Соревнования по компьютерным играм

ХНУРЭ Соревнования по компьютерным играм. Открытый чемпионат Харькова по компьютерным играм "NURE CHALLENGE 2013".

Описание слайда:
Мгновенное бегство в фантастический мир – здесь Интернет служит поддержкой для привыкания, за которым следует: ухудшение настроения;психологическое разногласие с окружающими. Вначале зависимость проявляется в том, что вместо занятий такими обычными делами, как стирка, стрижка газона или посещения магазинов, люди сидят перед компьютером. Повседневные заботы игнорируются. Виртуальный мир, в котором человек чувствует себя намного комфортнее, чем в реальной жизни, создает угрозу для успешной реальности.
Описание слайда:
разрушает здоровье и жизнь. Вначале – удовольствиеи наслаждение. Однако через некоторое время наслаждение начинает требовать все больше сил, времени и быстро поглощает всю жизнь человека. Это неизбежно заставляет страдать как его самого, так и окружающих его людей. Противоположность зависимости – независимость - понятие, тождественное свободе. Свобода для человека – это свобода выбора между самовыражением и рабством зависимости. Свобода выбора присутствует только в случае самовыражения. Поэтому выбор себя и назван свободным. В случае предпочтения зависимости человек лишается любых альтернатив.
Описание слайда:
Проявления компьютерной зависимости нежелание отвлечься от игры; раздражение при вынужденном отвлечении; неспособность спланировать окончание сеанса игры; расходование больших денег на обеспечение постоянного обновления игр и устройств компьютера; забывание о домашних делах, служебных обязанностях, учебе, встречах и договоренностях в ходе игры на компьютере; пренебрежение собственным здоровьем, гигиеной и сном в пользу проведения большего количества времени за компьютером; злоупотребление кофе и другими подобными психостимуляторами; готовность удовлетворяться нерегулярной, случайной и однообразной пищей, не отрываясь от компьютера; ощущение эмоционального подъема во время игры; обсуждение игровой тематики со всеми мало-мальски сведущими в этой области людьми.

ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТЬ.Зависимость от компьютерных игр. Киберспорт. Работа студента группы ДЭС-201.  CyberSport Киберспорт — спортивные соревнования по компьютерным видеоиграм.

Описание слайда:
Игры, вызывающие наибольшую зависимость Играми, вызывающими самую сильную зависимость, чаще всего считаются сетевые, особенно MMORPG, а также ролевые игры. Ролевые компьютерные игры - это игры, в которых играющий принимает на себя роль компьютерного персонажа, т.е. сама игра обязывает играющего выступать в роли конкретного или воображаемого компьютерного героя. Только при игре в ролевые компьютерные игры можно наблюдать процесс "вхождения" человека в игру, своего рода интеграции человека с компьютером, а в клинических случаях - процесс утери индивидуальности и отождествление себя с компьютерным персонажем. Ролевые компьютерные игры порождают качественно новый уровень психологической зависимости от компьютера. Последствия: Известны случаи, когда слишком долгая игра приводила к фатальным последствиям. Так, в октябре 2005 года умерла от истощения китайская девочка после многосуточной игры в World of Warcraft

Соревнования по компьютерным играм. volgodonskmedia. ПодписатьсяПодписка оформленаОтменить подписку.  Русские победили на ЧМ по компьютерным играм 2012 - Продолжительность: 2:52 Victor Oganov 832 просмотра.

Описание слайда:
Стадии развития психологической зависимости от компьютерных игр Различают 4 стадии:1. Стадия легкой увлеченности. После того, как человек один или несколько раз поиграл в ролевую компьютерную игру, он начинает "чувствовать вкус", ему начинает нравиться компьютерная графика, звук, сам факт имитации реальной жизни или каких-то фантастических сюжетов.2. Стадия увлеченности. Фактором, свидетельствующим о переходе человека на эту стадию, является появление в иерархии потребностей новой потребности - игра в компьютерные игры. 3. Стадия зависимости. Сюда переходят не все - только 10-14% игроков являются "заядлыми", т.е. находятся на стадии психологической зависимости от компьютерных игр. Большинство останавливаются на второй стадии или сразу переходят на четвертую.4. Стадия привязанности. Эта стадия характеризуется угасанием игровой активности человека, сдвигом психологического содержания личности в целом в сторону нормы. Отношения человека с компьютером на этой стадии можно сравнить с не плотно, но крепко пришитой пуговицей. Т.е. человек "держит дистанцию" с компьютером, однако полностью оторваться от психологической привязанности к компьютерным играм не может. Это самая длительная из всех стадий - она может длиться всю жизнь, в зависимости от скорости угасания привязанности.
Описание слайда:
Россия стала первой страной в мире, которая признала киберспорт официальным видом спорта. Это произошло 12 марта 2004 г. по распоряжению главы Госкомспорта России Вячеслав Фетисов. Однако через несколько лет киберспорт был исключен из Всероссийского реестра видов спорта вследствие того, что он не соответствовал критериям, необходимым для включения в этот реестр: развитие в более чем половине субъектов Российской Федерации и наличие зарегистрированного в установленном порядке общероссийского физкультурно-спортивного объединения. Однако компьютерный спорт продолжает присутствовать в перечне видов спорта, признанных федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта, а также перечне видов спорта для введения в государственные программы физического воспитания населения[5].

RESP.su – Russian e-Sport Portal, глобальный веб-ресурс, рассчитанный на русскоязычную аудиторию компьютерного спорта и состязаний по компьютерным играм.  Статус: регистрация. Вид соревнований: QuakeLive Duel 1x1. Организаторы

Читать реферат online по теме 'Проведение соревнований по компьютерным играм'. Раздел: Другое, Теория организации, Загружено: 12.01.2009

Проведение соревнований по компьютерным играм. найти еще. Журнал «Компьютерра» 2008 № 14 (730) 08 апреля 2008 года.