Прошу отменить заказ авиабилетов

Enter LLC / Отмена заказа. irk 01.02.2015 19:35. Пользователь. Прошу отменить заказ.

Вопрос:
Я открыл спор. Товар долго не отслеживался. Однако теперь товар отслеживается и я бы хотел отменить спор. Но сомневаюсь, смогу ли я его открыть вновь, если отменю его сейчас. А вдруг товар придет бракованный и спор придется открывать вновь. Вобщем вопрос, можно ли отменить спор и открыть его позже вновь?
Ответ:
Прежде чем отменить спор проверьте не истек ли срок защиты вашего заказа. Если срок защиты не истек, то открывать и закрывать диспут можно сколько угодно раз.
Обратите внимание, что счетчик должен быть не истекшим на момент отмены диспута, а не на момент открытия. То есть может быть такая ситуация – вы открыли диспут за день до истечения защиты, день-два выясняли отношения с продавцом, в итоге он вас убедил отменить диспут ( выдал новый трек например, который отслеживается ), вы нажимаете Cancel Dispute и ваш заказ закрывается без возможности открытия диспута вновь. Почему так? Потому что, пока вы разбирались с продом, срок вашей защиты истек. В этом случае вам надо было прежде чем отменять диспут запросить у продавца продления срока защиты, и отменять спор только после того как он увеличил бы срок защиты.
Также обратите внимание что подтверждение диспута ( не отмена, а согласие продавца ) влечет за собой закрытие заказа, без возможности открыть диспут вновь. Этим часто пользуются мошенники. То есть если продавец предлагает вам открыть диспут для некой частичной компенсации ( за задержку, за отправку бесплатной почтой вместо курьерки, за якобы отправку не той модели и т.д. ), то вполне вероятна ситуация, когда открыв и выиграв диспут на пару долларов, вы не сможете открыть диспут ради не полученного вообще заказа. Будьте внимательны, не давайте себя обмануть.
Здравствуйте! Мой номер заказа отслеживался на сайте первых два дня, потом движение посылки прекратилось, уже 40 дней информация без изменения. Писала продавцу несколько раз, он на мои вопросы не отвечает. Я открыла диспут на полный возврат денег, т.к. нет информации об отслеживании. Продавец отклонил и указал ссылку на тот же сайт. Срок защиты заказа еще не истек, но кнопка «Подтвердить получение заказа» исчезла. Если я отменю спор до его обострения, смогу ли я его снова открыть? Спасибо.

10 апреля 2014 Прошу отменить Заказ № 19699596 в статусе "оформлен"! т.е отмена не должна повлиять на % скидки.

Денис, hvastik.com
2014.12.11
Просить компенсацию через диспут, пока товар не пришел, вообще крайне опрометчивое желание. Продавец в качестве компенсации кинет вам пару долларов по диспуту, заказ закроется, а товар вообще не придет. Почитайте здесь. То что прод не согласился на «компенсацию» вообще говорит о нем хорошо, значит он всё таки отправил товар, ну или вы слишком много запросили. Диспут нужно открывать на полную сумму, когда вы уже отчаялись дождаться товар ( или он пришел совсем не в кондиции ) или на частичную, когда товар пришел не такой как в описании.
Игорь
2015.06.01
Продавец очень долго отправлял заказ, дар трекинг который не отслеживался, спустя 2 недели дал другой якобы товар вернулся, я открыл спор. он долго просил его закрыть и подождать. я ждал пока товар не придет, потом выяснилось что товар пришел с браком. и продавец предложил вернуть некую компенсацию, закрыть спор на всю сумму и выставить на сумму компенсации. я закрыл спор и открыть новый не могу, нету такой опции на страничке, хотя с момента покупки прошло всего 30 дней. как можно все же затребовать компенсацию?
Денис, hvastik.com
2015.06.23
Привет! Заказала товар еще в мае, уже середина июля. Осталось буквально 5 дней. Отследив свой пакет по коду я узнала,что последнее его перемещение было второго июня. Открыла спор,продавец просит отменить спор и подождать. Как мне стоит поступить в данной ситуации? Мне эта посылка не особо важна,поэтому вполне могу подождать. Боюсь,что потом не смогу открыть спор.
и еще один вопрос. заказывала несколько товаров у разных продавцов (тоже в мае), при отслеживании узнала ,что пробыли в Россию 24-27 июня. Уже июль. Придут ли мне посылки ?
Денис, hvastik.com
2015.07.12
Доброго времени суток!
Заказывала товар в начале апреля, посылка не приходила, трек номер не отслеживался.

Задать вопрос +. Гость 6 сентября, 2013 год прошу отменить заказ 4795657долго  Ответы на вопрос. Татьяна_Quelle 11 сентября, 2013 год Заказ №4795657 отменен.

