Якорь рулевой колонки для

Краб рулевой колонки (якорь) 1-1/5" FSA с логотипом FSA чёрн. TH-985-1.  Краб рулевой колонки (якорь) 1-1/8" BMX Neco Н2869 алюм+сталь.полый болт.

.Руль для велосипеда является одной из основных деталей, при помощи которой велосипедист может направлять транспорт в нужную сторону и осуществлять равновесие во время движения.
Содержание статьи:
Регулировка велосипедного руля
Рулевая колонка
Регулировка рулевой колонки
Дополнительные аксессуары на руль
Видео. Настройка рулевой колонки велосипеда
Чтобы правильно подобрать велосипедный руль, нужно обращать внимание на следующие факторы:
Количество вариантов расположения рук на руле во время движения. Если руки велосипедиста находятся в одном и том же состоянии в течение длительного времени, существует вероятность перенапряжения и появления боли в руках. Также во время поездки по разнообразным участкам маршрута для более лёгкого преодоления дороги велосипедисту нужно менять позы при движении, которые достигаются сменой положения рук, а впоследствии и всего корпуса.
Удобная совместимость рычагов торможения и переключателей передач скорости. Подбор и установка вышеперечисленных элементов возможна исключительно по категориям велосипеда.
Ширина руля велосипеда — важнейшая деталь при выборе велосипеда. Для качественного управления велосипедом в условиях трюков или поездок в стиле кросс-каунтри ширина руля должна быть равна ширине плеч велосипедиста. Для агрессивного катания, при котором требуется повышенная маневренность, лучше подбирать более широкие модели рулей (от 620 миллиметров). В шоссейных моделях велосипеда используются более узкие рули с изогнутыми ручками. Данная конструкция обеспечивает лучшие аэродинамические условия для преодоления сопротивления воздуху.
Диаметр руля является величиной стандартной и подбирается в зависимости от специфики велосипеда. Подбор диаметра подходит по двум параметрам:
диаметр внутренней части, под которую необходимо подогнать вынос руля, исполняется в трёх вариантах: 25,4 миллиметра используется для гибридных велосипедов, диаметр в 26 миллиметров применяется для велосипедов шоссейного образца и 31,8 миллиметра используется для добавления дополнительной жесткости и прочность на руле велосипеда (ВМХ и другие трюковые велосипеды).
диаметр краёв руля; именно, исходя из этой величины, идёт подбор переключателей и тормозных рычагов. Для горных велосипедов стандартом станет руль велосипеда с диаметром в 22,2 миллиметра, тогда как для шоссейных моделей велосипедов подойдёт велоруль с диаметром в 23,8 миллиметра.

Предмет договоренности - Standardized Headset Identification System (S.H.I.S, единая система обозначения рулевых колонок).

Материал руля. На современных моделях велосипедов применяют рули из трёх основных материалов: стали, алюминия и карбона. Стальные рули имеют более существенный вес при меньшей стоимости, при этом у них практически нет свойств гасить микроколебания от дороги, что приводит к более сильной усталости рук на протяжённых маршрутах. Велосипедные рули из алюминиевых сплавов имеют отличные характеристики, они достаточно легки, прочны и умело погашают микроудары от дорожного покрытия, при этом стоимость данных рулей находится в адекватных пределах — от 12 до 35 долларов США, в зависимости от модели и производителя. Самыми лёгкими являются карбоновые велосипедные рули, их вес не превышает 300 граммов, а цена начинается от 40 долларов США. Данные рули лучше всех моделей погашают колебания от дороги, но не рекомендуются для установки на велосипеды типа ВМХ.
Проставочные кольца под вынос руля (слейсеры) Регулировка велосипедного руля существенно влияет на процессы управления и ходовые качества велосипеда в целом. Высота руля велосипеда — основной критерий, который напрямую влияет на качество хода и посадку велосипедиста. Поднять руль на велосипеде можно лишь частично и осуществляется это путём добавления дополнительных колец под вынос руля (слейсеры), потому изначально нужно подбирать подходящую именно вам модель велосипеда, а именно:
для городских маршрутов высота руля будет выше, чем высота седла велосипеда, что обеспечивает комфортную езду на ровных участках дороги, но усложняет движение при подъёме и спуске;
для горных и гибридных велосипедов высота руля находится в одном положении вместе с седлом велосипеда. Данная концепция обеспечивает повышенную маневренность, на разных участках дороги велосипед уверенно выполняет все команды велосипедиста, при этом обеспечивая комфортные скоростные показатели на дороге с разным видом покрытия;
для поддержания более скоростных режимов руль располагается ниже уровня седла велосипеда, такая конструкция используется у шоссейных моделях велобайков, когда необходимо на протяжённых участках дороги обеспечить стабильно высокую скорость движения. Рулевая колонка
Цель рулевой колонки — гарантировать высокую надёжность крепления и свободное вращение штока и вилки в рулевой части рамы велосипеда. Именно сегодня рынок может предложить многообразие решений для данного узла велосипеда. Рассмотрим некоторые основные виды рулевых колонок:

Якорь для рулевой колонки Neco HPA 182, 1-1/8 (BMX).  Якорь Neco для вилки 1 1/8", алюминиевая крышка, стальной болт, черный.

