Реклама пива на баннерах фото

Кроме того, на баннерах сети размещаются логотипы таких пивных брендов, как "Золотая Сова", Heineken, "Крюгер".  Так, УФАС по Алтайскому краю признало ненадлежащей наружную рекламу магазина "Хорошее пиво", на баннере которой28 июля 2014

Регистрация
Меню второго уровня. 1
Меню второго уровня. 2
Меню второго уровня. 3
Меню второго уровня. 4
Как разместить объявление?
Меню второго уровня. 1
Меню второго уровня. 2
Меню второго уровня. 3
Меню второго уровня. 4
Меню первого уровня. 3
Меню второго уровня. 1
Меню второго уровня. 2
Меню второго уровня. 3
Меню второго уровня. 4
АФИША Ижевска
Семинары. Тренинги. Конференции. Форумы
ВЫСТАВКИ
Меню второго уровня. 2
Меню второго уровня. 3
Меню третьего уровня. 2
Меню третьего уровня. 3
Меню второго уровня. 4
Концерты в Ижевске
Меню четвертого уровня. 1
Меню четвертого уровня. 2
Меню четвертого уровня. 3
Меню второго уровня. 3
Меню второго уровня. 4
Концерты в Ижевске
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ФОТОГРАФИИ ЖИЛЫХ ДОМОВ и Учреждений
Первомайский район
Октябрьский район
Устиновский район
Ленинский район
Индустриальный район
ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
Меню второго уровня. 1
Меню второго уровня. 2
Меню второго уровня. 3
Меню второго уровня. 4
Меню первого уровня. 3
Меню второго уровня. 1
Меню второго уровня. 2
Меню второго уровня. 3
Меню второго уровня. 4
НЕДВИЖИМОСТЬ
Аренда жилья (Сдам-Сниму Жильё)
КВАРТИРЫ
Квартиры - ПОКУПКА
Квартиры - ПРОДАЖА
Меню второго уровня. 3
Меню второго уровня. 4
КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
Меню второго уровня. 1
Меню второго уровня. 2
Меню второго уровня. 3
Меню второго уровня. 4
РАЙОННЫЕ ФОРУМЫ
ВОТКИНСК
Частные объявления в Воткинске
Недвижимость в Воткинске
Меню второго уровня. 3
Меню второго уровня. 4
ГЛАЗОВ
Меню второго уровня. 1
Меню второго уровня. 2
Меню второго уровня. 3
Меню второго уровня. 4
Меню первого уровня. 3
Меню второго уровня. 1
Меню второго уровня. 2
Меню второго уровня. 3
Меню второго уровня. 4
Так с лета вроде как запретят:
С августа 2012 года вступит в силу полный запрет на рекламу алкоголя по ТВ, грех не использовать последний шанс. Впоследствии пивным производителям придется переключиться на рекламу в местах продаж. Интересно, что падения спроса они не ожидают: оказалось, люди, смотрящие телевизор по ночам, редко покупают непремиальный алкоголь.
В первом полугодии 2012 года количество пивной рекламы в эфире федеральных телеканалов вырастет на 10-15% в натуральном выражении, прогнозирует агентство MediaLogics.
Сыграли в ящик )
После вступления в силу поправок в законе «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции» с 22 июля 2012 года российское телевидение покинет любая реклама пива, напоминают аналитики MediaLogics (консалтинговое подразделение VivaKi Russia). У продукции «с содержанием этилового спирта пять и более процентов» будет право рекламироваться в печатных изданиях и «стационарных торговых объектах», где идет розничная продажа алкоголя. Полная свобода действия у рекламщиков останется лишь в Интернете.

Реклама пива в России сегодня — яркий пример рекламы второго типа. Запрещая использование в пивной рекламе образов людей и  Партнер «Рамблера» Баннеры работают на AdFox Coloribus Advertising Archive. Подписаться на обновления AdMe.ru.

