Задание со звездочкой видео

С Мамой///Задания со звёздочкой :D.

ВОПРОС.
Прочитайте стихотворение Александра Кушнера. Попробуйте определить в нём то, что на нашем школьном языке называют “позицией автора”. На каком этапе стихотворения она становится ясна? Как вообще здесь развивается мысль? Почему автору понадобилось значительную часть строк заключить в скобки? Как “показать” их при чтении вслух?
Во дни сомнений (Я не понимал,
Каких ещё сомнений?) В дни раздумий
(Каких раздумий? Вставочка в пенал
Укладывалась вроде древних мумий,
Хотя ещё не кончился урок).
Ты мне один — опора и порука.
(Или подмога? Кто бы мне помог?
Стихотворенье в прозе, что за мука!
Как это можно выучить? Во дни?)
Во дни сомнений, тягостных раздумий
(Каких? Зачем? В таинственной тени
Тонула школа, сумерках и шуме) —
Зато теперь понятно мне, каких.
Про чёрный день стихи, на крайний случай.
Язык и есть Россия. (Для других
Она в другом.) Свободный и могучий.
1983
ОТВЕТ.
Это стихотворение, как часто бывает у Кушнера, построено на игре-диалоге с классическим текстом — в данном случае со стихотворением в прозе Тургенева. Тургеневский текст (слегка искажённый) постоянно перебивается заключёнными в скобки вставками — и никак не может добраться до финала хотя бы первого предложения. Создаётся впечатление, что перед нами два голоса: учителя, который несколько пафосно и тяжеловесно читает на уроке Тургенева, и его маленького ученика (четвероклассника? пятиклассника?), внутри себя комментирующего услышанное. Эти голоса никак не складываются в диалог: учитель не может понять, что взрослый текст не доходит до сознания ребёнка, что существует серьёзный разрыв между тем, что интересно ученику, и тем, что ему предписано изучать программой. Со своей стороны и школьник не протестует вслух (его мысли остаются в скобках, за кадром): задано учить наизусть эту труднопроизносимую бессмыслицу — значит, буду учить. Взрослым разве можно объяснить, что “вставочка в пенал” важнее их непонятных стихотворений в прозе?
Этот разрыв зафиксирован так зримо, что поначалу может показаться: поэт против навязывания чтения не по возрасту. (Скажем в дополнение: эта проблема хорошо известна и нам, ежедневно сталкивающимся с необходимостью выходить к ученикам с книгами, не для них написанными, и А. Кушнеру, более десяти лет проработавшему учителем русского языка и литературы.) Стихи прошли мимо сознания ученика, оттолкнули его от себя. Чудо поэзии осталось ему неведомым. Так зачем же их было вставлять в программу?

Степа красит со скоростью 1/4 забора в час Максим красит со скоростью 1/6 забора в час Вместе они красят со скоростью 1/4 + 1/6 = 10/24 забора в20 ноября 2013

Однако финал стихотворения опровергает такой первоначальный вывод. Тире и слово “зато” мысль переворачивают. Слово берёт повзрослевший ученик, доросший до бессмысленно заученных когда-то стихов и высказанных в них мыслей позже. Для него оказалось важным, что поэтическое слово было в нём посеяно (даже без первоначальной надежды на какую бы то ни было всхожесть семян), потому что впоследствии оно проросло, созрело, оказалось созвучным его собственным настроениям — и очень нужным этому бывшему ученику.
Конечно, так произойдёт не со всяким поэтическим словом и не с каждым учеником, но надежда на это чудо остаётся (см. на ту же тему колонку редактора на первой полосе номера). Так что посевную отменять рано. Сергей Волков
Как писать сочинения > Задание со звёздочкой Дополнительные сочинения по данной теме
Неоклассическая проза XX века
Неоклассическая проза обращается к социальным и этическим проблемам жизни, исходя из реалистической традиции, поэтому иногда в критике можно встретить определение "традиционная" проза. Средствами и приемами реалистического письма, наследуя "учительскую" и "проповедническую" направленность русской классической литературы, писатели-"традиционалисты" пытаются создать картину происходящего, осмыслить его, воспитать необходимые представления о норме социального и нравственного поведения. Для реалистических писателей жизнь социума является главным содержанием. В неоклассической прозе преобладает общественная, общинная иерархия ценностей, характерная для русской
Развитие художественной прозы в последние десятилетия XIX века
Русская проза в последние десятилетия XIX в. переживала трудный и сложный, но не застойный период своего развития. Именно в прозе прежде всего отражалось своеобразие времени с характерными для него социальными контрастами и конфликтами, с противоречиями и идейными спорами.
Лучшие деятели русской культуры 70-х гг., как и прежде, искали опору в народе. Но в период убыстренного пореформенного развития усиливается внимание к личности человека, обостряется чувство личной ответственности за все, что совершается в

Чива Ротсен писал(а): Ребенку-первоклашке задали в школе задачу (со звездочкой!) Так, видно, потому и со звездочкой, потому что для "Advanced level", которые умножение освоили.21 февраля 2007

