Проверка якоря электродвигателя тестером

9 февраля 2010 На якоре надо опредилить для начала есть ли прогар между…

Категории Все вопросы проекта Компьютеры, Интернет Темы для взрослых Авто, Мото Красота и Здоровье Товары и Услуги Бизнес, Финансы Наука, Техника, Языки Философия, Непознанное Города и Страны Образование Фотография, Видеосъемка Гороскопы, Магия, Гадания Общество, Политика, СМИ Юридическая консультация Досуг, Развлечения Путешествия, Туризм Юмор Еда, Кулинария Работа, Карьера О проектах Mail.Ru Животные, Растения Семья, Дом, Дети Другое Знакомства, Любовь, Отношения Спорт Золотой фонд Искусство и Культура Стиль, Мода, Звезды Полный список Спросить Лидеры Поиск по вопросам

7 июля 2014 Это делается с помощью специальных приборов для проверки…

1. Проверка изоляции якоря двигателя: Мегаомметром - каждую ламель коллектора относительно корпуса двигателя

7.4.4 Проверка, осмотр и дефектовка деталей генератора.  Сопротивление якоря должно быть в пределах 2,35–2,6 Ом при 20 °С.

2. Проверка на отсутствие обрывов: Тестером - прозваниваем диаметрально-расположенные ламели коллектора
3. Проверка на отсутствие витковых замыканий: Миллиомметром (аналогично проверке на обрыв, но при этом следим, чтобы сопротивление всех обмоток было одинаково
4. Проверка качества поверхности ламелей коллектора: Ламели не должны иметь пригар. Промежутки между ламелями должны быть продорожены (обеспечено отсутствие межламельного замыкания) . Если коллектор в плохом состоянии, его шлифуют, либо протачивают на станке с последующей шлифовкой. Для увеличения износостойкости коллектор накатывают током 0,25-0,5 номинального в течение 12-18 часов.

19 ноября 2011 кстате реле регулятор проверяетса етим же тестером токо в…

21 февраля 2011 Добавил-бы ко всему вышеизложенному,что при проверке "на виток" важна температура проверяемого якоря,много раз "холодный" не

29 января 2013 Проверка якоря на межвитковое, "пробойником" (назвать можно как угодно, но по сути проверка пробоя изоляции).