Якорь брендовий

Добавить логотип. Якорь в России (8 отделений).  Сайт: www.yakor.ru.

Тэги: Город-курорт, Рюкзаки, Сувениры, Якорь Во Владивостоке все большее число людей носит одежду, аксессуары, покупает вещи для дома с символикой города — якорями, мостами, надписями «I Love Vladivostok», изображениями районов и набережных. Даже московский бренд «Якорь» выпустил серию рюкзаков «Город-курорт» и «Город-мост» специально для приморской столицы. Об этой истории «Вл3000» попросил рассказать ребят из «Якоря» и прокомментировать местного дизайнера сувениров, можно ли рассматривать Владивосток как город-бренд.
Создатели «Якоря» уже были во Владивостоке — приезжали прошлой зимой на ярмарку Creativespot с брендом Good Local. После, вдохновившись загадочным словом «городкурорт», создали рюкзаки для нашего города. «Городкурорт» появился благодаря владивостокскому фотографу Константину Петруку, который сделал на эту тему серию снимков. По его словам, это «магическая фраза о том, что праздник там, где мы сами его создаем» и «история не только про мосты и море, но и про вечную юность».
Слово «городкурорт» в определенном кругу во Владивостоке стало именем нарицательным. Теперь его можно упоминать в шутках с друзьями, ставить в качестве хэштега к фотографиям, вышивать на одежде, печатать на обложках блокнотов.

Продавец: ООО МСЦ Красный Якорь Компания из Нижнего Новгорода Договорная!!!!! 27.04.2012 14:12.

Миша Раков и Кузьма Морковников, создатели брендов Good Local и «Якорь»:
« Якорь» появился в июне 2013 года. Родственные связи бренда с GoodLocal отрицать не будем, но «Якорь» — это отдельный проект со своим внутренним импульсом и сильным образом. Мы следуем классическим силуэтам рюкзаков, выбирая простое сочетание материалов и цветов, и заботимся, конечно, чтобы их было комфортно и удобно носить.
Что касается Владивостока, то решение пришло достаточно спонтанно. Хотели выпустить лимитированную серию рюкзаков, которая будет выделяться из привычной линейки. Витя Лепский (Creativespot) рассказал об истории слова «городкурорт», и она нам очень понравилась. Было решено выпустить два вида — «Город–курорт» с вышивкой на кармане и «Город–мост» с принтом. Обе картинки сделал наш знакомый иллюстратор Егор Паханцев. В этом году мы планируем выпустить новые серии, как для Владивостока, так и для других городов.
Чтобы пролистать все фотографии, нажмите на картинку или на стрелку — на самом снимке. Спасибо, так же можно делать и дальше
Виктор Лепский, организатор ярмарки Creativespot:
Во Владивосток пришло 28 таких рюкзаков, в первые дни сразу раскупили десять. Все, кто приобрел, остались довольны, фотографируются с ними в инстаграме. Носить рюкзаки с капелькой «идентичности Владивостока» — это круто! Изображение или текст отсылает к тому, что тебе близко. К тому же, они вместительные и сделаны из качественных материалов. И самое главное — made in Russia.

Костюм Якорь. Оптовая цена изделия: 590 руб. Бренд компании: Lika Dress. Артикул: 1454.

Дарья Богданова, дизайнер сувениров:
Можно ли рассматривать Владивосток как город-бренд? Скорее нет. Может быть, на нашем веку он чем-то подобным в рамках страны и станет, но до мирового уровня ему еще жить и жить.
И это не плохо, потому что в большинстве случаев города-бренды внешне воспринимаются весьма стереотипно, поверхностно. Спросите у десяти человек ассоциации о Нью-Йорке или Амстердаме — наверняка получите очень предугадываемый набор определений. Владивосток в столь однозначные рамки не загнан, для большинства россиян «это очень далеко», а для иностранцев «где это?»
Что касается одежды и аксессуаров, то не стоит путать просто «морской стиль» и вещи с символикой и упоминанием Владивостока. «Морской стиль» был, есть и будет, он был создан не Владивостоком, а любовью человека к морю, портам и морским путешествиям.
«Владивостокских» вещей в последнее время становится все больше, но не думаю, что можно говорить о «волнах любви к городу». Владивостокцы любят свой город и любили его раньше. Просто сейчас у тех, кто хочет об этом сказать, есть больше технологических возможностей сделать это. Если раньше человек рисовал красками о любви к городу на одной футболке, то теперь можно сделать тысячу футболок, просто освоив нехитрые технологии. Лично я делаю сувениры с образами Владивостока по той же причине, что и остальные, — люблю этот город, и мне нравится этим делиться.
В голову приходит много причин повышенного внимания к образу Владивостока. Людям, здесь живущим и любящим это место, нравится об этом заявлять, быть причастными к городу, нравится делиться им. А вещи и сувениры с символикой места — один из самых простых способов выражения. Еще можно мусор на улицу не кидать, но это уже сложнее.
Причиной могут быть и наши «поуехавшие» в разные концы света. Многие из них «увозят с собой Владивосток», транслируют его и заражают других людей морской романтикой далекого порта. Поэтому для многих россиян, и особенно москвичей и петербуржцев, Владивосток — это чудесный, невероятный, своего рода мифический город на краю земли.
По теме. Что увезти из Владивостока: Сувениры городских дизайнеров

Поставка рюкзаков «Якорь».  В GOOD LOCAL поставка московского бренда «Якорь» Цена 990 р.

Бренд Студия Артемия Лебедева. -40%.  Шапка Якорь: Матрос оливковый. 474 руб 790 руб. Купить.

Артикул: 01.139.15 Бренд: Osculati Якорь-кошка. Якорь-кошка, складной, сталь горячей оцинковки. Вес 1,5 кг