«Другая» проза в конце XX века
"Другая" проза объединяет авторов, чьи произведения появлялись в литературе в начале 1980-х годов, которые противопоставили официальной свою демифологизирующую стратегию. Разоблачая миф о человеке - творце своего счастья, активная позиция которого преобразует мир, писатели показывали, что советский человек целиком зависит от бытовой среды, он - песчинка, брошенная в водоворот истории. Они всматривались в реальность, стремясь в поисках истины дойти до дна, открыть то, что было заслонено стереотипами официальной словесности.
"Другая" проза -
Сочинение по тургеневу милостыня
Небольшой по объему цикл стихотворений в прозе — не только итог творческой жизни писателя, но и квинтэссенция всего, что волновало, притягивало и отталкивало на протяжении всей жизни Тургенева-человека. Написан этот цикл в предчувствии приближения смерти, поэтому писатель философски осмыслил, что же он оставляет здесь, на земле. В сборнике лирических произведений отражены все глубокие философские раздумья Тургенева о счастье, о назначении человека и скоротечности, мимолетности жизни, в течение которой он должен
Готовимся к сочинению эффективно
Часто в своей практике, готовя материалы для экзамена или зачёта, я замечала, что многим ребятам психологически легче готовиться к небольшому количеству вопросов, объединённых в тематические блоки. Объём содержания остаётся тем же, но, перераспределённый, перестаёт пугать учеников. В нынешних условиях (непривычно доверительное со стороны Министерства отношение настораживает учителя, привыкшего ждать подвоха) пугают и простейшие арифметические подсчёты. Тем более что приходится не только умножать 8 на 35, но и заниматься вычитанием из
Темы сочинений по творчеству А. П. Чехова
1. Жизнь и сад (по пьесе А. П. Чехова "Вишневый сад").
2. Тема счастья в пьесе А. П. Чехова "Вишневый сад".
3. "На краю обрыва в будущее" (по пьесе А. П. Чехова "Вишневый сад").
4. Когда за окнами - другая жизнь... (по пьесе А. П. Чехова "Вишневый сад").
5. Будущее в представлении чеховских героев (по пьесе А. П. Чехова "Вишневый сад"),
6. Если бы сад не продали? (по пьесе А.
О «Стихотворениях в прозе» И. С. Тургенева
Среди произведений Тургенева, написанных им в последние годы жизни, важное место занимают небольшие по объему прозаические произведения, которые преисполнены такого лирического пафоса, настолько обобщенно-символичны, что они воспринимаются как особый род стихотворений. По существу, это итог всего творчества писателя. В них находят отражение те философские, нравственно-эстетические и социально-общественные проблемы, которые всегда волновали Тургенева. Горькие раздумья о смысле скоротечной жизни, о смерти, о минувшей молодости и ушедшей любви, а вместе с тем
Популярные эссе Методи проблемного навчання
Психологічною основою проблемного навчання називають сформульовану С. Л.Рубінштейном тезу : „ Мислення починається з проблемної ситуації ." Які ж типі “Чем выше летает чайка, тем дальше она видит”
Что мы вспоминаем, когда слышим слово “птица”? “Отчего люди не летают!.. Я говорю: отчего люди не летают так, как птицы? Взаимодействие генов
Вопрос 1. Какие виды взаимодействия аллельных генов вы знаете? Полное доминирование. Этот тип взаимодействия аллельных генов сводится к тому, что Маяковский и футуризм
Владимир Владимирович Маяковский - одна из самых ярких фигур не только русского футуризма, но и всей русской поэзии. Молодой, революционно
Новые сочинения
“Два Шурика”, или Прогулки в Садах Учебной Словесности
Поезії із збірки Золоті мальви”
Краткое содержание первой части романа «Обломов» И. А. Гончарова
Мудрые мысли вслух
Пейзаж в произведениях А. П. Чехова
Экзаменационные сочинения Консультация для родителей
Консультация для родителей. "В каких случаях нужна помощь детского психолога" • имеются проблемы с наследственностью; • имеется родовая травма или 21 мая в Днепропетровск приедет Кубок Евро
С 20 апреля по 26 мая поклонники Евро-2012 смогут вблизи увидеть главный трофей чемпионата Европы по футболу - Кубок Анри Соціальна сфера та географія послуг Дніпропетровської області. Конспект уроку з географії рідного краю у 9 класі
Тема: Соціальна сфера та географія послуг Дніпропетровської області Мета: охарактеризувати соціальну сферу регіону, її галузі, споживчий ринок, товари народного споживання, Анализ стихотворения А. А. Блока «Осенняя воля»
Тема родины у Блока приобретает мощное звучание к концу его творчества, однако стихи о родине встречаются и в самых первых
Статистика

Задание со звездочкой*. Задание со звездочкой.rar Скачать 3 Мб. Автор: Погребняк Н.М.

••• задача со звездочкой. 5 класс. Кристина Пименова Ученик (121), закрыт 3 года назад.

Форумы > Автомобильное право, законы и юридические вопросы > Угоны, криминал и защита >. Задача со звездочкой.10 октября 2013