Ученики звездочки приводные

НАШИ "ЗВЁЗДОЧКИ" (Классные ученики). Фотографии остальных лучших учеников нашей Школы (ДЮСШ) "Боец" по технике Кёкушин Каратэ, которые могут

Целью данного урока было уметь решать задачи и уравнения, уметь составлять выражения без скобок, содержащих действия умножения и деления. Понимать порядок выполнения действий в числовых выражениях, содержащих не только действия сложения и вычитания, но и умножения и деления, решать логические задачи - являются ожидаемыми результатами планируемого урока. А также поставила целью научить учащихся работать в группах, в парах, сформировать навыки самооценивания и взаимооценивания, через диалоговое обучение развивать навыки критического мышления. В первые дни практики в школе, когда я с учащимися создавала коллаборативную среду, ознакомив учеников с предстоящей нам работой, составили вместе соглашение- правила поведения себя на уроке. Поэтому в начале урока мы с детьми только повторили наше соглашение. Учащиеся уже к третьему уроку умеют участвовать в беседе друг с другом, усвоив новую информацию, стараются помогать друг другу, оказывать поддержку. И немаловажна тут поддержка учителя, которая заключается в направлении учащихся и помощи в решении трудных проблем.
Я не раз задумывалась, как учащиеся воспримут новый вид работы, как я раскрою тему урока через правильную постановку вопросов. Но если интерес учителя и учащихся в стремлении к знаниям найдут общую точку, то результат будет положительным. Перед началом урока создала благоприятную атмосферу для дальнейшей плодотворной работы. Объединила в группы по математическим знакам (+, -, , :, ?, =), которых учащиеся выбирали сами, объясняя свой выбор. Участвуя в диалоге «учитель-ученик», учащиеся через объяснение своего выбора развивали навыки критического мышления.
Немаловажным считается использование рефлексии настроения и эмоционального состояния учащихся начальных классов в учебном процессе. Для изучения эмоционального состояния и настроения своих учеников предложила им с помощью смайликов показать свое настроение.
Ход урока построила по таксономии Блума.
Знание. При актуализации знаний применила «Мозговой штурм» для коллективной работы. Использовала «закрытые вопросы», на обдумывание каждого вопроса дала время пять секунд. За каждый правильный ответ ученики получали звездочки. Этим приемом хотела заинтересовать учащихся, так как он развивал в учениках быстроту размышлений. Ученики старались быстро и верно отвечать на вопросы. Все задания, подготовленные мною и задания в учебнике, выполняемые индивидуально, в парах, в группах соответствовали возрастным особенностям учащихся.
При опросе домашнего задания, организовала диалог между учителем и учеником. Тут использ

Младшие "звёздочки" также победили в окружных соревнованиях "Музыкальная кроссовка" Восточного округа в номинации "Тренер и ученики" (дети 8-10 лет

Группа "Маки" - 1 место. Поздравляем победителей и участников! @темы: Мои ученики, Наши звездочки, События.

Ученик с синей звездочкой: Мы вместе – большая дружная СЕМЬЯ! Вся команда хором: Мы – пятая школа, Мы – «Радужные звездочки»!13 февраля 2015