Якорь болтарез

ЯКОРЬ МАРТИНА (Martin's anchor) — делается всегда со штоком; веретено четырехгранное, имеющее вверху отверстие для болта скобы якоря

§ 21. Ремонт главного генератора и двухмашинного агрегата
Малым и большим периодическим ремонтом предусматриваются следующие работы по генератору и двухмашинному агрегату: очистка станины, продувка её сжатым воздухом внутри и обдувка снаружи, протирка коллектора, замена негодных пружин щёткодержателей и щёток с регулированием нажатия на коллектор и зазоров между щёткодержателями и коллектором, проверка крепления колеса вентилятора, главных и дополнительных полюсов и измерение сопротивления изоляции мегомметром. Смазка добавляется в подшипники через 30 тыс. км пробега.
Во время подъёмочного ремонта двухмашинный агрегат тепловозов ТЭ1, ТЭ2, Д
А и Д
Б разбирают, детали осматривают, негодные заменяют или ремонтируют. Главный генератор, как правило, не разбирают. У него на месте протачивают и продороживают коллектор. Состояние пайки концов секций обмоток якоря и уравнительных соединений проверяют визуально и методом падения напряжения; при необходимости петушки пропаивают. Обмотку якоря проверяют на межвитковое замыкание. Ослабшие наконечники проводов и кабелей пропаивают и закрепляют; катушки главных и дополнительных полюсов закрепляют. Снимают подшипниковый щит для освидетельствования роликового подшипника.
Трещины в подшипниковом щите, обнаруженные при осмотре, заваривают. После работ, связанных с разборкой подшипников, и заварки подшипникового щита проверка расхождения щёк вала двигателя обязательна.
При заводском ремонте производят разборку генератора и двухмашинного агрегата, пропитку якоря и катушек остова, заменяют подшипники как главного генератора, так и двухмашинного агрегата.
Помимо неисправностей, освещённых в § 17, в эксплуатации также имеют место случаи отсутствия напряжения на выводных шинах генератора. Этот дефект является следствием разрыва цепи возбуждения при повреждении обмотки независимого возбуждения, повреждения и подгорания межкатушечных соединений. Для устранения дефекта следует проверить всю цепь возбуждения.
Разборка и сборка главного генератора
Полная разборка главного генератора производится при заводском ремонте. Разборка может оказаться необходимой также при случайном повреждении генератора, которое не может быть устранено без разборки. В условиях заводов главный генератор обычно снимают с тепловоза вместе с двигателем внутреннего сгорания. Дальнейшую разборку и отсоединение генератора от двигателя делают на разборочной площадке.
Перед снятием с тепловоза генератор отсоединяют от муфты компрессора, удаляют ремни привода двухмашинного агрегата и вентилятора охлаждения тяговых электродвигателей, а также отсоединяют все кабели и провода. С противоположной стороны у двигателя отсоединяют привод холодильника, все трубопроводы и отвёртывают гайки шпилек, прикрепляющих картер и станину генератора к раме тепловоза.

конкретные болт якорь недорого и другие китайские товары за дешево со скидкой на AliExpress.com.  Нержавеющая сталь 304 бетон якорь bolt6 * 40.

