Якорь деревянный пол

%DF%EA%EE%F0%FC %E4%E5%F0%E5%E2%FF%ED%ED%FB %E9 %F1%F3%E2%E5%ED%E8%F0 Купить двигатель FC в наличии на складе!Ссылки на страницу содержат: Якорь деревянный сувенир

Архив журнала Моделист-Конструктор
АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ЯКОРЯ
На гребно-парусных судах времен средневековья применялись четырехлапые якоря-кошки и двурогие якоря с деревянным штоком, похожие на адмиралтейские, которые появились во второй половине XIX века. На португальских и испанских каравеллах и галионах, голландских флейтах, венецианских трабаколлах и других судах якоря в походном положении подвешивались и крепились оттяжкой через блок под бушпритом или принайтовливались горизонтально к планширю фальшборта, прочность которого в районе скул увеличивали за счет дополнительных книц. Для подъема якорей на этих судах применялись блоки, полиспасты, стрелы, ручные брашпили и деревянные кнехты. Ошибку допускают те судомоделисты, которые на модели парусного судна, относящегося к периоду средневековья, делают крамболы и шпили. История кораблестроения свидетельствует, что эти приспособления якорного устройства появились лишь во второй половине XVII века.

> Магазин мастера Все самое нужное (Екатерина) > Продажи > Якорь деревянный  Якорь деревянный, декоративная нашивка. Дата покупки: 01.07.2015 22:49.

В прошлом веке система уборки адмиралтейского якоря на судно усовершенствовалась. Громоздкие деревянные крамболы и пентер-балки заменили поворотными железными кат- и фиш-балками. Позже на смену им пришли краны, которые ставились на баке судна и могли свободно поворачиваться в обе стороны. В этом случае на веретене якоря стали делать скобу, в которую закладывался гак подъемных талей крана. Уложенный на скуле или на палубе судна якорь крепился двумя цепями - пертулинем и рустовом (за скобу и за нижнюю часть веретена). Эти цепи своими концевыми звеньями закладывали в специальное приспособление на баке судна, получившие название «якорная машина», или «пальцы боцмана». Оно значительно ускоряло и облегчало отдачу якоря. Запасные адмиралтейские якоря обычно хранили на баке уложенными на палубе плашмя. При этом железный шток якоря укладывали вдоль его веретена.

Часы настенные "Якорь" деревянные. Размеры: 40 см х 61 см. Перейти на сайт магазина

На парусных судах XVII - XX веков применялись якоря адмиралтейского типа с деревянным и железным штоками, якорь Роджера и якорь Тротмана.
С учреждением адмиралтейского стандарта в 1852 году (его чертежи были опубликованы в «М-К» № 4, 1980 г.), который воплотил в себе наивыгоднейшие пропорции и формы лучших конструкций, в мировом производстве якорей отмечается определенная унификация чертежа. Якоря стали походить друг на друга как братья-близнецы. Позже якорные мастера различных стран стали по своему усмотрению изменять пропорции и форму адмиралтейского якоря, форму его лап.
Созданный в глубокой древности, проверенный многовековым опытом и доведенный почти до совершенства якорь адмиралтейского типа отнюдь не собирается полностью уступать соперничающим конструкциям. Его можно встретить на современных парусных учебных барках и кораблях, на малых морских судах, лихтерах, промысловых судах, спортивных яхтах и многих других.
С середины прошлого века на многих военных н торговых судах применяется также якорь Тротмана.

ДЕРЕВЯННЫЕ ЯКОРЯ [c.157]. Расчет мачты сводится к определению необходимых размеров ее, вант и якорей.

Якорь с деревянным штоком 28х40мм от фирмы Mantua.

Город: Москва. 1500 руб. Якорь деревянный для декора. Базовые размеры: 50х40х4 см. Размеры, цвет, комплектация оговариваются Срок изготовления 5-7 дней. dekor-sada.