинами или изломом, просевшие или с изломами пружины подлежат замене. То же относится и к верхним пружинным амортизаторам.
Вертикальные стойки и верхний горизонтальный угольник рамы безбуферной переходной площадки ремонтируют электросваркой с постановкой усиливающих накладок при наличии трещин и изломов.
Погнутость металлических рамок суфле и угольников крепления их к буферам тяжелого или облегченного типа проверяется наличием зазора между вертикальными нижними опорными угольниками рамки упругой площадки и рабочими опорными плоскостями тарелей буферных стержней. Зазор должен быть не менее 15 мм у вагонов, не имеющих подгиба нижней части стоек рамки и не менее 10 мм у вагонов с выгнутыми стойками рамок. При меньших размерах допускается постановка стальной прокладки между тарелью буферного стержня и кронштейном нижнего угольника рамки площадки. Толщина прокладки подбирается в зависимости от величины отклонения от контролируемого зазора.
Порванные брезентовые суфле ремонтируют наложением заплат, а изношенные места металлических рамок восстанавливают наплавкой с последующей зачисткой. Поврежденную уплотнительную резину металлических суфле необходимо заменить, а порванную резину баллонов резиновых суфле отремонтировать методом сшивки или постановкой заплатки. Проверяют прочность крепления вертикальных и горизонтальных баллонов резинового суфле, ослабление болтов не допускается. Ослабление заклепок и болтов крепления кронштейнов и шарниров, поддерживающих опорный угольник откидного фартука, устраняют. Узлы крепления фартука проверяют. Погнутые фартуки выправляют. Изломанные или просевшие пружины откидных площадок заменяют. Фиксаторы и запоры откидных площадок над подножками смазывают универсальной смазкой УС ГОСТ 1033-79 и восстанавливают их подвижность. Не допускаются трещины рамок упругих площадок, шарниров верхних рессор, так как это может привести к их излому в пути следования. Отремонтированные места окрашивают.

КамАЗ-43114. Буфер. Установка буксирного прибора.  КамАЗ-4326. Буфер. Прибор буксирный в сборе.

Буфера пассажирских вагонов, предназначенные для обеспечения плавности хода вагонов, подразделяются на тяжелые и облегченные. Тяжелый буфер состоит из стального литого буферного стакана, который вместе с основанием буферного прибора крепится к концевой балке рамы вагона четырмя болтами диаметром 24 мм, буферного литого цилиндрического стержня с тарелью, приклепанной к фланцу буферного стержня заклепками. Диаметр буферных тарелей 500 мм. Они имеют плоскую и сферическую (выпуклую) поверхности, причем буферный стержень, имеющий тарель с плоской торцовой поверностью, устанавливается с правой стороны, если смотреть на торцовую стену вагона.
Буфера с одного торца вагона сжимаются на 155 мм, развивая при этом усилие 60,2 кН (6750 кгс). Обратный ход стержня осуществляется за счет малой и большой пружин, помещаемых в корпусе буферного прибора. Пружины также амортизируют толчки и удары при движении состава поезда. При передаче усилий пружины работают последовательно, при этом нагрузка через фланец передается малой пружине, а от нее на большую через фигурную шайбу. Буферный стакан и его основание соединены заклепками впотай. Большая пружина удерживается в горизонтальном положении направляющей втулкой.
Максимальный ход облегченного буфера также составляет 155 мм. Закрепление от выпадания буферного стержня из стаканов осуществляется с помощью клина и прилива стержня. Буферный стакан крепится к поддону болтами с гайками диаметром М20.
При сборке местные зазоры между поддонами и буферным стаканом допускаются до 0,75 мм на глубину 10 мм. Поверхности соприкосновения поддона и буферного стакана перед соединением тщательно очищают от ржавчины и прокрашивают суриком. Буферный стакан вместе с поддоном крепится к концевой балке рамы вагона четырмя болтами с гайками диаметром М24. Для фиксирования пружины относительно центра буферного стакана на поддоне установлен патрубок. На пружину опирается диск с гильзой. При работе буфера усилие от стержня на пружину передается через направляющий диск с гильзой. Перед сборкой буферного комплекта места соприкосновения стакана и стержня смазывают тавотом, а пружину грунтуют лаком № 177 на масляной основе. Привалочные места крепления буфера и концевой балки рамы окрашивают. Плавность работы буферного комплекта достигается за счет включения внутренней пружины.
При контроле технического состояния буферов проверяют плотность их болтового соединения с концевой балкой рамы и с поддоном. Ослабление гаек болтов крепления не допускается. Нестандартные и с изношенной резьбой болты и гайки заменяют: Проверяют глубину буфера, которая может измениться из-за поломки внутренней или наружной пружины. Для замены просевшей или изломанной пружины буферные приборы разбирают, проверяют величину износа стенок стержня и стакана буфера. Общий износ в виде зазора между стержнем и стаканом допускается не больее10 мм у облегченного и не более 15 мм у тяжелого буферов.
Запрещается постановка в поезда и следование с ними пассажирских вагонов при наличии: трещин, излома буферного стержня, стакана (независимо от размера и конфигурации); изгиба стержня (если последний свободно не перемещается в стакане); тарелей буферных стержней одинаковой плоской формы (если на одном конце вагона установлены оба стержня с плоскими тарелями); просадки пружин, когда стержень буфера пассажирского вагона входит в стакан без сопротивления пружины более чем на 25 мм.
Толщину тарелей безбуферного переходного устройства допускают не менее 2, а других типов не менее 2 мм: Наличие на тарелях накладок, не соответствующих чертежам, или двойные накладки не пускаются.
Пропуск указанных дефектов при подготовке пассажирских составов в рейс приводит к взаимному зацеплению рядом расположенных вагонов или к обрыву и падению деталей на путь во время движения.
К следованию в поездах допускают вагоны с отремонтированными тарелями буферных стержней, если стержни тяжелых буферов имеют толщину тарелей не менее 20 мм в пределах круга радиусом 150 мм от центра, а в остальных местах не менее 4 мм; с тарелями стержней облегченных буферов, имеющими толщину не менее 10 мм в пределах круга радиусом 150 м от центра и не менее 4 мм в остальных частях, при разности высоты центров буферов и осей нижних амортизаторов безбуферных площадок от головки рельсов на одной концевой балке не более 15, а с противоположной 25 мм.
На вагонах с тележками ЦМВ высоту центров буферов регулируют постановкой прокладок под нижнюю планку подрессорной балки толщиной до 30 мм и скреплением ее болтами, а также постановкой под пятники вагона одной металлической прокладки толщиной до 10 мм. Постановка составных прокладок и прокладок между пятник

Прибор состоит из центрального модуля МХ300 и сменных датчиков.  бутыль 250 мл, 6 штук Буфер 10.01, бутыль 250 мл, 6 штук Стандарт проводимости 1413 мкСм/см, 30

Условия хранения Буфер для прибора V8 (V8 Storage buffer). Хранить в недоступном для детей месте.

К примеру, для приготовления боратного буфера pH 10,0 требуется взять 41,0 мл.  Да и стоило ли вообще покупать прибор, привязанный к "фирменному" раствору.29 июля 2015