Яндекс реклама баннер рекламы

Вам мешают баннеры и другая надоедливая реклама?  Adblock Plus является самым развитым блокировщиком рекламы для Яндекс.Браузера (Yandex Browser).

Реклама в поисковике
Контекстные объявления Яндекс.Директ показываются при запросах в поисковых системах Яндекс, Рамблер и Mail.ru, а также на партнерских сайтах Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). Благодаря колоссальному охвату аудитории, контекстная реклама Яндекс.Директ является самой эффективной системой показа контекстных объявлений на территории России.
При показе объявлений учитываются интересы пользователей, их запросы к поисковикам, география. То есть объявления Яндекс.Директ видят максимально целевые клиенты. Сами рекламодатели могут выбирать кому и по каким запросам будет показана реклама.
Эффективная рекламная сеть Яндекса
С недавних пор Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ) получила новый виток развития и сегодня является практически самостоятельным инструментов продвижения в системе Яндекс.Директ. Объявления в рекламной сети показываются с картинками и воздействуют на аудиторию еще и визуально. Именно поэтому мы нашим клиентам создаем отдельные рекламные кампании в РСЯ.

В баннерной рекламе носителем информации является баннер (англ. banner), то  рекламы — в рекламной сети «Яндекса», в контекстной сети Google AdSense и в

Оптимизированные под РСЯ объявления, со специальными текстами и привлекательными картинками повышают эффективность объявлений до 60%. Поэтому рекламная сеть Яндекса поможет продвигаться даже тем компаниям, которым поисковая реклама не приносила результат.
Размещение баннеров на Яндексе
Медиайная (баннерная) реклама Яндекса повышает имидж вашего бренда. Разместив баннер на ресурсах Яндекса вы охватите огромную аудиторию и, при необходимости, сможете показать вашу рекламу той категории пользователей, которая интересна вашему бизнесу. Еженедельная аудитория Яндекса составляет более 27 млн. человек.

Баннерная реклама, интернет, Яндекс.  Google, Баннерная реклама, баннеры, поиск.

Яндекс ведет правильную политику относительно баннеров: именно поэтому баннеры являются самым крупным мультимедийным объектом страницы, что делает баннерное продвижение максимально эффективным.
Баннерная реклама на Яндексе позволит повысить узнаваемость бренда или вашей торговой марки, сформировать спрос, или проинформировать большую аудиторию о продукте или событии.
Медийно-контекстный баннер
Медийно-контекстный баннер — эффективный способ охватить целевую аудиторию, которая интересуется конкретной тематикой.
Медийно-контекстный баннер (МКБ) показывается на страницах результатов поиска Яндекса по конкретным целевым запросам, благодаря этому вы можете закреплять восприятие пользователя вашей компании. Кроме того, по результатам внутренних исследований Яндекса, эффективность контекстной рекламы возрастает при использование МКБ по тем же запросам.
Медийно-контекстный баннер совмещает преимущества медийной и контекстной рекламы:
Большой баннер
Ваш баннер видит заинтересованная аудитория
Широкий охват
Визуальная реклама в Яндексе, цена которой, соответствует зрительному восприятию и эффективности.

хром, макстон, IE, яндекс бр.) в 3-ёх нет реламного баннера, а в двух есть: http  Пошагово, кстати реклама идёт только Украинская, я из Украины. Спасибо Герман.

••• Как убрать баннер (вирус) в браузере!!! Яндекс Профи (967), закрыт 6 лет назад. Где-то уже читала как его убить (гада етакого! ) теперь у меня блин появился!! !

Вертикальный баннер на главной Яндекса. 30 июня 2014 года, в 13:59.  Ну а если вы не хотите видеть никаких баннеров на главной странице Яндекса, то рекламу на ней30 июня 2014