На фиг. 255 показан двигатель тепловоза ТЭ2 вместе с генератором, установленные на подставку для разборки.
Фиг. 255. Двигатель и генератор, снятые с тепловоза
У генератора в междужелезное пространство помещают картонные прокладки, и коленчатый Фиг. 255. Двигатель и генератор, снятые вал двигателя отсоединяют от якоря с тепловоза генератора, для чего вывёртывают
укрепляющие якорь болты и выжимают разгружающие их втулки.
Затем отвёртывают гайки шпилек, прикрепляющих станину генератора к картеру, и генератор переносят в электромашинный цех для дальнейшей разборки.
Следует помнить об особенностях конструкции генератора, который имеет только один роликоподшипник 11, как это показано на фиг. 256.
Фиг. 256. Главный генератор МПТ-84/39 тепловозов ТЭ1 и ТЭ2: 1 - станина; 2 - болт для крепления щита; 3 - вентиляционные отверстия; 4 - подшипниковый щит; 5 - задняя лабиринтная крышка; 6 - отражательные кольца; 7 - гайка подшипника; 8 - вал; 9 - передняя лабиринтная крышка; 10 - болты для крепления лабиринтных крышек; 11 - роликоподшипник; 12 - миканитовый цилиндр; 13 - шайба корпуса коллектора; 14 - корпус коллектора; 15 - коллекторные пластины; 16 - болты коллектора; 17 - миканитовый конус; 18 - щеткодержатель; 19 - болты для крепления щёткодержателей; 20 - уравнительные соединения; 21 - обмотка якоря (передние лобовые части); 22 - бандажи; 23 - железо якоря; 24 - сердечник добавочного полюса; 25 - обмотка добавочного полюса; 26 - площадка для крепления турбовоздуходувки; 27 - болты для крепления добавочных полюсов; 28 - вентиляторное колесо; 29 - обмотка якоря (задние лобовые части); 30 - болты для крепления вентилятора; 31 - отверстия под втулки и болты крепления якоря с коленчатым валом двигателя; 32 - втулка корпуса якоря; 33 - рёбра корпуса якоря; 34 - ступица корпуса якоря; 35 - сетка для выхода охлаждающего воздуха; 36 - лапы; 37 - болты для крепления главных полюсов; 38 - центрирующий бурт; 39 - катушка главного полюса; 40 - вентиляционные каналы в железе якоря; 41 - пазы в железе якоря; 42 - сердечник главного полюса; 43 - отверстие для подъёма генератора. 44 - каркас катушки главного полюса; 45 - изоляция каркаса катушки главного полюса; 46 - обмотка катушки главного полюса; 47 - трубка для запрессовки смазки в подшипник; 48 - проушина для подъёма генератора; 49 - пружинный замок; 50 - крышка коллекторного люка; 51 - кабельные выводы

Рис. 1. Носовой якорь: а - детали якоря; б - якорь в собранном виде. … В нем нарезаем резьбу для крепежного болта.14 ноября 2010

