Программа для работы диспетчеров такси скачать

ПРОГРАММА. подготовки диспетчеров. в Учебно-Тренировочном Центре ВАТРУС. Часть I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.  f) Правила чтения карт AIP, Jeppesen в части, необходимой для работы на диспетчерском пункте

Я искал как именно работают диспетчеры. И какие используют программы. Ест ли программы автоматизации работы диспетчера и т.п.Да, есть. АРМ ДНЦ. У нас стоит ДК и ДЦ. Две системы управления станциями. Первая аналог пульта дежурного с кнопками сигналов, тока для нескольких станций, а ДЦ это более новая система, там мышкой выбираешь станцию, на светофор клацаешь и он открываеться (ну и соответственно стрелки переводяться). Также есть два вида ГИДа. Один ведеться как реально поезд прошел, другой с вводом инфы о поезде, его номер, коды, вес, длина, номер лока, машинист и т.д. (Этот график может в реальном времени посмареть ЦД в Москве и вставить во самые гланды)
А как работает диспетчер... Лучше тебе самому воочию увидеть это представление Я седня всю ночь подпрыгивал, от опаздывающих пассажирских и просачивающимися между ними длинносоставными поездами
А нельзя увидеть как выглядит эта программа, интерфейс ее. И о принципах организации.

+7 909 543 5237programma-taxi.ru.  Работа без раций Android приложение Java приложение программа для навигатора. Полный контроль расчетов с диспетчерами, водителями и клиентами.

Ну вот например у поездов есть расписание. Оно планируется. Какие факторы учитываться. Скорость, ускорение, и т.д. как получаться так точно. А потом уже имея расписание диспетчер переводит стрелки? То есть при планировании расписания, уже назначаются пути по которым поезд через станцию пойдет.
Сколько подразделений участвуют. То есть планируют, потом кто то всем управляет, а кто-то по каждой станции в отдельности?
Я правильно понимаю, каждый поезд тянет состав по своему участку а потом меняется?
И еще по программе. А как на ней масштабируется расстояние. Оно там как то учитываться?
Ух. Попробую ответить.
Выглядит оно так. На мониторе изображены схематически станции и перегоны участка, с контролем положения стрелок и занятостью путей. У меня фотка есть ток я не знаю как ее выложить.
Расписание состовляеться отделом разработки Графика Движения Поездов, который есть при каждой дороге.

Главная » Программы для Android » Такси без диспетчера.  Стартовал новый проет - вызов такси без диспетчера "Vtaxi.info". Смысл проекта - Вы сами находите свободное такси возле себя.

Вот когда составляли летний график мы с графистами ругались по поводу того что они там понарисовывали. Ну никак грузовой не может ехать впереди пассажирского! А у них он едет.
При разработке графика учитываеться множество факторов.
Конструкция горловин станций, скорость на участке, продольные профили, вид тяги, и т.д.
Диспетчер переводит стрелки в соответствии с поездной обстановкой, ибо если пассажирский идет не графиком то это сказываеться на графике следования других поездов. На каждой станции есть ТРА в котором указываеться пути приема и пропуска пасс. поездов. А на станциях где предусмотрена графиковая остановка, ведомость занятия приемо-отправочных путей пассажирскими поездами.
Планирование ведеться начальством ДПУЦа, отдаються оперативные указания по продвижению и формированию поездов. Это наука целая. Поездообразование. Она основана на плане формирования. У каждой станции есть свой план формирования потоков. А начальство смотрит по ситуации и корректирует министерский план формирования. (а мы из-за этого страдаем). В ДЦУПе есть старший смены, это старший ДГП, дежурный по дороге, у него есть зам старшего для каждого района управления (у нас их трое), на каждом районе свой ДРУ - дежурный по району управления, у ДРУ есть свои ДНЦ, а у ДНЦ свои ДСП и ДСы. ДС и ДСП рулят на станциях, ДНЦ на участке, ДРУ на районе управления, старший ДГП на дороге. Вот структура управления на дороге поездопотоками.
Касаемо каждый поезд ведет состав по своему участку, то различают несколько видов грузовых поездов. Участковые - которые идут сквозными по участкам. Сборные - в пределах 1 или 2 участков. Вывозные и передаточные в пределах участка.
Масштабирование как такогого нет. Просто схематичская картина станций.
З.Ы. Многа букав однако получилось)

Создание программы "Автоматизированное рабочее место диспетчера такси".  Создание таблиц и связей для работы с базами данных в среде Microsoft Access 2007. разработка запросов и отчетов. курсовая работа [3,1 M], добавлена 06.05.2013.

Урок № 22-23 Тема Урока: лабораторная работа № 5 "Диспетчер файлов". Цель: Освоить работу с диспетчером файлов. Оборудование: компьютер, программа WINDOWS, гибкий диск.

5100 руб. Размер: 3,1 Мб. Windows. Диспетчер такси - программа для ведения диспетчерской работы в службах такси.