Резьбовая рулевая колонка велосипеда Резьбовая рулевая колонка для велосипеда по-прежнему остаётся одним из распространённых вариантов крепления вилки руля к раме велосипеда. Именно благодаря своей неприхотливости данный вариант нашёл применение в дорожных моделях и велосипедах предназначенных для прогулки. Вилка удерживается при помощи внутренней резьбы в верхней чашке и на фиксирующей контргайке. В полость трубы рамы с обеих сторон запрессованны две чашки, на которые укладываются шариковые подшипники, фиксируемые шайбой. Вилка помещается внутри узла и плотно крепятся контргайкой.
Безрезьбовая велосипедная рулевая колонка Безрезьбовая велосипедная рулевая колонка является одной из самых распространённых вариантов крепления вилки в современных велосипедах, рама которых изготовлена из алюминиевого сплава. Существенным отличием от первого варианта является отсутствие резьбового соединения. Поэтому фиксирование вилки обеспечивается за счёт распорки запрессованной в шток вилки с крышкой на выносе руля. Во время регулировки момент с регулировочного болта передаётся через вынос на якорь и происходит стяжка всей конструкции. Во всём остальном узлы схожи: обе чашки сохраняют подшипники, а кольца с канавами для качения шариков вместе с пыльниками укрывают узел от попадания грязи. Данная конструкция очень простая и при этом надёжная в использовании.
Полуинтегрированная рулевая колонка велосипеда Полуинтегрированная рулевая колонка встречается как на велосипедах с карбоновой, так и облегченной алюминиевой рамой. Главным отличаем является чашка и подшипник, которые прямиком помещаются внутри трубы рамы, снаружи всё также накрывается пыльником и колесом качения. Главным преимуществом является нулевая высота в отношении рамы, что позволяет опустить руль на минимальную высоту от земли. Крепление выполняется исходя из принципа рулевых колонок без резьбы.
Устранение люфта. Регулировка руля велосипеда Одной из самых распространённых неисправностей рулевой колонки является её люфт. Для начала следует протестировать велосипед на наличие данного дефекта, для этого одной рукой зажимаем передний тормозной рычаг, а большой и указательный палец другой руки прикладывая к выносу и крышке рулевой колонки соответственно. После этого при зажатых тормозах пробуем сдвинуть велосипед сначала вперед, а потом назад. Наличие болтания вилки велосипеда в рулевой трубе свидетельствует об образовании зазора, который следует немедленно устранить.
Для устранения люфта в рулевой колонке нужно следовать следующим пунктам:
При помощи специального инструмента отпускаем болты выноса, которые фиксируются на коротком штоке рулевой вилки.
Осуществляем подтяжку болта, располагающегося на крышке, данным действием мы устраняем все зазоры в узле вынос — вилка руля.
Заново затягиваем болты на выносе руля.
Вновь осуществляем проверку на наличие люфта по вышеописанному методу.
При правильной регулировке руль должен иметь возможность свободного вращения без применения дополнительных усилий велосипедистом, это возможно проверить, вначале приподняв, а позже наклонив переднею часть велосипеда в одну из сторон, если руль самостоятельно повернется в сторону наклона, значит, регулировка выполнена верно. Дополнительные аксессуары
Сегодня для современных велосипедов производители дополнительного оборудования разработали целый ряд велоаксессуаров, которые закрепляются на руле, среди них:
велодержатели для крепления мобильных телефонов и коммуникаторов на руль велосипеда ;
велодержатели для навигаторов, фотокамер и видеорегистраторов;
крепления на руль для дополнительного осветительного велофонаря;
велосипедные зеркала заднего вида;
спидометры и счетчики затрачиваемых велосипедистом калорий во время езды;
передние корзины для малогабаритных грузов и многое другое.
Свежие записи
Багажник на фаркоп своими руками для перевозки велосипеда на машине: Велопокатушки в большом городе – занятие довольно опасное. Слишком велик риск попасть на дороге в ДТ...
Автомобильные багажники Thule на крышу: Выбор багажника на крышу автомобиля - дело, которое требует ответственности. Сегодня мы рассмотрим м...
Велосипеды dahon (jifo, pop uno, faitrad, speed, vybe и др.): Самым крупным производителем складных велосипедов является компания Dahon. В мире на ее долю приходи...
Выбираем женский складной велосипед: Сегодня девушки могут найти в продаже множество женских моделей велосипедов. Но так как стандартные ...
Пожалуйста помогите мне разобраться:

Рулевые колонки. Сортировать: по возрастанию цены | по убыванию цены.  Якорь Token TK290 Blue (2015). Размеры: 1-1/8". Онлайн оплата. Закончился.

Якорь рулевой колонки NECO 1 1/8 6259.  Якорь Комплект для спортивных выносов 2169.

Рулевая колонка Neco H877 пром.подшипник.  Якорь рулевой колонки. Под вилки штоком 1-1/8".