Сколько стоит звёздочка на велосипед bmx

Качественные кассеты состоят из 9-ти звезд и имеют в своем наборе звездочки от 11 до 32 или 34 зубьев (для скоростного спуска используются наборы 11-2328 зубьев).  Хотя чего, в общем-то, хотеть, если весь велосипед стоит 3000-5000 рублей.

Магазин спортивных товаров SPORTIV. Велосипеды для всех стилей и уровней катания. Велоаксессуары, велоодежда, веломастерская.
Рама
Рулевая колонка
Вынос руля
Руль
Грипсы
Манетки
Тормозные ручки
Рулевая труба
Передний амортизатор
Передний тормоз
Вилка
Спицы
Шина
Передний переключатель
Шатун
Педаль
Каретка
Ведущие звездочки
Передняя втулка
Цепь
Задний переключатель
Задняя втулка
Обод
Кассета
Задний тормоз
Зажим
Подседельный штырь
Замок седла
Седло
Амортизатор гасит колебания, смягчает толчки и удары, приходящие от неровностей дороги на раму велосипеда. Кроме этого амортизатор улучшает сцепление колес с дорогой.
На велосипедах устанавливают несколько типов амортизаторов.
Самыми простыми и дешевыми являются пружинные амортизаторы. Поскольку пружины амортизаторов со временем теряют упругость, срок службы таких амортизаторов невелик.
С целью улучшения мягкости работы в пружинные амортизаторы устанавливают элементы, поглощающие резонансные колебания — демпферы. Использование демпферов из полимерных материалов решает проблему, но при низких температурах такие амортизаторы перестают работать.
В качестве амортизатора и демпфера можно использовать воздух, который закачивается в велосипедную вилку насосом. Но поскольку герметичных соединений не бывает, при больших нагрузках воздух стравливается.
Лучшим решение считается система, в которой в качестве демпфера используется картридж заполненный маслом, а амортизатором выступает либо пружинный, либо воздушный амортизатор.
Ведущие звездочки крепятся на правом шатуне.
На спортивных велосипедах устанавливается от одной до трех ведущих звездочек. Совокупность ведущих звездочек на шатуне образует систему.
Звездочки изготавливаются из листовой стали. Для того, чтобы снизить вес звезды на ее диске вырубаются отверстия, образующие своеобразный рисунок.
В случае неразъемного крепления ведущей звездочки к шатуну, необходимость замены звезды ведет к необходимости замены шатуна.
В разъемном соединении звезды крепятся к пауку шатуна винтами. Звездочка при этом имеет большое отверстие в центре, которое позволяет снимать ее с шатуна, без снятия шатуна с каретки.
Для защиты большой звезды, а также для предотвращения попадания одежды велосипедиста в цепь, на систему в ряде случаев устанавливают защитный диск.
Велосипедная вилка — одна из основных частей велосипеда, которая удерживает, колесо и дает возможность поворачивать его, меняя направление движения во время езды.

У меня велосипед с 8 (7, 6) звездами в кассете (трещетке), какую цепь я могу поставить?  С другой стороны, для минимизации затрат на замену звездочек, стоит купить 2-3 цепи и через каждые 500-1000 км менять их местами, что позволит

Ранее велосипедные вилки имели жесткую конструкцию и изготавливались исключительно из стали. В настоящее время практически все горные велосипеды оснащаются амортизационными вилками. Такие же вилки ставятся на городские велосипеды класса «комфорт».
Изготавливают велосипедные вилки с использованием разнообразных материалов: таких как сталь, титан, магний, алюминий, карбон.
Устойчивость велосипеда при движении определяется наклоном и изгибом передней велосипедной вилки. Внедорожные велосипеды, благодаря тому, что вилка имеет сильный наклон и изгиб настолько устойчивы при движении, что на них можно ездить «без рук».
Втулка — основная центральная часть велосипедного колеса.
Ось втулки закреплена в велосипедной вилке. Основная задача втулки — обеспечить свободное безлюфтовое вращение колеса.
Наиболее просто устроена передняя втулка. В отверстиях фланцев, расположенных на торцах цилиндрического корпуса вставлены спицы, концы которых закреплены на ободе. По оси корпуса проходит ось. Подшипниковые узлы обеспечивают свободное вращение корпуса относительно оси.
Устройство задней втулки существенно сложней, поскольку она решает также задачу передачи энергии вращения педалей к колесу.
Некоторые задние втулки совмещены с механизмом педального тормоза. Такой тормоз начинает работать при вращении педалей в обратную сторону. Этими тормозами оснащались практически все отечественные велосипеды.
Системы барабанных и дисковых тормозов также встраиваются в ряд задних втулок.
Устройство переключения передач планетарного типа устанавливается в некоторых задних втулках.
В задней втулке предусмотрено устройство крепления ведомых звезд. Многоскоростные велосипеды оснащаются задними втулками двух видов. В резьбовых втулках храповой механизм вместе с кассетой навинчивается на корпус втулки, а в барабанных втулках трещотка является составной частью втулки. Кассета в этом случае является всего лишь набором звезд.
Корпуса велосипедных втулок изготавливают литьем, точением или штамповкой из стали либо алюминиевых сплавов. Оси втулок изготавливают из стали, титана или алюминия.
В настоящее время в велосипедных втулках наиболее часто применяются конусные радиально-упорные подшипники качения. Получили также распространение радиальные обойменные неразборные подшипники.
Втулка колеса закрепляется в передней вилке или на раме велосипеда или гайками или быстросъемным эксцентриковым механизмом.
Вынос руля — элемент конструкции велосипеда, которая соединяет руль с вертикальным рулевым штырем.

