Создание резервной копии базы данных sql server

8. Создать резервную копию рабочей базы данных штатными средствами программы «ПарусАдминистратор».  Создание резервной копии базы данных. ООО «Окнемика» www.oknemika.ru стр. 8 из 9 ОКНЕМИКА 9. г.Пушкино МО

Здравствуйте Уважаемые друзья! Вы находитесь на сайте Sozdanie-Saita-s-Nulya.ru, создание и развитие которого происходит в прямом эфире.
Специально для Вас я документирую и публикую все этапы самостоятельного создания сайта, от момента задумки сайта до его настоящего состояния.
На прошлом этапе мы рассмотрели набор минимально необходимых плагинов для самостоятельного создания собственного сайта с нуля на движке wordpress.
Но перед тем, как непосредственно приступить к установке этих плагинов на сайт, давайте рассмотрим процесс создания резервной копии базы данных нашего сайта.
В базе данных, которую мы создали во время установки wordpress на хостинг, хранится вся информация о нашем сайте: все осуществляемые нами настройки, вся информация о пользователях, комментарии, которые они оставляют и т.д.
И если вдруг, не дай бог, в один совсем не прекрасный день, что-нибудь произойдет с нашим хостингом, или мы сами накосячим при работе с сайтом, то вся эта информация будет безвозвратно потеряна. И все наши наработки, все наши старания вылетят в трубу. И нам придется многие этапы создания нашего сайта проходить заново.
Чтобы этого не произошло, и чтобы потом не рвать на себе волосы, мы должны постараться себя обезопасить. Для этого необходимо взять за правило: перед любыми действиями, связанными с установкой, обновлением, загрузкой новых данных и т.д., необходимо создавать резервную копию базы данных нашего сайта.
На следующих этапах по созданию сайта с нуля мы рассмотрим, как этот процесс можно автоматизировать с помощью специального плагина, ну а пока мы рассмотрим, как это можно сделать в ручную.

Новость из категории: Интернет » CMS » WordPress. Создание резервных копий базы данных Wordpress.  Для настройки в консоли на вкладке «Инструменты» нажмите «Архивация базы данных».

В процессе регистрации аккаунта на хостинге на нашу электронную почту приходило письмо от хостера. По ссылке, которая была указана в этом письме переходим на страницу входа в административную панель управления хостингом сайта. Для тех кто забыл, напоминаю, что ссылка должна иметь вид: “http://вашдомен.ru:222″.
Перейдя по подобной ссылке перед нами открывается окно в котором надо ввести Имя пользователя и пароль, которые были присланы в том же письме, что и ссылка на вход. После заполнения полей нажимаем кнопку “Login”.
На открывшейся странице нажимаем надпись “Базы данных MySQL”.
Теперь заходим в нашу базу данных, нажав соответствующую надпись “phpMyAdmin”.
Теперь необходимо повторно ввести Имя пользователя и пароль, которые мы вводили при входе в административную панель хостинга, и нажать “Ок”.
Перед нами панель управления базой данных нашего сайта. В левой части панели выбираем созданную нами ранее базу данных, нажав на ее название.
Теперь перед нами предстали все внутренности нашей базы данных. Давайте создадим ее резервную копию. Для этого необходимо в верхней части страницы нажать надпись “Экспорт”.
Перед нами открылась страница быстрого экспорта. Оставляем маркер в том же положении в каком он и находится, так как необходимые нам при создании резервной копии базы данных настройки, уже выставлены. Проверяем, чтобы в поле “Формат” была выбрана вкладка “SQL”. Если все нормально, то жмем кнопку “ОК”.
В появившемся окне подтверждаем желание сохранить нашу базу данных нажатием кнопки “ОК”.

Создание резервной копии PostgreSQL при помощи pg_dump. PostgreSQL включает в себя утилиту под названием «pg_dump», которая позволяет сделать дамп базы данных в файл. Утилита консольная, синтаксис достаточно простой25 ноября 2013

После того, как резервная копия базы данных нашего сайта будет сохранена на жестком диске компьютера, желательно скопировать ее еще на какой-нибудь носитель. Им может быть, как выносной жесткий диск, так и обычная флэшка.
Это нужно для того, чтобы мы не остались у разбитого корыта в случае, если жесткий диск компьютера выйдет из строя. Поэтому желательно хранить резервные копии базы данных на разных электронных носителях. Это поможет уберечь нас от многих проблем в будущем.
После того, как мы скопировали базу данных нашего сайта, необходимо выйти из панели управления базой. Для этого в левой части панели нажимаем на изображение дверцы со стрелочкой.
На самом деле этот процесс можно слегка облегчить. А как это сделать Вы узнаете ознакомившись с этим этапом создания сайта.
С базой данных мы разобрались. Давайте теперь создадим резервную копию самого сайта, то есть его файлов. Для этого в левой нижней части панели управления нашим хостингом нажимаем надпись “Начало”.
И заходим в раздел, предназначенный для создания резервных копий, нажав надпись “Резервное копирование”.
Проверяем, чтобы галочками были отмечены все перечисленные пункты, после чего жмем кнопку “Создать резервную копию”.
Перед нами появится надпись, свидетельствующая о том, что по окончании создания резервной копии мы получим сообщение на указанный нами при регистрации адрес электронной почты. Дальше, в левом нижнем углу нажимаем надпись “Назад”.
Теперь у нас есть два варианта для дальнейших действий. Мы можем сидеть и ждать, когда нам на электронную почту придет сообщение о том, что резервная копия создана. А можем не дожидаясь письма, через небольшой промежуток времени перейти в каталог резервных копий, нажав соответствующую надпись.
Лучше действовать по второму варианту, так как письмо приходит с некоторой задержкой, а резервная копия нашего сайта уже создана. Кстати, в названии созданного файла указана дата создания копии, что существенно облегчает нам контроль этого процесса.
Для копирования этого файла себе на компьютер необходимо навести курсор мыши на название файла и щелкнув правой кнопкой, выбрать пункт “Сохранить объект как…”.
В появившемся окне выбираем место куда будет сохранен файл и нажимаем кнопку “Сохранить”. Рекомендую создать отдельную папку в которую по датам создания резервных копий складывать созданные файлы.
Созданный файл с резервной копией можно оставить на хостинге, но помните, что данный файл занимает определенное количество, выделенного под сайт места. Поэтому, при создании следующей резервной копии, старый файл лучше удалить.
Обязательно проверьте, что Вы вышли из административной панели хостинга. Если еще не вышли, то сделайте это, нажав “Выйти” в левом верхнем углу страницы.
На этом работа по созданию резервной копии базы данных и сайта на WordPress завершена.
На следующем этапе мы установим необходимые нам плагины, и настроим некоторые из них.
А получилось ли у Вас создать резервную копию базы данных и сайта, и какие проблемы у Вас при этом возникли? Расскажите о трудностях с которыми Вы столкнулись — возможно, Ваши комментарии кому-нибудь помогут их избежать.

Создать резервную копию базы данных MySQL с помоью Phpmyadmin весьма просто  Sypex Dumper - это специализированный php-скрипт, созданный украинскими разработчиками, для работы с резервными копиями MySQL: создание и

Резервный набор данных содержит копию базы данных, отличной от существующей базы данных — знакомо сообщение?  Сам Microsoft SQL Server установлен со значениями путей по-умолчанию. Создание резервной копии базы данных Microsoft

В этой статье я опишу последний вариант: резервное копирование файлов и базы данных CMS Joomla сторонними программами.  Создание резервной копии базы данных CMS Joomla.