Открыла диспут, после переговоров обострила. Статус сменился на «ожидание ответа сторон».
И вот таймер спора уже истекает, сегодня последний день, как я обнаруживаю, что сегодня продавец предоставил скрин отслеживания трек номера. На нём видно, что товар только отправили 17 числа (спустя день после обострения спора) по указанному изначально трек номеру. Как это возможно?.. На почте России уже отслеживается. И ещё, если спор решат в пользу продавца на основании доказательств, то я уже не смогу открывать заново спор в случае брака? Что же мне сейчас предпринять?
Денис, hvastik.com
2015.07.20
Здравствуйте! Первый раз затеваю спор с продавцом алиэкспресс.Подруга попросила заказать ей гель-лаки (20 USD), что я и сделала 3 июня. У продавца стоит гарантия возврата денег, если товар не доставлен в течении 30 дней.Рейтинг у него хороший, по отзывам доставка 2-3 недели. А тут Прошло уже 44 дня(срок защиты 50), о посылке ни слуху ни духу. На почте тоже новостей нет. Он сказал чтобы я подождала ещё 15 дней, типа какие то проблемы в логистике. Я, если честно, ему не поверила. Мне кажется, что посыль уже не придёт. В общем,за 4 дня до истечения срока защиты заказа, я открыла спор на полный возврат, по причине того, что есть гарантия 30 дневной доставки и плюс товар без отслеживания. Прошло 3 дня, спор он не принимает, пока просто переписываемся. В итоге он пишет, что видимо товар потерялся и предлагает заново его отправить, но с отслеживанием. В принципе, я согласна, ведь пока деньги будут возвращать на карту пройдёт ещё 7-14 дней. Только не знаю как мне грамотно поступить, чтобы не потерять деньги подруги, ведь если я отменю спор, срок защиты заказа уже будет завершён…
Денис, hvastik.com
2015.07.21
Добрый день! Заказывала сумку, она пришла, но поврежденная (сильно облезла краска, причем с двух сторон). Написала продавцу, он сначала предложил возместить 15% и оставить сумку себе. Я ему написала, что хочу вернуть ему сумку и получить 100% возврат. Т.к. он молчал, я открыла спор, разместила фотографии. После этого он мне написал, что согласен вернуть уже 50% и я опять могу оставить сумку себе. Я ему опять написала, что такая сумка мне не нужна и я могу ее только выбросить, поэтому я очень хочу вернуть ее ему и получить обратно свои деньги. Спор не закрывала. Сегодня он мне написал, что поговорил с хозяином и тот согласен вернуть мне 100% стоимости, что сумку я могу оставить, но взамен я должна поставить им 5 баллов за все позиции. Я ему ответила — да без проблем, поставлю. После этого он мне написал, чтобы я отменила спор. И вот я ему ответила, что если я отменю спор, то как же я получу назад свои деньги? Или я не права? И мне действительно нужно отменить спор?
Денис, hvastik.com
2015.07.25
Почему Алиэкспресс должен списывать деньги дважды? Странное и не правильное предположение. Алиэкспресс это посредник. Между вами и продавцом. Когда вы делали заказ и оплачивали, то деньги попали к Алиэкспресс и у него хранятся. Когда заказ завершается деньги от Алиэкспресс уходят либо продавцу, либо покупателю. В зависимости от ситуации.
В вашей ситуации пока диспут открыт — открыт и заказ. Пока открыт заказ — деньги никто не получит, они остаются у Алиэкспресс. Если вы не предоставите трек вовремя, то диспут закроется, заказ завершится и деньги от Алиэкспресс уйдут продавцу. Но это те деньги что вы уже заплатили раньше. Никаких новых списаний не будет.
Екатерина
2015.07.30
Добрый день! Заказала экран для планшета, посылка пришла с разбитым товаром. Открыла спор. Указала что товар поврежден, скинула фотки. Продавец ответил:» ой,нам очень жаль за эту проблему,мы вышлем вам новый экран прямо сейчас,вы можете закрыть этот спор,я знаю, это специальный запрос,но спор будет приносит нам много неприятностей. мы также продлить срок защиты для вас,поэтому,пожалуйста, не беспокоиться о гарантии» (автоматический перевод). Подскажите, пожалуйста, стоит закрывать спор?
Денис, hvastik.com
2015.07.29

12 отзывов о «Как отменить заказ на AliExpress?» Добавить отзыв Отменить ответ.  Прошу отозвать заказ # 574962.

6 января 2014 Прошу отменить заказ 05.01.2014/127 (Cч000877). Произошли некоторые корректировки в виде товара (заказано не то, что нужно).

продавец просит отменить заказ ← Проблемы и решения. Мария Четвергова: 30.10.2012 | 12:18.30 октября 2012