Кто нибудь из вас планирует приглашать ведущих -звезд на свою свадьбу? Сколько это стоит? Я узнавала про Нонну Гришаеву: 4 часа = 20 000 евро.

Современные выносы руля изготавливают из сплавов алюминия.
Вынос руля бывает нерегулируемым и регулируемым. Обычно нерегулируемый вынос руля соединен с рулевым штырем сваркой. Регулируемый вынос руля соединяется с рулевым штырем болтами, позволяющими менять угол наклона и высоту.
Правильно подобранный, в индивидуальном порядке, вынос руля обеспечит комфорт велосипедиста.
Грипсы — наконечники, которые надевают на руль велосипеда для обеспечения более крепкого хвата.
Изготовленные из эластичных материалов грипсы гасят мелкие вибрации руля, предотвращая усталость рук.
Задний переключатель скоростей велосипеда работает по такой же схеме, как и передний переключатель.
При натяжении тросика механизм переводит цепь с одной звездочки в кассете на другую. Задний переключатель скоростей работает с нижней ненатянутой ветвью цепи. Предотвращая провисание цепи и соскальзывание ее со звездочек, задний переключатель регулирует её длину. Для этой цели служит натяжитель цепи, представляющий собой металлическую рамку с двумя роликами, закреплёнными на ней. Рамка с роликами передвигает цепь в направлении перпендикулярном плоскости ведущих звездочек с помощью параллелограммного механизма.
В большинстве современных переключателей перемещение параллелограммного механизма осуществляется таким образом, чтобы расстояние от звездочек в кассете до верхнего ролика при переключении передач было примерно одинаковым.
В современных переключателях ролики изготавливают из пластмассы, реже из керамики. Используются также подшипники скольжения и реже подшипники качения.
Различают задние переключатели с прямой тягой и обратной. Натяжение тросика в переключателях с прямой тягой цепь на большие звездочки кассеты, а возвратная пружина — на меньшие. Переключатели с обратной тягой действуют точно наоборот.
В качестве зажима фиксирующего подседельный штырь в подседельной трубе рамы часто используется хомут, стягиваемый либо болтом, либо эксцентриком. Стяжка с помощью эксцентрика, имея несколько больший вес, обладает тем преимуществом, что позволяет оперативно устанавливать требуемую высоту седла без применения специального инструмента.
В устаревших конструкциях замок седла крепился к подседельному штырю, охватывая, как хомутом его трубку. С внешней стороны такое крепление имеет круглый фланец с мелкими канавками, расположенными по радиусам этого фланца. Совокупность канавок совпадает с совокупностью насечек на упорной шайбе, на которой фиксируются направляющие полозья седла. Вся эта конструкция стягивается шпилькой с двумя гайками. Замок позволяет регулировать положение седла вперед-назад по длине полозьев седла и по углу с дискретным шагом, равным расстоянию между канавками.
Современные подседельные штыри имеют встроенный замок седла с двумя болтами. Закручивая или откручивая болты возможно плавное регулирование угла установки седла. Такой способ крепления получил название «микрометрическая регулировка».
В настоящее время появились подседельные штыри с замками, использующими одноболтовое крепление седла. Такие замки также используют систему дискретных канавок. Эти канавки расположены с меньшим шагом, чем в устаревших конструкциях и, следовательно, возможна более тонкая регулировка положения седла. Такая конструкция также сохранила за собой название «микрометрическая».
Каретка — это узел подшипников, который обеспечивает свободное безлюфтовое вращение шатунов с педалями в велосипедной раме.
Само расположение каретки в нижней части велосипедной рамы подразумевает защиту от попадания грязи и влаги, выбрасываемой из-под переднего колеса.
Существует два основных типа кареток.
В открытых каретках вал вращается в подшипниках, которые помещены в чашки, ввинченные в кареточную трубу рамы. В этом случае качественно организовать защиту подшипников от воздействия внешней среды весьма затруднительно.
В закрытых или « картриджных» каретках подшипники помещены в жесткий корпус, ввинченный в велосипедную раму. В картриджи удобно поместить сальники, обеспечивающие качественную смазку подшипников и защиту их от влаги и грязи.
В случае попадания грязи в открытую каретку, она подлежит переборке, чистке и смазке. При попадании грязи в картридж он быстро изнашивается и подлежит замене.
Кассета — блок из ведомых звезд, передающих крутящий момент от цепи на заднюю втулку.
Многоскоростной режим обеспечивается переброской цепи с помощью заднего переключателя между звездами в кассете.
В том случае, если на велосипеде установлена задняя втулка барабанного типа, содержащая встроенную трещотку, кассета представляет собой неразборный блок из 7 — 11 звезд.
В случае применения задней втулки резьбового типа, кассета представляет собой трещотку с блоком из 5 — 7 звездочек.
Манетки — устройства, с помощью которых в велосипеде происходит переключение передач.
В велосипедах применяются манетки нескольких типов.
Ранее на велосипедах устанавливались фрикционные манетки. Такая манетка имела вид рычажка, перемещением которого натягивался или отпускался тросик, управляющий механизмом переключения передач. Перемещение рычажка происходило без фиксации в каком-либо

неплохо. сначала думала,что это Фриске так мало стоит, потом поняла, что нолик недосчиталась.  «Привет, Олимпийский!» – крикнул Кай Метов, проезжая мимо на велосипеде. 9 июня 2012

Интересуют размеры ИЖевской звезды(на сколько больше Минской), и что нужно изменить Сам пока что,к сожалению, не могу ничего сделать(на учёбе).  У меня сейчас стоит 16/54 с Минским шагом.

Ой! нет, не так! касета цепь и передня звездочка - менять все! воистину цепная реакция. 2 сентября 2009