Требования к компьютерным играмашынки

Оптимальный компьютер для BATTLEFIELD 4>.  Лучшие предложения. Игровой компьютер RG-089 55 000 руб.

Смотрите также:
Компьютер как новое средство обучения детей с различными отклонениями в развитии, удовлетворение их образовательных потребностей [ лабораторная работа ]
Детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями [ документ ]
Личностные особенности детей и подростков с отклонениями в развитии [ лекция ]
Презентация - Психолого-педагогическая диагностика интеллектуальной готовности детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии к обучению в школе [ реферат ]
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития 2003 №5 [ документ ]
Дидактические игры в коррекции устной и письменной речи младших школьников с общим недоразвитием речи [ документ ]
Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения [ лекция ]
ДЦП, сложный дефект [ лекция ]
Анализ проблем в семьях, воспитывающих детей с отклонениями в развитии [ лекция ]
Антропологические представления о развитии ребенка [ реферат ]
Одаренные дошкольники и особенности их воспитания [ лабораторная работа ]
Электронное обучение [ лекция ] 1.doc
Обоснованность применения компьютера в работе с ребёнком дошкольного возраста
Компьютер – специфическое «интеллектуальное орудие» человека, позволяющее выйти на новый информационный уровень. В настоящее время он является современным средством деятельности дошкольника.
Ребёнок решает задачу, преобразуя изображение на экране опосредованно, с помощью компьютерных средств – клавиатуры, джойстика или мышки.
Компьютер с огромной памятью, разнообразными операторами и дополнительными функциональными устройствами развивает особые личностные свойства ребёнка и позволяет ему работать в индивидуальном темпе. Рекомендуется использовать компьютерные программы для регулярных игр и занятий с детьми, начиная с пяти лет. Ребёнок в этом возрасте способен осознанно выбирать способ действия, принимать особые условия, предлагаемые компьютерной технологией. Принять эти условия он может потому, что к пяти годам у детей в полной мере развивается символическая функция наглядно-образного мышления, что становится основной характеристикой достижений умственного развития в этом возрасте.
Работая на компьютере, ребёнок действует с наглядными экранными образами, которые он наделяет символическим, в том числе игровым, значением.
Ребёнок переходит от привычных практических действий с предметами к действию с ними в образном (модельном, символическом) плане.
Освоение компьютерных средств формирует у дошкольников предпосылки теоретического мышления, для которого характерен осознанный выбор способа действия, направленного на решение задачи. Дошкольник, овладевший «компьютерной технологией», более готов «думать в уме», что является одним из основных требований к мышлению детей, поступающих в школу.

Не стоит думать, что компьютерные игры сводятся к «стрелялкам» и battle- играм.  Минимальные требования к компьютеру: · Intel Pentium 90 Мгц, · 16 Мб ОЗУ, · Windows 95/NT (с поддержкой русского языка), · разрешение не менее 640х480, · Hi

У дошкольников формируются предпосылки мотивационной, интеллектуальной и операциональной готовности к жизни в информационном обществе.
^ Компьютерная среда как структурный компонент предметно - развивающей среды: преимущества. Организация её в некоторых странах Европы и Америки.
Развивающая предметная среда – это система материальных объектов деятельности ребёнка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и физического облика, обогащённая среда предполагает единство социальных и природных средств обеспечения разнообразной деятельности ребёнка. Основными элементами предметной среды являются архитектурно-ландшафтные и природно-экологические объекты, художественные студии, игровые и спортивные площадки и их оборудование; крупногабаритные, сомасштабные росту ребёнка конструкторы; тематические наборы игрушек, пособий; аудиовизуальные и информационные средства воспитания и обучения.
Исходное требование к предметной среде – её развивающий характер. Она должна объективно через своё содержание и свойства создавать условия для творческой деятельности каждого ребёнка, служить целям актуального физического и психического развития и совершенствования, обеспечивать зону ближайшего развития.
Огромным резервом творческого развития ребёнка является использование новых информационных технологий (в том числе компьютерных), которые могут войти в дошкольное детство через игру и другие виды символико-моделирующей деятельности. Новые информационные технологии формируют у ребёнка мотивационную, интеллектуальную и операционную готовность к жизни в информационном обществе.
Наиболее распространённое направление применения компьютера в дошкольном возрасте – использование его в качестве средства обучения в системе развивающей дидактики детского сада.
^ Преимущества по сравнению с традиционными формами обучения:
Предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей огромный интерес к деятельности с ним.
Компьютер несёт в себе образный тип информации, понятный дошкольникам, которые пока не умеют читать и писать. Движения, звук, мультипликация надолго привлекают внимание ребёнка.
Компьютер является достаточно хорошим средством поддержки задач обучения. Проблемные задачи, поощрение ребёнка при их правильном решении самим компьютером является стимулом познавательной активности детей.

Minecraft — технические требования к компьютеру.  GameGuru.ru - игры для девочек новые 2014 года. CarsGuru.ru - недорого Немецкие автомобили в Москве.