Только после очистки от грязи и пыли приступают к дальнейшей разборке генератора.
С конца вала снимают приводной шкив клиноремённой передачи (если он не был снят ранее). Затем разъединяют межкатушечные соединения дополнительных полюсов, вынимают щётки и разбирают щеткодержатели. Для предохранения коллектора от механических повреждений его обёртывают картоном. Чтобы при последующей сборке не нарушить балансировку якоря, отмечают положение вентиляторного колеса относительно якоря. Снимают вентиляторное колесо 28, для чего отвёртывают болты 30.
На конец вала 8 якоря со стороны двигателя надевают длинную трубу. Вывертывают болты 2, прикрепляющие подшипниковый щит к станине генератора. Вал якоря и трубу захватывают петлями канатов подъёмного приспособления. Якорь несколько приподнимают, подшипниковый щит отделяют от станины, а картонные прокладки, заложенные в междужелезное пространство, вынимают из-под якоря. Якорь вместе с подшипниковым щитом выводят в сторону и устанавливают на подставку с полукруглыми вырезами. С якоря снимают подшипниковый щит подъёмным приспособлением.
Возможен вариант выемки якоря со снятым подшипниковым щитом, как это представлено на фиг. 257.
Фиг. 257. Схема выемки якоря главного генератора: 1 - труба; 2 - чалочное приспособление для выемки
Сборка генератора производится в последовательности, обратной разборке. При сборке следует колесо вентилятора и вал генератора с валом двигателя соединить по меткам, сделанным при разборке. Для нормальной работы генератора необходимо выдержать соосность валов генератора и двигателя, а зазоры в междужелезном пространстве должны быть у главных полюсов 4 мм и у дополнительных - 8 мм с отклонением в ту или другую сторону не более чем на 10% как у передней, так и у задней стороны.
Осмотр и ремонт главного генератора
Продувка генератора. Для удаления пыли при периодических и подъёмочном ремонте производится продувка генератора сжатым сухим воздухом со стороны вентилятора. Воздух давлением не свыше 3 ати подаётся от магистрали депо.
Проверка наружных креплений генератора при осмотре. При проверке креплений имеют в виду следующие соединения: подшипникового щита со станиной генератора, станины генератора с картером двигателя, наружной крышки подшипника, корпуса турбовоздуходувки со станиной, подводящих проводов, главных и дополнительных полюсов. При проверке наружных креплений осматривают состояние пружинных запоров у крышек коллекторных люков и пружин под лапами станины.
Осмотр внутренних частей генератора. Для осмотра внутренних частей генератора снимают крышки коллекторных люков и сетки со стороны вентилятора. Во время осмотра проверяют надёжность крепления вентилятора, состояние бандажа и эмали миканитового конуса, а также крепление нажимной шайбы коллектора. Осматривают состояние коллектора и петушков. Пыль с бандажа и коллектора после продувки удаляют дополнительно сухой салфеткой или волосяной щёткой.
При сильном загрязнении коллектора его очистка производится салфеткой, смоченной в бензине, с последующей протиркой сухой салфеткой. Если удалить грязь бензином не удаётся, то чистка производится деревянной колодкой, сделанной по диаметру коллектора. На деревянную колодку наклеивают стеклянную бумагу № 00 или № 000. Чистка коллектора производится при провёртывании вала или на холостом ходу двигателя.
После чистки стеклянной бумагой коллектор снова протирают сначала салфеткой, смоченной в бензине, а затем сухой.
Мелкие брызги меди с коллектора разрешается удалять личным напильником. Медная пыль должна быть собрана на салфетку и удалена.
Во время осмотра генератора проверяют также стальные бандажи якоря и его клинья, изоляторы щёткодержателей, крепление самих щёткодержателей и подводящих шин. Проверяют зазор между щёткодержателями и коллектором.
Во время осмотра проверяют состояние щёток, у которых не должно быть заедания в обоймах и ослабления арматуры шунтов.
Нажатие щёток проверяют динамометром в момент отрыва или опускания пружинного пальца на щётку.
Осмотр и смена подшипника. При подъёмочном ремонте на тепловозах ТЭ и ДА подшипник генератора очищают от старой смазки и осматривают.
Для обработки посадочного места под внутреннее кольцо провернувшегося подшипника без снятия генератора в условиях депо применяют приспособление, разработанное ПКБ ЦТЭ на основе предложения Ташкентской ж. д. (фиг. 258). Приспособление состоит из опорной балки 6 и подвижного подшипника 4, насаженного на конец вала генератора. На подвижном подшипнике монтируют суппорт 7 с укреплённым на нём резцовым узлом. За один оборот резцового узла звёздочка 2, приходя в соприкосновение с собачкой 10, поворачивается на 72° вокруг своей оси и посредством ходового винта 1 осуществляет подачу резца на 0,3 мм. Выход звёздочки из зацепления с собачкой регулируют винтами 9. Вращение резцового узла производится посредством рукоятки 5 (или эл

Якорь c вентилятором ДУ-22/1200 ЭРП интерскол.  Саморезы Болты Такелаж Гайка Шайба Шурупы Дюбеля Хомуты Гвозди Биты, насадки Фиксаторы для арматуры

Кстати, в переводе слово "анкер" обозначает "якорь" – пожалуй, это  Как крепить анкерные болты – что нужно знать? 1 Анкерный болт – технические характеристики.

Кстати, в переводе слово "анкер" обозначает "якорь" – пожалуй, это самое емкое и  Анкерный болт – технические характеристики. Анкерные крепления уже давно