Рекламный баннер в яндексес

Adblock Plus для Яндекс.Браузера 1.8.12 Бесплатное приложение для блокировки любых рекламных объявлений в  Adblock Plus для Firefox 1.8.12 Популярный плагин для браузера Firefox, блокирующий все виды рекламный баннеров.

Смотрите также:
Реклама на Рамблере
Реклама на Бегуне
Реклама на Mail Ru
Контекстная реклама на Яндексе: Direct и баннеры
Сегодня Яндекс является крупнейшей поисковой системой Рунета и
предоставляет огромные возможности для рекламодателей любого уровня.
Оцените долю Yandex в поисковом трафике сайтов различных тематик:
Товары и услуги — 55%,
Путешествия — 53%,
Авто — 52%,
Медицина — 52%.
Столь большой охват аудитории делает Яндекс незаменимой рекламной площадкой.
Общие требования к рекламным материалам на Яндексе
Справка по рекламе на Яндекс.Директ
В чем особенности и преимущества рекламы на Яндексе?
Прежде всего, это самый широкий охват аудитории в России. Поиском в этой системе пользуются ежедневно несколько миллионов человек. Выше мы уже привели числовое подтверждение этому факту. Поисковая реклама в Яндекс может быть эффективно расширена за счет специальной сети системы, чья посещаемость сопоставима с аудиторией основных каналов ТВ и в разы превышает аудиторию федеральной прессы.
Объявления могут быть размещены в различных рекламных позициях: спецразмещении, гарантированных показах, в ротации (см. Глоссарий). Это делает систему Яндекс.Директ более гибкой. Вы сами определяете наиболее удобные Вам позиции. Объявления в спецразмещении на Яндекс.Директе пользователь воспринимает как элемент выдачи результатов поиска, что не вызывает у него негативных эмоций.

Мигающие баннеры, всплывающие окна, видео реклама и реклама Вконтакте: Adblock Plus для Chrome запросто удалит любую надоедливую  Adblock Plus является самым развитым блокировщиком рекламы для Яндекс.Браузера (Yandex Browser).

Настройки геграфического таргетинга в пределах России позволяют максимально точно определить город или регион показа объявлений.
Для любого рекламодателя Яндекс.Директ помогает подготовить или оптимизировать тексты рекламной кампании, более грамотно сформировать список ключевых слов. И все это совершенно бесплатно.
Тем самым, контекстная реклама на Яндексе становится предельно эффективной даже при небольших бюджетах. Отметим, что о стоимости мероприятий стоит поговорить отдельно. Одним из существенных преимуществ рекламы на Яндексе считается возможность самостоятельного определения и корректировки бюджета кампании. Это особенно актуально для тех клиентов, которые только начинают свой бизнес. Увеличивать бюджет контекстной рекламы Яндекс.Директа можно постепенно, после получения первой реакции со стороны потребителя и оценки эффективности объявлений.
То есть, нет необходимости тратить крупные суммы для того, чтобы вас заметили. Именно поэтому Яндекс.Директ пользуется широкой популярностью у небольших фирм и начинающих предпринимателей. Впрочем, недооценивать возможности системы не стоит. Этим типом рекламы успешно пользуются компании любого уровня, оперируя многотысячными бюджетами.

Реклама на Яндексе для Красноярска. ВНИМАНИЕ! Рекламное интернет-агентство "Волекс"- Сертифицированное агентство компании "Яндекс" и работает  Контекстная реклама в Яндекс.Директ. Медийно-контекстный баннер на Яндексе.

Почему выгодно заказать рекламу на Яндексе через нас?
К основным возможностям вы получите персонального менеджера, доступного 24 часа в сутки.
Мы включим вашу кампанию в автоматическую программу управления ставками контекстной рекламы Яндекса, что позволит собирать большой объем целевых пользователей при ограниченной цене за клик и фиксированном недельном бюджете.
Мы будем отслеживать позиции ваших объявлений в Яндекс.Директе. Платите только за те позиции, которые вам действительно выгодны. Медийная и медийно-контекстная реклама в Яндексе
Ежедневно более 11 000 000 человек пользуются сервисами этого ресурса, самые посещаемые среди них — Поиск, Главная страница, Картинки, Почта, Погода, Новости. Таким образом, данный сайт уже давно не просто поисковая система, а целый портал и вместе с тем источник потенциальных покупателей для Ваших страничек в Интернет.
Если ваш продукт или услуга рассчитан на массовую аудиторию, то вам не подойдет реклама в Яндекс.Директе. С точки зрения цены контакта наиболее выгодным будет размещение баннеров на Стартовой Странице и в Почте Яндекса. Данные ресурсы имеют самый широкий охват аудитории, что немаловажно в имиджевой рекламе. Своим рекламодателям крупнейшая в России поисковая система предлагает дополнительные возможности: географический таргетинг и ограничение частоты показов баннера одному посетителю.
У каждого сервиса сайта свой портрет аудитории, рекламодатель сам определяет, подходит ли данная аудитория для его имиджевой рекламы и в зависимости от этого включает ту или иную площадку в медиаплан. Такая реклама называется тематической.
Не смотря на то, что это довольно новый продукт, медийно-контекстной рекламе Yandex прочат большой успех. Он сочетает в себе преимущества обоих видов. Баннер показывается только заинтересованным данной темой пользователям: на страницах поиска по выбранным запросам, на тематических проектах поисковика и на тематических страницах некоторых сайтов-партнеров Рекламной сети. Вместе с тем, баннер как и любое графическое изображение, выполняет имиджевую функцию, способствует узнаваемости марки.
Интересуют дополнительные возможности Яндекс.Директа? Желаете получить больше информации об особенностях медийной рекламы? Звоните! Наш телефон: + 7 (495) 223-66-59
Помимо традиционных рекламных услуг, мы рады предложить услугу: Смс рассылка сообщений в Москве и области.

••• как убрать баннеры (спам) из браузера. Danila Неважно Мастер (2123), закрыт 1 год назад.  может вылезти реклама (то на девочек то на яндекс (где говорится ты выграл деньги то куда то  Предотвращает отслеживание рекламными сетями и счетчиками. ‪

Логично, что вызывать баннеры в браузере может установленная на вашем ПК программа. Как её найти?  Кроме ABP, рекламный убийца. Пользуюсь 5-ю браузерами ( мозила, гугул хром, макстон, IE, яндекс бр.) в 3-ёх нет реламного

14 видов рекламы динамические ссылки, статические ссылки, баннеры 88х31, 100х100, 200х300, 468х60, баннер-растяжка, баннер во фрейме при просмотре сайтов, вопросы, скачивания, текстовые объявления, текстовая строка, рекламные статьи 6 ноября 2015