Но пока пиво можно рекламировать на ТВ с 22.00 до 7.00. По данным «TNS Россия», доля пенного напитка в общегодовом национальном ТВ-инвентаре (GRP - выставленные на продажу пункты рейтинга - условная единица, по которой продается телереклама) составляет порядка 3%. В «пивной» прайм - с 22.00 до 24.00 - доля рекламы пива в 2010 году достигала около 14% времени, подсчитало MediaLogics. Больше всего такой рекламы идет на телеканалах РЕН ТВ, MTV, «2х2» и СТС. В частности, по данным TNS, доля пивной рекламы в инвентаре «пивного» прайма на РЕН ТВ в первом полугодии 2011 года составляла 37%, в суммарном инвентаре - 9%. У MTV - 31 и 6% соответственно, у «2х2» - 28 и 7%, у СТС - 26 и 6%.
В первом полугодии 2011 года объем размещения пивных брендов на ТВ вырос на 10% по сравнению с январем-июнем 2010 года, подсчитали в TNS. При этом, по оценке аналитического центра «Видео Интернешнл» (ВИ), затраты на рекламу пива выросли на 35%, до 2,3 млрд руб. Усиление активности пивных брендов было вызвано ожиданием запрета на рекламу напитка.
Жадный глоток
В первой половине 2012 года активность производителей пива на телевидении будет еще заметней. Эксперты прогнозируют, что рост активности будет невелик - 10-15% по сравнению с первой половиной 2011 года. Это увеличит спрос на ТВ-инвентарь, особенно в «пивной» прайм. Также ожидается ажиотажный спрос на спонсорство чемпионата Европы по футболу, который пройдет в июне 2012 года.
«С достаточно высокой степенью вероятности можно предполагать, что в первом полугодии 2012 года активность пивных компаний будет существенно более высокой, чем она была бы традиционно, потому что напоследок всегда хочется успеть что-то сделать», - заявил в сентябре на конференции Aegis Media гендиректор ВИ Сергей Васильев.
«Запрет рекламы пива не приведет к кардинальным изменениям, так как данная категория рекламодателей уже не занимает доминирующего положения в «пивном» прайме: в первом полугодии ее доля составляла 14% от общего объема GRP с 22.00 до 24.00, - считает управляющий директор группы Aegis Media Михаил Вощинский. - Исторически программинг телеканалов в данном временном интервале был ориентирован на потребителей пивных брендов и в большей степени отвечал интересам мужской аудитории, что со временем привлекло рекламодателей из таких категорий, как авто и телеком, например. После ухода с ТВ пивных компаний можно ожидать перераспределения рекламодателей между первым и «пивным» праймами, а также возможна большая востребованность «пивного» прайма в первой половине года».

И борьба с рекламой пива идёт жёсткая. On 31.08.2014. РОССИЯ (Алтайский край, Волгоградская, Воронежская области).  с графическим изображением кружки пива с наименованием «Solpi bier» (баннер № 1), с текстовой информацией следующего