Компьютер предоставляет возможность индивидуализации обучения. Ребёнок сам регулирует темп и количество решаемых игровых обучающих задач. В процессе своей деятельности за компьютером ребёнок приобретает уверенность в себе, в том, что он многое может.
Компьютер позволяет моделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя увидеть в повседневной жизни (ледоход, полёт ракеты или спутника, превращение куколки в бабочку, неожиданные и необычные эффекты).
Компьютер очень «терпелив», никогда не ругает ребёнка за ошибки, а ждёт, пока он сам исправит их.
^ Организация компьютерной среды в Канаде, США, Франции.
В групповой комнате устанавливается 2-3 компьютера и отделяется от остальной части комнаты перегородкой или шкафом, это так называемая компьютерная станция.
Время, отведённое для компьютерных игр, обычно совпадает с другими свободными видами деятельности детей: с сюжетными игрушками, рисованием, лепкой и т.п.
Каждому из детей разрешается играть за компьютером от 6 до 8 минут в день (2 игры по 3-4 минуты). Во избежание конфликтов за право занять место за компьютером, взрослый вместе с детьми договаривается, в какой последовательности дети займут место в компьютерной станции.
Если в Канаде дети играют за компьютером до 8 минут в день, то во Франции им разрешается работать за компьютером непрерывно до 30 минут, в особенности с графическими программами, где реализация какого-либо проекта на экране требует от детей более длительного периода времени.
Роль взрослого в этой деятельности сокращается до минимума: организовать среду, предложить детям определённые игровые программы, помочь обговорить очерёдность игры за компьютером, помочь детям при необходимости советами или указаниями.
Педагоги, организующие эту среду, ставят перед собой следующие задачи:
Изучить влияние компьютера на познавательное развитие (внимание, память, мышление, воображение).
Выявить степень повышения эффективности обучения в условиях применения компьютера.
Определить, как происходит взаимодействие и общение между детьми в этой деятельности.
Развить способности к решению сложных познавательных задач (система ДИЛ – Канада).
Основные задачи работы при использовании компьютерных технологий
Формировать у детей интерес к компьютерам, к играм и использованием компьютерных программ.
Способствовать развитию у детей предпосылок теоретического уровня мышления, рефлексии (осознания) способов действия, способов решения задач своей деятельности с помощью компьютера.
Знакомить детей с постановкой и решением игровых, изобразительных и познавательных задач в ходе деятельности за компьютером.
Знакомить детей с особенностями компьютера, способами управления событиями на экране (дисплее) с помощью операторов (клавиатура, мышка, джойстик) и с учётом возможностей (меню) той или иной программы, что является обязательным компонентом компьютерной грамотности пользователя.
^ Санитарно-гигиенические требования к использованию компьютеров
в дошкольном образовании
Помещения, оснащённые компьютерами, должны иметь естественное и искусственное освещение. Естественное освещение должно осуществляться через светопроёмы, ориентированные преимущественно на север и северо-восток. Оконные проёмы в помещениях использования компьютеров должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа жалюзи, занавесей, внешних козырьков.
Рабочие места по отношению к световым проёмам должны располагаться так, чтобы естественный свет падал сбоку, преимущественно слева.
Освещённость на поверхности стола в зоне размещения рабочего документа должна быть 300-500 лк. Допускается установка светильников местного освещения для подсветки документов.
Размещение рабочих мест с компьютерами в дошкольных учреждениях не допускается в цокольных и подвальных помещениях.
Площадь на одно рабочее место во всех дошкольных учреждениях должна быть не менее 6,0 м
2, а объём – не менее 24, 0 м
3.
В дошкольных учреждениях смежно с помещением, где установлены компьютеры, должен располагаться игровой зал площадью не менее 24 м
2.
Помещение до и после каждого занятия должно быть проветрено для улучшения качественного состава воздуха.
Схемы размещения рабочих мест должны учитывать расстояния между рабочими столами с видеомониторами (в направлении тыла поверхности одного видеомонитора и экрана другого видеомонитора), которое должно быть не менее 2,0 м, расстояние между боковыми поверхностями видеомониторов – не менее 1,2 м.
Рабочие места при выполнении творческой работы, требующей значительного умственного напряжения или высокой концентрации внимания, следует изолировать друг от друга перегородками высотой 1,5 – 2,0 м.
Помещения, где устанавливаются игровые комплексы, должны оборудоваться одноместными столами. Конструкция одноместного стола с игровыми комплексами должна состоять из двух частей или столов, соединённых вместе: на одной поверхности стола располагается видеомонитор, на другой – клавиатура. Кроме того, конст

Подскажите хватит ли athlon x2 5000+ и geforce 9600gt чтобы поиграть в современные игры на макс.требованиях.13 июня 2008

Индустрия, Компьютерные игры, Системные требования. Раскрыты системные требования Call of Duty: Ghosts. Добавил admin Октябрь - 9 - 2013.

Поиск игр по системным требованиям. На сегодняшний день в базе 1169 игр.  Поиск Игр По Системным Требованиям - PIPST разработан DiasparGroup© в 2011 году.