«Уход пивных рекламодателей не окажет серьезного воздействия на рынок телевизионной рекламы в целом, так как запрет рекламы пива начнет действовать с августа, когда практически три четверти (от годовых объемов) рекламы пива уже выйдет в эфир, - соглашаются аналитики OMD MD|PHD Group. - Так что отсутствие рекламы пива в августе-декабре, когда ее и так мало, не окажет серьезного влияния на рынок в целом, за исключением второго прайма на отдельных телеканалах, которым придется либо повышать общие цены на размещение в прайм или более активно привлекать других рекламодателей на освободившиеся места».
«Многое будет зависеть от рыночной ситуации, но есть основания предполагать, что «пивные» клиенты могут быть компенсированы другими категориями рекламодателей», - ответили в пресс-службе «СТС Медиа».
Пиво с водкой
«Рекламные бюджеты, конечно, изменятся, - комментирует гендиректор «Очаково» Владимир Антонов. - Мы намечаем новую стратегию продвижения пивных продуктов, пока не хотим раскрывать ее детали». Он уверен, что сейчас доступное эфирное время ночью захватывает только небольшую часть потребителей, слишком «гламурную» для традиционных потребителей «Очаково». Он признает, что пивным производителям придется переключиться на рекламу в местах продаж и наружную рекламу около магазинов. И отмечает, что политика в отношении рекламы алкогольных продуктов в принципе нелогична. «Меня удивляет, что можно рекламировать водку на страницах газет, а пиво нельзя. Оно что, вреднее?» - сетует г-н Антонов.
В компании «Балтика» не стали комментировать свои маркетинговые планы, связанные с запретом рекламы алкоголя на ТВ. «Ни в одной стране мира не было доказано, что реклама ведет к увеличению масштабов злоупотребления алкоголем. Реклама только помогает потребителям сделать выбор в пользу того или иного бренда», - говорит старший менеджер по связям с общественностью «Балтики» Дарья Дорофеева.
Депутаты также желают запретить рекламу алкоголя, в том числе пива, в интернет-изданиях. Соответствующий законопроект внесен в Госдуму. До сих пор пивоваренные компании не проводили масштабных рекламных кампаний в сетевых СМИ, но тотальный запрет рекламы на других носителях с лета 2012 года привел бы к перетоку бюджетов в интернет, сетуют издатели.
Поправки в Федеральный закон «О рекламе», которые запрещают рекламу в интернет-СМИ алкоголя, в том числе пива, в Госдуму внесла группа депутатов от«Единой России». «Основной целью законопроекта станет создание условий, препятствующих потреблению молодыми людьми алкогольной продукции, в том числе и пива», - указано в пояснительной записке к законопроекту. Он предусматривает, что реклама алкоголя не должна размещаться «на сайтах в сети интернет, зарегистрированных в качестве средств массовой информации».
«Данный законопроект предлагает запретить размещение рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта менее 5%, к которой в том числе относятся пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, на интернет-сайтах, зарегистрированных в качестве средств массовой информации», - говорит председатель комитета Госдумы по экономической политике Игорь Руденский.
«Те сетевые ресурсы, которые позиционируют себя как средства массовой информации, пользуются всеми привилегиями СМИ, должны нести и всю ответственность, которую налагает такой статус», - подчеркнул Сергей Железняк, соавтор проекта и экс-гендиректор компании News outdoor.
Сейчас реклама пива запрещена на первой и последней полосах печатных изданий, частично на телевидении, на радио, на всех видах транспортных средств общего пользования, в детских, образовательных, медицинских, физкультурно-оздоровительных и других учреждениях. Недавно наружная реклама пивной продукции также была демонтирована на всей территории Московского метрополитена.
С 23 июля на пивоваров также ложится запрет на размещение рекламы на наружных носителях и полностью запрещается на ТВ (в том числе и на платных каналах). Компаниям будет запрещено рекламировать проведение стимулирующих мероприятий, условием участия в которых является приобретение алкоголя.
С конца июля интернет остался бы единственной рекламной площадкой для пивоваренных компаний.
«Согласно маркетинговым исследованиям, было неоднократно подтверждено, что связь между рекламой и увеличением потребления алкоголя отсутствует, реклама лишь перераспределяет выбор потребителя между брендами», - недоумевают в пивоваренной корпорации SanInbev, называя законопроект «еще одной дискриминационной мерой».
«Любые ограничения, направленные на рекламу алкогольной продукции, должны быть подкреплены подсчетами и анализом экспертов о том, как те или иные изменения повлияют на общество и отрасль, а не пустыми обещаниями», - скептичен директор по корпоративным св

Ни слова о пиве. Запрет на рекламу пива, от которого специализированные магазины потеряли ощутимую долю выручки, действует уже  Кроме того, на баннерах сети размещаются логотипы таких пивных брендов, как "Золотая Сова", Heineken, "Крюгер".29 июля 2014

9 февраля 2010 Можно ли этот ролик считать рекламой пива: Болей за наших в ресторане «Пивком»!

Сайт BeerAle.ru является одним из самых популярных тематических ресурсов посвященных пиву и пивоварению.  Мы можем предложить следующие варианты размещения вашей рекламы: 1. Баннер - (ширина - 150, высота - 150-250) - от 30$ в